Day 5. Часть 2

О Боги...Передо мной был ни кто иной как Чед Маккупер.
-Что ты здесь делаешь?!
Повторила свой вопрос я.
-Учусь.
-Да ты..да ты...Да не бывает таких совпадений!
-Я правда не знал,что ты здесь.Кстати очень рад тебя видеть.
-Ты не умеешь врать!Ведь признайся.Ты каким-то неким удивительным способом узнал,что я тут и приехал поиздеваться?!
-Успокойся Гло..
Прежде чем он успел договорить я из-за всей силы ударила его кулаком в живот и наклонившись к нему тихо,чтобы никто не услышал сказала.
-Глории Макфин больше нет,она умерла,слышишь?Смирись с этим.И если ты приехал из-за меня и не хочешь,чтобы я исчезла из твоей жизни навсегда убирайся отсюда к чёрту.И можешь даже не объяснять как оказался здесь.Возможно,когда я сочту это нужным,я позвоню тебе.
Чед поднялся и с удручённым видом вышел из столовой.
Я осмотрелась.На меня с непониманием смотрели десятки глаз.Я немного смутилась и поспешила удалиться.
Дошла до дому я,слава Богу,без происшествий,правда было трудновато определить дорогу только по тому,что я видела сегодня из машины.
Зайдя в дом я сразу же увидела Сэма.Он убирался.Меня это немного удивило,но я не предала этому особого значения.
-О,Лу!
Воскликнул тот.
-Как первый день в школе?
-Нормально.Не считая пары мелочей...
-Можешь спокойно всё мне рассказывать.
Я сообщила ему о инциденте с Чедом и Сэм нахмурившись выдал.
-Не спроста это всё..Ладно.Не парься.Садись ужинать,а то остынет.
Я прошла на кухню и посмотрела на сковородку.
-Мммм.Паста..Что-оо-о?Паста?!
Я рассмеялась.
-Сэм,ты точно пацан?Убираешься,готовишь,как мамочка следишь за мной и моими действиями.
-А мамочка может и наказать.
Мы рассмеялись.
Я попробовала немного аппетитного блюда.
-О-о-о..вкусно.
-Мерси,мадам,я старался.
Я с аппетитом доела оставшуюся порцию и направилась в свою комнату,делать уроки.Как следует подготовившись к контрольной по истории и зачёту по геометрии мне стало ясно,что на остальные предметы меня просто не хватит.И я,списав алгебру и русский в гдз улеглась спать.
Завтра Луиза тебя ждёт новый день.Попытайся выжать из него как можно больше.
Не зря же ты умерев,осталась жива...


Рецензии