Признание в любви

Тебе я признанье пишу.
Я знаю, его не прочтешь.
Но чувства свои изолью.
Пусть глупыми их ты найдешь.

Я играла так долго тобою,
Но не сразу душа поняла.
Захотела поспорить с судьбою:
Не тебя я, мечтая, ждала.

Был со мной ненавязчиво рядом,
Незаметно вошел в плоть и кровь…
Ты! Ты обнял меня нежностью взгляда
И заставил поверить в любовь.

Неприступной, холодной упрямой
Я, быть может, казалась тебе –
Отыгрались сердечные раны
И цинизмом остались в мечте.

Твоя ласка и слово «Малышка»…
И оттаяло чувство в груди.
И мне жаль, но в истории вышло,
Что отказом звучало «прости».

Раньше было смешно наблюдать мне,
Как ты ходишь за мной по пятам.
А теперь, вне волшебного рая,
Все за эти минуты отдам.

Но вернуться в прошедшее врямя
Не дано нам. И горько до слез,
Что погибло любовное семя,
Разбившись о камни отчаянных грез.

Как жестоко играет судьбина
И в плетеньях коварства сложна:
Ты не любишь, но кем-то любима,
А, сердце открыв, не нужна.

14 лет, октябрь 2007
переделано. 17 лет, январь 2009


Рецензии