Противостояние. Глава VII

Глава VII. Новый штаб.

 Вся команда была в сборе. Мы сидели за столом и внимательно слушали план Евгения:
– После предательства Джейка, в чём я почти не сомневаюсь, сила команда ослабла. Влияние также оказала смерть Веры. Сергей, здесь наши разговоры не могут прослушивать? Ты эксперт в этом деле.
– Если бы нас прослушивали, я бы давно об этом узнал.
– Отлично. Сейчас мы...
– Подожди, – прервал Сергей, – Об этом ещё никто не знает, но... Джейк был очень подозрительной личностью, и я ему не доверял. Поэтому однажды я прикрепил на него GPS жучок.
– Да?!
– Именно. На случай его предательства, которое уже случилось.
– Ты можешь найти его местоположение? – удивлённо спросил я.
– Да. Пока вы будете транспортировать вещи, я прослежу за ним, чтобы он нас не заметил.
– Ну, а теперь, собственно, про новую штаб-квартиру, – с раздражением продолжил Евгений, – Она находится вот тут (указывая на карту), недалеко отсюда. Однако, это очень выгодное и скрытное место.
– Ну, давайте тогда начинать, – предложила Анна, – Где сейчас наш предатель?
 Сергей настроил компьютер и вывел на экран местоположение Джейка.
– Он сейчас в другом конце города. Чтобы случайно вы не встретили его на улице, я буду связываться с вами с помощью этих наушников.
 После того, как мы надели эти, почти незаметные устройства, миссия началась. Пока Евгений заводил грузовик, я и Сергей вытаскивали из штаба тяжёлые вещи – системные блоки, чемоданы. Анна помогала Алексу собирать в ящики оружие. Наконец, когда всё было собрано и сложено в грузовик, мы поехали. Сергей следил за Джейком через ноутбук.
 На дороге было мало машин, точнее, почти не было. В городе не осталось и половины людей. Вскоре мы доехали до нужного дома. Он практически сливался со всеми остальными домами в округе. Квартира находилась на четвёртом этаже. Когда мы зашли, я понял, почему Евгений выбрал именно её. Это была огромная четырёхкомнатная квартира с двумя выходами на балкон! Потребовалось немало времени, чтобы расположить все наши вещи. Я уже почти забыл про истинные мотивы переезда сюда, как вдруг Сергей заставил всех вспомнить. Он крикнул:
– Смотрите! Джейк подходит к нашему старому штабу!
 Все подбежали к компьютеру. Действительно, точка на карте медленно двигалась к тому месту.
– Сергей, можешь переключиться на камеру у входа? – спросил я.
– Да. Точно.
 Он немного поколдовал над системой (я не понимал, что он делает), затем на экране появилась картинка. Джейк не заставил себя долго ждать. Он явился. И не один! С ним были несколько сбежавших преступников. В одном из них я узнал... Марка! Вот же гад! Он убил Романа, а теперь хочет и до меня добраться?! Не позволю. Я решу его первым.
 Джейк вместе с Марком стояли на выходе и что-то активно обсуждали. Их помощники бегали то в штаб, то обратно, нося с собой... взрывчатку! Вот, что они хотели! Но пытаться остановить их уже было поздно. Мы спаслись, перенесли все вещи в новый штаб. И теперь, когда мы знаем местоположение Джейка, сможем узнать, где находятся и остальные! Эта мысль не давала мне покоя ещё долгое время...
 Мы увидели взрыв. Он был настолько сильным, что звук долетел до нас. С одной стороны, прошлый штаб порождал какую-то привязанность, но с другой, я понимал, что теперь у нас появилось преимущество – неизвестность! Враги не знают, где мы скрываемся, поэтому нанести решающий удар по ним будет гораздо легче. И завтра это свершится!


Рецензии