Закрасив черноту

Я в синь небес вновь устремлю свой взор,
Когда дойду до края нашей бездны.
В глазах твоих я вновь прочел укор,
Хотя уста твои всё так же лестны.

Я спрашивал бегущие века,
Зачем тебя в мой тёмный мир послали,
Зачем в мою легла твоя рука,
Когда тебе дарил я лишь печали.

Я умолял грозу меня забрать
В Забвение одной лишь яркой вспышкой.
Но что теперь о том мне вспоминать -
Ведь ты уже всё поняла, глупышка.

Тебе вдруг стал я виден изнутри -
И взгляд твой будто шепчет "Убирайся!"
За дверью утро гасит фонари.
Я ухожу, а вслед - "Не возвращайся!"

Отпустят муки чёрные тиски
То сердце, что любить, увы не в силах.
И солнца жёлто-красные мазки
Закрасят на холсте мою могилу.
   


Рецензии
Отлично! Вот это чувства! И как умело выражены! Искренне восхищаюсь.

Алексей Ляликов   16.06.2015 20:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Да, поэзия - это эмоциональный жанр, я подумал, что не стоит сдерживать себя

Вадим Тимошин   17.06.2015 04:33   Заявить о нарушении