Суть раба!

               
На дне провала, в смоле горя,
Кричало нечто, будто  «говоря!»
Наверно, Дьяволу понравиться хотело,
Оно отчет о мерзости кричало смело!

- Давно закрыл на ложь глаза,
- И развернул я, Святые Образа!
- Готов предателем давно я слыть,
- Лишь только самому в усладе жить!

- Я верил, предателей Руси словам!
- Печатным их к войне призывам!
- Служил бежавшим с Украины лицам!
- Большим политикам и  подлецам!

- Я верил купленным, за пол гроша!
- И подхалимам, хамам, тоже верил!
- Отъевшим брюхо и морду, за мой счет,
- Уволившим меня вчера, не дав расчет!

- Я верил ожиревшим от безделья!
- Ворующим не выходя с похмелья!
- Я верил всем собственным врагам!
- И убивая, я припадал лишь к их ногам!

-  Всегда я грабил, отнимал, стрелял,
- Издавна я всех насиловал, пытал и  убивал,
- Дома я, садики громил и школы разрушал
- И на детей невинных в Донбассе, «наплевал!»

- Я был готов Тебе служить и все предать!
- А сына с дочерью в эксплуатацию отдать!
- Родину свою, отца и мать, врагам продать!
- Я в лагерь преданных Тебе рабов, уже готов!

               От автора:
- А сколько на войне таких рабов?
Ему лишь заплатили и он убить готов!
- Стреляя в школы и детские сады,
Не уйдешь ты от возмездия, от беды!


   «Месеан 59»           26.01.2015 года


Рецензии