Глава 15
По подсчётам Юки я отстала от жизни лет на двадцать. Биографии Джорджа она мне не раскрывает, ограничиваясь лишь тем, что он чуть ли не спас ей жизнь и научил правильно пользоваться Силой. Зато весьма подробно Юки рассказывает мне о злодеяниях некой Кассандры, ставящей Нью-Йорк на уши каждые пять лет. Также она осторожно предполагает, что это именно она подгадила Бену, очаровав его. Следующие три часа мы тратим, обучая меня английскому. И это даётся мне немного легче, чем я предполагала. Словно я не учу абсолютно незнакомый язык, а восстанавливаю его знание. Получается, до 2060 я знала английский?
Ещё пара фактов, связанных с моей физиологией. Первый: моя сумасшедшая регенерация может восстановить всё – кроме чёртового носа. Значит, его я сломала до принятия Стихией. Второй: как бы долго и горячо я не… э-э… штудировала Камасутру, на утро я всегда обнаруживаю себя девственницей. Получается, первый раз у меня был уже после принятия Стихией.
С этими фактами и тем, что какая-то сила привела меня сюда, к Джорджу, который тоже ничерта не помнит, у меня имеется целых пять хороших таких зацепок, с которыми я могу восстановить память о своём прошлом.
После наших экзерсисов Юки отправляется спать. Я в это время собираюсь пройтись по городу, чтобы хотя бы взглянуть на этот совершенно новый для меня мир. Но через пятнадцать минут Юки останавливает меня у двери, утверждая, что прекрасно выспалась. Пятнадцать минут! Мне бы так…
Ближе к вечеру просыпается и Джесси. Он уже более-менее в порядке и зовёт нас с Юки в свой кабинет, чтобы попытаться восстановить мою память. Когда я сажусь на стул, а он кладёт свои руки на мне голову, я вновь чувствую то же приятное, слышимое скорее душой, нежели ушами, гудение, что и в тот раз, когда он просто решил пообщаться со мной. Этот как-бы-звук наполняет меня до краёв, навевая сонливость. А потом я как-бы-слышу (не знаю, как это ещё описать) ужасный визг, как от микрофона, поднесённого к динамику, а душу мою пронизывает жуткий холод. Болезненный вскрик Джесси возвращает меня к реальности – бедняга, по всей видимости, ощутил то же, что и я. Оправившись, он утверждает, что и мою память, и рассудок Джесси повредил один и тот же человек. Кассандра.
Зацепка номер шесть. Но это же было сорок лет назад! А Кассандре по описанию Юки не больше тридцати пяти. И она не маг Земли, а потому – не может регенерировать, как я, и столетьями оставаться молодой. Явная нестыковка.
Юки – ЭВМ во плоти, и я пытаюсь рассказать о своих догадках ей, чтобы она помогла свести эти детали воедино. Но, сидевшая до этого за компьютером, Юки не слушает меня. Она резко вскакивает и несётся в Зал Общей Работы. Я смотрю на часы – 19:02 – и вспоминаю, что она говорила про недавние убийства…
Когда мы вчетвером заходим в душевую и становимся ногами в ванную, наполненную водой, я чувствую себя так глупо, что еле сдерживаюсь от смеха. Джесси понимающе улыбается мне, Джордж – напротив – настроен решительно. А что по этому поводу думает Юки, вообще непонятно. Не то чтобы разрабы при её создании похерили мимику. Просто такой уж, видимо, у неё характер. От резкой телепортации у меня начинает кружиться голова, но я стараюсь держать себя в руках. Место убийства – все в «Водовороте» уверены, что это именно убийство, – выглядит вполне мирно. Простой гостиничный номер, где лежит простой, обыкновенный и совсем нестрашный мертвец. То, что это инквизитор, до меня доходит позднее, когда Юки кричит, что дверь заминирована, а за окном слышатся какие-то подозрительные звуки…
Я чую опасность и разворачиваюсь к окну буквально за секунду до того, как оно разбивается. В комнату влетает неясный силуэт. Неясный – оттого, что двигается человек неимоверно быстро, и движения его смазаны от скорости. Я пытаюсь ударить его когтями, но промахиваюсь, а этот гад атакует всех нас четверых практически одновременно. Юки успевает увернуться, Джордж бросается к Джесси, и когда светло-серое пятно подлетает к ним, сбив меня с ног и полоснув чем-то острым по руке, оно останавливается, словно увязнув в сгустившемся пространстве в нескольких сантиметрах от них. Я вижу девушку: она молода, небольшого роста; у неё приятное лицо и короткие чёрные волосы, топорщащиеся во все стороны. И на ней – белая куртка с красным крестом.
– Ага, попалась! – Восклицает Джордж, силой своей магии удерживая её неподвижной. Девушка набирает воздуха в грудь, и на следующие несколько секунд я глохну, потому что она издаёт такой громкий вопль, что стены номера буквально трясутся, а в комнате поднимается страшный вихрь, выносящий нас через окно на улицу. Успев про себя помянуть добрым словом всех предков этой засранки, я обнаруживаю себя лежащей на асфальте с шеей, мокрой от крови, вытекшей из ушей и постепенно проходящей болью от удара оземь. Джордж подхватил Джесси и сейчас бешено прыгает через свои порталы, пытаясь погасить энергию падения. Силуэт стоит передо мной, неимоверно быстро перемещаясь из стороны в сторону с амплитудой всего в несколько сантиметров, словно стрекозиное крылышко. Я ещё не знаю, как буду справляться с таким противником, но уже принимаю стойку. Меня останавливает Юки, изящно приземляющаяся передо мной лицом к девушке.
– Вы очень сильны и выносливы, Наташа-сан. И настолько же медлительны. Сейчас я единственная, кто может сражаться с ней на равных.
– Но ты же… – я не вижу смысла заканчивать фразу, так как девушки уже сцепились. А ведь и правда: в силу своей природы Юки двигается и реагирует гораздо быстрее обычного человека. И японцы, похоже, не могли обойтись без того, чтобы вложить в своё детище полный курс какого-нибудь восточного единоборства.
Обе двигаются так быстро, что в глазах рябит. Они примерно в одной весовой категории, так что один достаточно сильный удар решит исход схватки. Но этого не происходит: обе либо уклоняются, либо блокируют, так что в течении следующей минуты я вижу только их яркое мельтешение и слышу свист, с которым их движения рассекают воздух. И в какой-то момент, когда я уже перестаю замечать, где Юки, а где её противница, ночь рассекает возглас боли и картинка резко замирает. Девушка сидит, привалившись спиной к стене и безвольно свесив руки, из носа у неё идёт кровь, глаза закрыты. Юки стоит посреди проулка с высоко поднятой прямой ногой, которой, по всей видимости, и нанесла свой решающий удар. Покрасовавшись ещё немного в этой позе, он встаёт прямо и кланяется поверженной противнице, сложив руки по швам. Джордж подходит к поверженной убийце и садится на корточки. Распахнув свои длинные чёрные ресницы, она бросает на него злобный взгляд и снова резко вдыхает, но он успевает заткнуть ей рот рукой. Второй рукой он достаёт корочку, демонстрируя её девушке.
– Старший детектив Синрайк, полиция. Вы задержаны за нападение на трёх сотрудников полиции при исполнении и ещё одно гражданское лицо. Вы имеете право хранить молчание, а если вы ещё раз повысите голос, это будет расценено, как агрессия.
Девушка начинает тихо плакать. И мне её жалко: быть побеждённой – отстой. К тому же я знаю, каково это, когда у тебя сломан нос. Но, судя по тому, что она вытворяла ещё несколько минут назад, у неё ещё есть силы сопротивляться, а она просто плачет. Тряпка.
И эта куртка. Она инквизитор? И то, на что она способна. Она маг?
Маг? На службе Инквизиции?!
Свидетельство о публикации №215012800255