Выйди-выйди из моей головы...

                К.В.К.

      В моей голове поселилась ты,
      И сады зацвели и расцвели цветы.
      В моей голове всё было не так:
      Раздрай и разгром, полный бардак.
      А теперь в ней поселилась ты,
      И стоят, как в снегу жасмина кусты.

      Но лучше уйди...лучше уйди.
      Выйди-выйди из моей головы!

      Мне без тебя дороги нет:
      Небо - не небо, свет - не свет.
      Я чувствую пульс в твоей груди!
      И бегу за каждой юбкой,
      С криком: "Подожди!"

      Но лучше уйди...лучше уйди.
      Выйди-выйди из моей головы!

      Нам говорят, что будущее дым!
      Но ты любима и я любим!
      У тебя и у меня хороводы жрецов!
      Но океан глубок и не видно концов!
      Стали делами слова о любви,
      А цветы любви стали детьми!
      Я дарю тебе сердце - скорее лови!
      Только выйди, Любимая, из моей головы...

      Выйди-выйди из моей головы!
      Выйди-выйди из моей головы! -
      Уйди!

      Выйди-выйди из моей головы!
      Выйди-выйди из моей головы!

                27 января 2015 года


Рецензии