сон

целую я твои глаза
целую щеки шею плечи
и надвигается гроза
и ветер задувает свечи

целую руки грудь живот
люблю хочу и умираю
сверкает темный небосвод
я от раскатов таю таю!

целую ниже мозг кипит
я в стонах в стонах просыпаюсь!
с ума схожу душа горит
опять от боли задыхаюсь

опять пуста моя постель
ты снова где-то растворился!
ушли две жизни в параллель
цветной витраж любви разбился


Рецензии
Снег! Ты там не растаял часом в связи с весной?? )))
Проснись и пой уже! ))

Максим Светлов Дзэн   13.03.2015 19:09     Заявить о нарушении
Картинку меняй, хорош хандрить ))

Максим Светлов Дзэн   13.03.2015 19:11   Заявить о нарушении
что пристал? ))
перемены на передовой видал?
в общем и целом идем правильным курсом))
завтра поменяю
сейчас с ног валюсь
привет тебе от всех!)

Рамир Снежный   17.03.2015 01:08   Заявить о нарушении
Наконец-то! : )) Я видал. А ты как всегда в своем репертуаре, мог бы и... ну... и, короче... Где цветные стихи?? Я буду долго ждать? ))) Давай гони уже.

Максим Светлов Дзэн   17.03.2015 02:00   Заявить о нарушении
Спасибо за приветы!)

Максим Светлов Дзэн   17.03.2015 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.