Нигде

Как обычно вернулся с работы поздно. Устал.
"Изматываешь себя",- часто говорят друзья.
"Пытаюсь заполнить одиночество",- отвечаю я.
Достаю традиционную банку пива и падаю на диван. Есть не буду, нет аппетита. В общем, обычное дело для меня. Закрываю глаза. Стук в дверь. Прислушиваюсь. Показалось. Нет. Еще стук. Кого еще принесло. Нет ни сил, ни желания кого-либо видеть. Наверное, соседка со своими вечными полками, либо друзья снова попытаются вытащить в клуб. Неважно. Тянусь к ручке двери, открываю и впадаю в ступор. На пороге ребенок. Девочка. На вид - лет пять. Такая миниатюрная с большущими глазенками зеленого цвета. Тёмные ресницы, и такие же темные волосы. От куклы ее отличала далеко не кукольная одежда. Грязная, потрёпанная куртка, варежки и шапка с большущим бубоном.
-Девочка, тебе кого? Где твоя мама.
-Здесь, - сказала малышка, прикладывая руку к груди. Я вздрогнул, не ожидав такого жеста от крохотного существа.
-А папа где?
-Ты будешь моим папой! Я тебя выбрала.
-Как это выбрала? Откуда ты взялась?
-Я из детского дома. Нам говорили, что должны выбирать родители. А я решила сама выбрать. Я видела, как ты заходил в подъезд. Ты был грустным. Я решила сделать тебя счастливым.
-Ты значит из детского дома?
-Да.
-Проходи. Как тебя зовут?
-Полина.
Малышка, озираясь по сторонам заходит в комнату. А я кинулся прятать банку от пива. Спрашиваю её, знает ли она номер детского дома, но, как и следовало ожидать, она не знала.
-Ладно, уже поздно на ночь оставайся у меня, а утром будем искать твой детский дом.
-Зачем? Ты не хочешь быть моим папой? – на меня уже смотрели полные слёз глазенки. Я ничего не мог ответить им. И поэтому спросил.
-Есть будешь? - Малышка кивнула. Раздевайся и садись за стол. Девочка сняла шапку и её темные кудри рассыпались по ее крохотной спинке. Очень красивый ребенок. Накормил я её пиццей, так как ничего лучшего не нашлось. Но ей понравилось. Пицца редко кому не нравится. Уложил её в гостиной, дождался, пока уснет, и пошел в спальню. Тут вся тяжесть прожитого дня упала мне на плечи, и сон не заставил себя долго ждать.
***
Снилась машина. Жена на соседнем сиденье. Моя Тонечка. Беременная Тонечка. Злиться.
-Полина и точка. Только так будем звать нашу дочь.
-Ужаснее этого имени только Жанна. Я прошу тебя, подумай еще, родная. И прекрати нервничать.-возмущаюсь я.
Визг тормозов. Красный цвет. Удар. Почему справа? Почему они? Почему не я?
***
Просыпаюсь в слезах. Трясет. Тянусь за таблетками и водой. Иду в гостиную и бросаюсь к дивану, где должна быть Полина. Но малышки нет. Ни на диване, ни в гостиной, ни в городе, ни на земле.


Рецензии
Теперь уже и я бестактно спрашиваю:
"Так было, или всё придумано?"
Если было, то Сочувствие и Уважение Вам.
Если "придумано", то хорошо придумано.
Тогда - только уважение.

Василий Овчинников   22.02.2015 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.