Я подожду!

    Третий день тишина - на звонки не отвечает ни брат, ни невестка, в интернете не показываются. Что думать? Нет, нет, я даже вслух не выссказываю опасения. Наверное, нет света, поэтому не заряжены телефоны, не работает интернет.
    - Господи, они в Твоих руках! Я давно отдала их Тебе под Твою защиту! Я знаю, Ты никогда не знаешь поражения! Ты заботишься о них! Кто о них позаботится, если не Ты? Там постоянно обстрелы. Я верю, Твоя рука над ними! Господи, они молчат!Отвечает ещё подруга, но она далеко от них, в другом районе, Куйбышевском, а они в Петровском. Там постоянно бомбят. Я не волнуюсь, я просто разговариваю с Тобой, Господь! Будь с ними! А я обязательно дозвонюсь, вот только электричество появится, оно появится там, в Донецке!
Я подожду! Боже, на Тебя только надежда! Помоги!
    ... Они появились!!!
    - Спасибо, Господи!
Нет ни газа, ни света четвёртый день, воду дали. В квартире +15. Говорят, жить можно.
    - Господи, сохрани!!! Спасибо за невестку - она русская, но остаётся с братом, он не хочет покидать родительский дом, он остаётся верен своей родной земле. - Господь, Ты благословляешь верных!
   


Рецензии