Ты обиделась

Ты обиделась.Рассердилась.
Хочешь просто меня забыть?
Может быть ты в другого влюбилась,
И меня не желаешь любить.
Может быть ты немного устала,
И решила чуть-чуть отдохнуть?
То встречала меня,то прощала,
И собралась свободно вздохнуть.
Может быть тебе всё надоело,
И решила с нуля жизнь начать,
Чтоб душа твоя снова запела,
Чтоб она стала снова летать.
Что случилось?Я даже не знаю!
Неизвестность как будто гнетёт.
Ну,а то,что я тоже страдаю,
Брать не следует вовсе в расчёт.
Я надеюсь,что ты отзовёшься,
Колокольчиковым звонком
Словом нежным ко мне прикоснёшься,
Где была ты,расскажешь потом.


Рецензии
Приходят чувства и уходят...
Душа - как птица без крыла...
Бывает, что всё возвращают,
чтоб не расстаться никогда...
И утешением вам будут
волшебны трели соловья,
и сад цветами околдует,
и воспарит опять Душа...

Многое подвластно искреннему сердцу...

Катерина Антонова   24.12.2015 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.