По имени Женщина

       Представь себе закат на морском побережье. На отлогом, песчаном пляже совсем необитаемого острова посреди океана двое. Эти двое ты и я. Каким чудом, или волею судьбы мы оказались там – не важно. Мы там. Огромный диск солнца уже коснулся одним краем воды если немного пофантазировать, то можно представить себе как касаясь воды раскаленный докрасна диск шипит погружаясь в океан. Но, это только разыгравшаяся фантазия на деле же, тишину очаровательного вечера нарушает лишь слабый шелест волн накатывающих на отлогий берег. У края воды стоит обнаженная красавица. Её тело в закатных лучах приобрело цвет золотистой бронзы, а прямые богатые волосы, – аккуратное косое каре, казались почти черными. Волны с нежностью кошки касались пальцев её восхитительных ног и мужчине стоящему позади казалось, что вся её фигура выточена из мрамора искусной рукой древнего скульптора.
       Ты уже догадалась кто эти двое? Да,  ты правильно поняла это ты и я. Я подхожу к тебе сзади и боюсь встревожить тебя. Ты прелестна сейчас в этом закатном свете, мои руки ложатся на твои плечи и ты чуть повернув головку, улыбаешься солнцу самой прелестной улыбкой на свете. По мне разливается нежность, мне хочется схватить тебя в объятия стиснуть так крепко, и, не выпускать тебя больше никогда. Ты оборачиваешься и наши губы наконец-то встречаются! О да!!!! Да, да, да… я хочу кричать от счастья, но вместо этого сжимаю тебя в руках все сильнее и наслаждаюсь вкусом твоих губ. Насытившись губами, я скольжу ниже: на шейку, плечики и вот, мои губы соскальзывают на грудь. Ты запрокидываешь голову и одновременно с выдохом откидывая плечи назад, отдаешь мне во власть свои чудесные холмики. О да… я только и жду этого. Губы проворны они вмиг находят набухшие от возбуждения соски и со всей возможной нежностью сжимают их. Сначала один. Потом второй. К шелесту волн приплетается страстный стон женщины. Мои руки скользят по всему твоему телу не оставляя ни маленького пятнышка кожи не покрытой ласками: плечи, груди, талия, спинка, животик, восхитительные бедра – все это становится объектом моего поклонения.
      Ты теперь идол, а я, словно сошедший с ума язычник охваченный религиозным экстазом, встаю перед своим идолом на колени. Идол гладок, словно мраморная статуя, но, в то же время горяч и мягок как живая женщина. И жадные губы находят то, что ищут. Жар и влага с головою выдают тебя Женщина и я, шепчу твое имя в исступлении, лишенный разума твоим вкусом и ароматом приникаю к тебе и стараюсь утолить жажду свою из этого пра-источника, этого первородного истока всего существования, врат мирской жизни и твои руки ложатся на мою голову, и сжимают её, и я уже ничего не соображая, укладываю тебя на спину прямо на белый, чистый песок. И снова сливаюсь с тобою, вливаюсь в тебя губами, хочу войти в тебя, срастись с твоим телом, чтобы навечно пребывать в нем. Твои бедра сжимают мою голову, я уже не слышу ничего – ни шелеста волн, ни крика далеких чаек, ни даже твоего стона Женщина.
      Я, потеряв голову, и ощущение реальности наслаждаюсь тобой Женщина твоим телом, твоим вкусом. Когда я отрываюсь от прелестного цветка, солнце почти погрузилось в воду, и лишь длинная светящаяся дорожка протянулась от края диска прямо к нам. Я поднимаюсь по твоему телу поцелуями и вот, наконец, случается то чего я с таким трепетом ждал все это время. Первое соприкосновение моего тела с твоим, прокатывает дрожью по моей спине. Она уже готова, ОНА ждет меня и я, уже не заставляю её ждать более. Глаза в глаза, губы на расстоянии полувыдоха в наступающих сумерках – я наконец проникаю в тебя. О, какое это блаженство сливаться с обворожительной женщиной, с красивой женщиной, с безумно сексуальной женщиной – с Женщиной! Я словно теряю сознание, весь мир сузился для меня до того, что обнимаемое твоим лоном сейчас, стремится к финальной черте находящейся в самой глубине твоего роскошного тела. И вот, я полностью в тебе и наши взаимные движения, доводят нас до исступления их темп, и ритм убыстряются, амплитуда становится все более глубокой и резкой.
      Теперь это уже не плавное проникновение, а удары плоти, яростные, безумные, горячие удары плоти, бьющейся о плоть, когда навстречу моему, устремляется твое тело и когда они, два извечных начала, наконец, соударяются в точке соприкосновения. Твои ноги давно обвили мое тело, они толкают меня в тебя все яростнее, все сильнее, а я, чувствую как по спине начинают бегать мурашки, как звуки моря исчезают, как лицо наливается жаром, как этот жар, волнами отхлынув от лица устремляется в середину наших тел и там,  переполнив чашу сладострастия, вырывается на волю  горячим потоком, который входит в твое тело чтобы остаться в нем навсегда.
      И этот взрыв знаменует собою финал нашей сказки и мы, как в кино, лежим широко раскинув руки, на белом песке, отдыхая от безумной гонки наших чувств и тел, гонки которая только что пересекла финишную черту. Мы знаем что это волшебство не повториться, возможно никогда, оно не станет явью НИКОГДА, но сейчас, мы лежим объятые негой и шелест волн, и свет тысяч звезд над нашей головой, и узкий серп луны повисший над горизонтом. Они сейчас единственные свидетели волшебства только что свершившегося на этом песке. И глядя в глубину ночного неба, я шепчу твое имя женщина: Женщина… Женщина, срывается с моих уст и улетает в мировое пространство. Я, вкладываю в это имя всю любовь, всю нежность, всю надежду, и, наверно когда-нибудь, где-то на другом краю галактики, эти слова озвучит другой мужчина вот так же страстно полюбивший женщину, где-то там, в безмерной дали космоса, на планете вращающейся вокруг иного солнца в хороводе иных звезд и планет, но и там, имя женщины навсегда станет символом жизни, символом начала новой эры.
      И в тишине замирает мое дыхание и чувство тепла наполняет меня и я, погружаясь в сон, отправляюсь обратно в мир реальности, мир где нет места волшебству, но все же, я надеюсь, на волшебство и точно знаю – где-то и с кем-то оно точно произойдет…

Ещё -- http://www.proza.ru/2014/06/28/388


Рецензии
Потрясающее восхищение и боготворение своего обьекта страсти! Такому можно только позавидовать! Автор, очевидно, весьма эмоциональный человек. Красиво!

Ольга Сазонова 88   21.02.2018 08:53     Заявить о нарушении
Да, иной раз накатывает такая нежность или напротив страсть, что не писать просто не возможно.

Алексей Челюканов   21.02.2018 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.