К тебе моя любовь неугасима

Прости мне грусть, которую привил,          Что не дарил без повода цветов,
без умысла твоей душе девичьей,             не проявляя должного вниманья,
и суетой, которою сам я жил,                что не ко всем был трудностям готов,
с тобою поделился без приличий.             своё переиначить пониманье.
За все мои мытарства в пустоте,             Цинична жизнь по краткости своей,
что не несли желанных результатов,          не устрашусь ни одного запрета,
и за слова, что подбирал ни те,             чтоб оставалась ты всегда моей,
на острие рассветов и закатов.              мне ничего не жаль из жизни этой.
Всё что хотел, но не сумел донесть,         Как два десятка лет тому назад,
чем мог тебя, порадовав, утешить,           ты также удивительно красива,
за то, что скуп на похвалу и лесть,         с тобою рядом оставаться рад,
что редко позволял улыбкой нежить.          к тебе моя любовь неугасима…
                -------28.01.2015 г.-------


Рецензии