Ноябрь 2013 немного об отношениях


Как понимаешь, жизнь без отношений с родней не бывает, а моя, не лучшим образом сложилась с самыми близкими мне людьми. Сплошная ложь, интриги, стяжательство. Как-то мне пришлось рассказать, изменив имена, историю моей жизни. Мне сказали, что такое может быть только в романах или хороших сериалах.
 
Будь я миллионершей, это было бы нормально, ведь откусить кусок побольше, просто положено, а своим даже «законом» предписано забирать, что плохо лежит. Но я-то жена инвалида уже двадцать пять лет, одна работаю, выучила сына в России, женила. И все одна, ни копейки ни от кого, ни сочувствия, ни жалости. Да, ты прав, за жалость бы послала куда подальше, жалость расслабляет, а мне нужно было выжить и отстоять еще две жизни, раз уж так распорядился Господь Бог.

Только удивляться приходилось как у них, родни моей, все плохо. И зарплата у них маленькая, и у детей только по одной трехкомнатной квартире, и машины каждый год поменять не могут, и т.д.
В общем, очень они боялись, что денег я у них попрошу, Приезжала я к ним два раза за двадцать лет, и они за мой счет меня по городу возили на автобусе, и на торжественном ужине в честь нашего приезда пюре по тарелке размазывали. Зато к маме приходили, где мы наготовим от души на свои «несметные богатства» ели за троих, а что не съели, с собой уносили. Нам-то зачем, я все равно скоро уеду.
А что бы ты до конца наши отношения понял, расскажу один эпизод.

Жили мы тогда, я с мужем и сыном в общежитии, сестра моя с семьей в Н-ке, куда уже перевезла и родителей. Не обольщайся, родители дом продали, поэтому финансово их не отягощали,  а помочь им бедным-несчастным могли. И вот мама, что-то расчувствовалась и решила мне со знакомыми сестры передать подарок, комплект постельного белья. Пакет мне отдали, внутри была записка от мамы, что она мне в этот комплект положила деньги. Сумму не большую, но моему сыну на конфеты хватит.
В посылке, денег не оказалось, и я без всякой задней мысли пишу маме в письме, что за все спасибо, а что деньги забыла в посылку положить – это не страшно, я конфеты сыну от ее имени уже купила. Я и не подозревала, что будет скандал. Мама обвиняет сестру в воровстве, та обвиняет женщину, что посылку передала. Все трое звонят мне, требуют объяснений, и в конце концов, я оказываюсь воровкой, вымогательницей и шантажисткой.
До сих пор не знаю, что там произошло на самом деле, но родственники мои возникали на нашем горизонте, только когда пахло деньгами.
Как и в тот ноябрь две тысячи тринадцатого.


Рецензии
Не думайте, Леночка, отпустите, Бог рассудит.

Всегда может что-то пропасть, кто виноват, сам знает.

Дочки-Матери   18.04.2015 11:26     Заявить о нарушении