Впереди грозы

Потемнело небо, потеряло масть,
не хотелось мне бы под грозу попасть.
А в горах, в ущельях  громыхает гром,
словно бы с похмелья  кто-то лезет в дом.
Пеленой закрыты дали от меня,
по тротуарным плитам капли бьют, звеня.
А с небес над морем, ослепив на миг,
огненный цикорий молнии возник.
Туча, тычась слепо, скалит грозно пасть,
не хотелось мне бы под грозу попасть.
Да, видать, судьбину мне не обмануть:
ветер дует в спину и толкает в грудь.
Крутит, завывает, плачет и орёт,
листья обрывает, ветви с треском гнёт.
Но, назло содому и проклятьям сфер,
подхожу я к дому –  перейти лишь сквер!..


Рецензии
Слава, а неплохой цикл, или триптих?
получился бы, есди объединить этот стих
и "Июньские грозы"
и "Летняя гроза, а?
Мне этот очень по душе!

Валентина Марцафей   04.07.2020 23:00     Заявить о нарушении
Хорошая мысль, Валюша!
Подумаю!Но мысль не явно нравится. Спасибо!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   05.07.2020 00:08   Заявить о нарушении
НЕ, ЕСЛИ НЕ явно...беру мысль обратно...в Одессу
Вместе с грозой. Успею через скверик!

Валентина Марцафей   05.07.2020 09:00   Заявить о нарушении
Клава не выбила букву "м"! Читать " мне явно".
Извиняюсь за "клаву". Ну, не ви-но-ва-тая я!-?)))

Вячеслав Егиазаров 2   05.07.2020 18:47   Заявить о нарушении