Заново крещён!

Женщина – загадка, чудо, фея!
Всё исполню, что ни повелишь!
Я спросил о ней у корифея,
корифей повёл плечами лишь.
Буркнул: «Ты же сам сказал – загадка!
Фея! Чудо! – что гадать о ней?..»…
То мне горько с нею, то мне сладко,
то я слабый, то я всех сильней.
А когда уйдёт – кердык вселенной!
Можно даже круче: всем хана!
Обледеневает кровь по венам.
Иней на висках. Виной – она.
Женщина – колдунья, королева,
ведьма, – лишь взглянула-то всего.
Сердце, как мотор от перегрева
так стучит, что страшно за него.
Я пишу о женщине, любовью
одарившей царственно. Сдаюсь!
Не перечу ей, не прекословлю,
даже больше – на неё молюсь!
Но кольнуло душу вдруг неслабо,
стыд к лицу прихлынул, как струя;
это же о ней недавно: – Баба, –
говорил с ухмылкой пошлой я.
А с яйлы несётся дух шалфея…
Я в любви – как заново крещён!..
Женщина – загадка, чудо, фея,
ведьма, королева… Кто ещё?..
 


Рецензии