Начало

Да. Это было только начало. Наше начало. Это было тогда, когда я еще боялась на него смотреть и постоянно убегала, а он смотрел на меня постоянно, наблюдал и улыбался. Он говорил тогда, что я сумасшедшая, что меня нужно лечить, что так нельзя. Что я напоминаю ему его же в детстве. Постоянно подтрунивал над тем, какая я неуклюжая и смешная порой.

Тогда, когда я умирала от вожделения к нему, а он смеялся надо мной и говорил, что я ненасытная. Это было начало. Когда я заманивала его различными хитрыми способами к себе в кабинет и соблазняла. Он жадно, страстно меня целовал в губы, а я цеплялась в его волосы и не хотела отпускать.

Мы ничего не требовали друг от друга. Порой, нам достаточно было встретиться взглядами и знать, что мы просто есть друг у друга, и нам ничего больше не было нужно.  У нас обоих было болезненное прошлое и мы старались от него сбежать. Мы лечили друг друга. Мы спасали друг друга. И , наверное, спустя время просто увлеклись.

Это было самое начало нашего феерического воссоединения. Тогда, когда мы еще не знали, что эта история положит начало самому длинному роману в нашей жизни. Мы еще не знали тогда, что у нас не будет выхода. Мы поженимся через два года после нашей судьбаносной встречи. Будем жить долго и счастливо. Мы не знали так же, что у нас будет двое прекрасных детей - мальчик и девочка. Наша дочь, станет известной балериной, а сын - чемпионом олимпийских игр.

Мы всего этого не знали. Мы были молоды, безумны и вели себя, просто как дети. Наши друзья и знакомые всегда улыбались, замечая нас вместе и считали, что нас не разлить водой. Будто бы мы созданы друг для друга, так будто мы дополняли друг друга. Как инь и янь.

А мы были совершенными противоположностями. Он - абсолютный материалист, и я творческая бесшабашность. Мы никогда не видели друг друга вместе. Никогда не загадывали на будущее. Для нас это была всего лишь игра. Всего лишь раунд в бесконечной череде жизненных игр. Раунд, который затянулся на всю нашу жизнь. Этап, который был для нас обоих заключительным в поиске идеалов.

Начало, которое стало продолжением и заключением всего, что было до...И что случилось после. Мы стали одним целым кругом, сферой, из которой не хотелось выбираться.

Просто мы были друг у друга и этого было достаточно.


Рецензии