Грань. Глава 6

Я стояла как вкопанная возможно целую вечность, по крайней мере, для меня, это было слишком долго. Я смотрела в его глаза, а он смотрел на меня и улыбался, улыбался настолько широко и как то зачаровано, это была самая шикарная улыбка в мире, которую я только знала. К нам подошла мама.

- Здравствуйте, молодой человек. Как Вас зовут?

- Ох, извините, мисс, - сказал Патрик опустив глаза вниз и подняв их снова на мою маму, - мое имя Патрик Хоффман, я искренне рад знакомству с Вами.

- Не извиняйся, Патрик. Что же, а я мама Челси, Оливия. Мне также приятно. – они обменялись рукопожатиями и по маминому взгляду, я поняла что он ей понравился. Ну а как же ему не понравиться кому либо? Это же Патрик Хоффман. Мама посмотрела на меня и открыла дери в дом: - Может, вы лучше оба пройдете в комнату Челси, а не будете стоять у двери смотря друг на друга?

- А, да, конечно, мам. Сейчас мы поднимемся.

- Я буду в своей комнате, - сказала мама и зашла в дом, оставив дверь для нас открытой.

- Челси, я долго думал, прежде чем прийти к тебе. Очень странное чувство внутри меня после встречи с тобой и я не знаю что это. Я не знаю что происходит со мной. Я спросил твой адрес у Кендис, ты не злишься? – он взглянул на меня, его пряди волос нежно падали ему на лоб, мне так хотелось убрать их на место, так хотелось дотронуться к его щеке и взглянуть еще ближе в его глаза.

- Нет, что ты, я не против конечно же. Мне очень приятно что ты пришел. Я рада. Давай зайдем ко мне? – я показала ему рукой на дверной проход.

- Да, конечно, - Патрик зашел в дом, я закрыла за ним двери.

- Моя комната наверху, иди за мной.

- А это удобно? – вид у Патрика был, как у ребенка лет 5ти, которому дали слишком сложную задачу.

- Если я тебя приглашаю, может я думаю что это удобно?

- Ладно, пошли.

Я поднималась по лестнице и слышала сзади его дыхание, я слышала его шаги, чувствовала его рядом с собой. Даже эти пару секунд проведенные предельно близко значили очень многое для меня. Мы подошли к моей комнате. Я открыла дверь и зашла в комнату вместе с Патриком. Отошев в сторону я следила за его взглядом. Он так пристально рассматривал всю мою комнату, и чувство у меня было будто он рассматривает меня. Не понимаю почему мне было так неловко. Может потому что эта комната хранит меня, мои воспоминания, переломные моменты, мое мнение о многих вещах, мою боль? Он просто рассматривал все, шел по комнате дотрагиваясь к разным предметам рукой, потом он прошел и оказался снова у двери. Он увидел цитаты. Патрик обернулся ко мне и улыбнулся. Сейчас он шел ко мне, я приблизилась к нему на шаг и смотрела ему прямо в глаза.

- Ты и вправду не так проста, как кажешься. – он сказал это и погладил рукой мою щеку.

- А ты не так зол и серьезен, как кажешься. Почему ты пришел? – я поддалась движению его руки, но не отрывала своих глаз от его.

- Я скучал по тебе. Я думал все это время, пытался думать о чем угодно, но голову заполнял твой смех и все мысли были лишь о тебе. Я не мог заставить себя переключить свои мысли на другой лад. Это совсем не похоже на меня.

- Ты не поверишь, но и на меня не похоже. Я чувствую тоже самое. – я поправила выпавшие пряди с его лица. Его глаза, такие большие, иногда мне кажется что благодаря им я могу летать, мое сердце выпрыгивает и оседает на место снова, и опять же все по кругу. Не могу я вот так сразу отдать человеку свое сердце, никогда не могла, но ему я могу. Я могу это сделать и с каждой уходящей секундой я понимаю, что он мой, что он мой человек и другой мне не нужен, что не будет того – другого,  который смог бы сравниться с ним, его движениями, с его глазами,  с его волосами,  с его манерами, его голосом. Никто не сможет заменить мне его. Я чувствую, что мое сердце уходит за ним, когда уходит он, а когда он рядом, оно все равно рвется к нему. Я думаю об этом и осознаю одну вещь: если он уйдет навсегда, мое сердце уйдет за ним также.

Патрик подошел ко мне предельно близко. Я слышу отчетливо его дыхание. Я слышу запах его тела. Я ощущаю его тело напротив моего. Я знаю, что он имеет недостатки. У него куча недостатков внешне, правда, я знаю, что я бы не выбрала его просто так, просто из-за красивой оболочки. Мое сердце говорит «да», а значит это больше чем страсть, симпатия, желание, это нечто большее,  это то, на что сердце начинает бунт, крик, фейерверк. Это не объяснить словами, а вслух говорить об этом страшно.

- О чем ты думаешь? – спросил меня Патрик.

- Я думаю о том, что хочу поскорее почувствовать свежий воздух. И еще, еще я хочу поваляться в снегу. – я опустила голову, потому что я сказала совсем не то, что хотела бы сказать, но это было бы глупо. Не за чем спешить. У меня еще есть время. У нас еще есть время. Потому я сказала и вправду то, чего хотела, но то, что только в эту секунду пришло мне в голову. Этот бред пришел в голову лишь с его вопросом.

- Тогда почему мы тут? Одевайся. – Патрик схватил меня за руку и мы вышли из комнаты побежав вниз по лестнице, как два обезбашеных ребенка, которые мчались скорее на премьеру любимого мультика.

- Мам, мы пойдем прогуляемся.

- Хорошо, милая, только не долго. – мама сказала эти слова со стуком двери, но тут Патрик остановился, вернулся к двери, открыл ее и крикнул: - До свидания, мисс Оливия, был рад знакомству с Вами.

После этого мы стремглав побежали на мое любимое и ненавистное место одновременно – заброшку. Я хочу показать ее ему. Я хочу рассказать ему все. Я хочу что бы он знал кто я, какая я, что бы он понял с каким человеком в конце концов он связывается. И тут я понимаю, что я не знаю о нем ничего. Я знаю какие то первичные данные, которые знает каждый второй в нашем городе о нем, но я не знаю его личных историй, не знаю кто был у него бывшей девушкой, не знаю его увлечений кроме актерского мастерства, я не знаю или есть у него животные, я не знаю его отношений с родителями, я не знаю ничего. Так почему же я хочу первой открыться? Вдруг я совершу ошибку? Но тут же сердце отвергает разум, оно кричит «Конечно же не ошибешься. Ты уже не ошиблась! Расскажи ему, расскажи ему все. Доверься ему». Мне кажется, что разум уже отключен. Я просто отложила свой мозг в какой то из полочек головы, я забыла о его существовании и забыла о разуме,  я просто чувствую сердце и повинуюсь ему. Я делаю все, что оно велит. Я держу Патрика за руку и у меня захватывает дух. Крыша на голове уже давно слетела с петель и покорно лежит где-то в моей комнате, в ожидании хозяйки. В моей голове пусто – лишь он, небо, снег и желание бежать быстрее и прыгать выше. Он не спрашивает даже куда мы бежим, он просто верит мне и бежит за мной. Я вижу его счастливое лицо и я хочу расплыться в улыбке, потому что я хочу видеть его лицо таким всегда. Мы забежали на заброшку. Я остановилась, что бы остаться немного здесь, я повела Патрика за собой на второй этаж заброшки, там есть два кресла, мы как то затащили их с Кендис сюда, они старые как жизнь, но такие уютные как никогда. Половина крыши отсутствует, потому это место идеально. Мы сели с Патриком в кресла.

- Здесь очень красиво. Почему я не видел раньше этого места? - сказал Патрик, а я поднялась со своего кресла.

- Многие люди проходят мимо этого места, потому что на заброшенные здания никто не обращает внимания. А мне однажды пришлось его заметить.

Я стояла как вкопанная, не зная что сказать дальше. Рассказать ему мою историю или нет? Я могу ему верить или нет? Сердце снова кричит, разум снова дает сигнал «стоп», но я его не слышу. А Патрик просто смотрит мне в глаза, будто пытается прочитать мои мысли. Он встал с кресла и подошел ко мне.

- Что тебя так тревожит? Ты хочешь что то сказать? - я посмотрела ему в глаза. Я знаю, я знаю что могу ему рассказать.

- Я была на этом месте в самый ужасный момент своей жизни. Не я нашла эту заброшку, она нашла меня. Когда умер мой отец, я бежала туда, куда только несли меня мои ноги. Я зацепилась внизу за балку и поранилась. Был дождь, туман. Не было видно земли под ногами. Я не могла подняться, боль в ноге была невыносимой и я ползла, до тех пор, пока не почувствовала под собой не землю, а фундамент. Я не видя этого дома, сама добралась к нему. Глаза были в некой пелене. Вышло так, что я переночевала здесь. Мне не было страшно. Я не чувствовала ничего. С глаз медленно стекали слезы и в тот день я сделала на руке первый шрам. Ты спрашивал о том, что у меня на руке, под фениксом. Это шрамы от порезов. Я пыталась избавиться от душевной боли, думала что физическая боль сможет отвлечь меня, что я смогу смотреть на вещи по другому, я думала что мне это надо. Меня посещали всякие разные мысли. Я делала много ужасных вещей. Я знаю, что я делала ужасные вещи и я осознаю это. Но я ни о чем не жалею.  В те дни, мне было настолько плохо, что боль ослепляла меня. Я приходила сюда, в это место, оставалась тут на ночевку, а маме говорила что ночую у Кендис. Я просто лежала в ночлежном мешке, на сыром фундаменте, смотрела на ночное небо и думала: «Как же там папа? Как ему там?». Я всегда думала, что если человек умирает, что он не уходит просто так, что он не уходит в никуда, я всегда думала что на небе есть место для новой жизни. Но может, я просто хочу в это верить. Я не знаю почему я делюсь этой каплей своей биографии с тобой, я не знаю зачем я притащила тебя в это место. Просто я подумала..подумала что я и ты это начало новой истории, что с твоим приходом в моей жизни все измениться и я хотела бы что бы это место тоже это знало, потому что оно стало для меня родным, стало для меня больше чем просто местом с кучей балок, заброшенных вещей и фундаментом. ТЫ стал для меня особенным.

Я подняла глаза на Патрика и увидела его совсем рядом со мной, он стоял так близко, что я могла увидеть каждую вену на его коже, я видела яркость его глаз, они были яркими даже не смотря на позднее время и я чувствовала как проваливалась в этот водоворот, как меня уносило и чем больше я смотрела в его глаза, тем дальше я плыла в неизвестность.

- Это ты стала для меня особенной. – сказал Патрик и впустил свою руку мне за шею, он приблизил меня к себе настолько близко, насколько это вообще возможно, второй рукой он схватил меня за талию и немного приподнял. Наши губы сомкнулись в поцелуе. Я никогда не была так счастлива. Слезы тихо стекали по моим щекам, я чувствовала на губах вкус его губ и вкус моих слез. Слез счастья. Бабочки взлетали в моем животе, они делали несколько финтов по всему телу и снова возвращались на место, повторяя свои движения раз за разом. Это был поцелуй длинной в вечной и я клянусь, я чувствую что я и он – наша маленькая вечность. Я поддавалась все ближе и ближе к нему. Я хватала его шею руками, я хотела чувствовать его все сильнее, но мне было его мало. Патрик разомкнул губы. Он отступил переводя дыхание, потом подошел ко мне и обнял с такой силой, что я думала что он выбьет весь дух из моего тела.

- Никогда не делай себе больно. Я дорожу тобой, ты важна мне. Ты можешь рассказать мне все что тебя тревожит и я буду рядом с тобой. Я не отвернусь от тебя из-за твоего прошлого. Запомни это. Это не обещание. Это правило.

Я чувствую его надежные руки, его дыхание на моем лице, я чувствую биение его сердца и оно движется в такт моему. Я точно знаю – он не врет.

- Я запомню это правило, - сказала я и вновь поцеловала его.


Рецензии