Однажды у кардона

Автор Максимюк Максим
*****
- И стех пор я этот камень с сбой ношу.- Сказал Ворон. И загрустил..

- Ладно. Я тебе вот какую историю расскажу!- Сказал Черт.- Подходим значит с Вовой к границе зоны. Я зарание вынимаю кусачки, и направляюсь к проволочному забору.

- Тут Вова посмотрел на меня так.. "Лукава", и говорить:

- А спорим, что я смогу зделать проход в заборе за семь действий?

- Ну я такой с ходу врубаюсь и говорю:

- А я за шесть!

- А он: А я за пять!

- За четыре!

- За одну!

- Нифига себе, думаю и как он собирается это осуществить?- сказал Черт.- И говорю:

- Действуй!
А этот крендель спокойно снимает с пояса гранату и шмяк её под забор. Я только успель сказать:

- Не надо!
Мы так отбежали на метров пять-шесть и легли в ямку.
И Бааах!
- Нас не слабо так засыпало землей, грязью. Над головой табличка еще пролетела, "Не приближаться, Опасно!" Вообщем хватаю Вову за ремень, "Бежим"! Ну сам понимаешь, кардон, рядом посты, щас столько народу сбежиться с автоматом. Нам в след кричать в рупор:
"Немедлено сдаться", а мы нет, мы бежим. Ну забежали в маленький лесок, сели за кустами. По нам смаляють из-зо всех стволов, мы скрутились в три погибели. И тут я Вове и говорю:

- А спорим что я тебе морду набью с первого раза!?

Вокруг костра встал смех.

- Да ладно.. не было там ничиго такого.- Твердил Вова, улыбаясь.

- Ну ладно, мне пора. - Сказал Ворон.

- Что уже?- Спросил Черт. - Ну давай! Удачи. - С грустью сказал Черт.

Кто-то опять играет мою любимую милодию!- Подумал Черт. - Пойду-ка послушаю...


Рецензии