В Раю, как в Раю. глава 5

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: http://www.proza.ru/2015/01/27/2103

 Денису снова стало страшно. Не по себе от свирепого выражения глаз Андрея. Но уголки рта того вдруг поползли в противоположном друг от друга направлении в сторону ушей, обнажив крепкие квадратные зубы.
   - Ах, как сладко мне пить прозрачную воду из ручья, молоко, соки и прочие безалкогольные напитки! - вдруг елейным голосом произнёс он. - Я отвергаю всё, что причиняет зло! Я отвергаю всё, что причиняет зло!
   - Я отвергаю всё, что причиняет зло! - эхом повторил Майкл.
   - Я отвергаю всё, что причиняет зло! Я отвергаю всё, что причиняет зло! - почти хором повторили эту фразу те, кто услышали её.
   - Я отвергаю всё, что причиняет зло! - рот Дениса открылся и произнёс это.
  Вскоре все, кто сидел за пиршественным столом дружно скандировали:
 - Я отвергаю всё, что причиняет зло! Я отвергаю всё, что причиняет зло!
  Затем это было подхвачено и другими столами. Произносили эту фразу ещё с полчаса, голоса сливали в унисон, буква к букве, звук к звуку. Денису это показалось забавно. Выкрикивая вместе со всеми эти шесть слов, он рассматривал лица сидевших за столом. Да, все были юны и ни на одном лице не было ни единого признака болезни. Ни синяков под глазами, ни отёков, ни прыщей, ни гнойников. На лицах играли пунцовые румянцы - на всех до одного. Что ж, очень хорошо. Денису здесь нравится. Много жратвы и никто никогда его больше не изобьёт. А то, что он не хозяин своего тела, что ж, тоже неплохо. По крайней мере, никакой ответственности.
   Когда насытившиеся пирующие начали покидать столы, из ниоткуда появились странные существа, как будто отлитые из стекла и принялись убирать со столов грязную посуду и объедки.
   - Это турии, - пояснил Андрей, - что-то вроде роботов, что ли. Видишь ли, здесь не нужно трудиться. Эти прозрачненькие существа сделают всё за тебя.
   - Здесь не нужно работать совсем?
  - Видишь ли... В общем, кое-что нужно выполнять, конечно, но это так, мелочь... Вот мне приходилось там, на Земле, и рыть лопатой, и нужник выгребать, и дрова колоть и в грузчиках побывать... А здесь такого нет. Здесь выращивают плоды для нашего питания, но в полях, садах и огородах пашут турии. Опять же, нужна беленькая одежда, значит, существуют фабрики для её производства, на фабриках вкалывают турии. Они везде, везде трудятся за нас, эти турии. И это меня очень устраивает, - Андрей довольно улыбнулся.
   Толпа тех, кто закончил пировать за столами, снова куда-то направилась и Денис решил вновь последовать за всеми. Поляну с пиршественными столами окружала полоса разноцветных деревьев, а за ними оказалось огромное пространство белого песка, как на обширном тропическом пляже. Только вместо океана на песчаный просторах были разбросаны огромные бассейны самых разнообразных форм. Одни были извилисты, как речка, другие овальны, округлы, геометрических форм. И в каждом из них били подсвеченные радужными цветами фонтаны в виде хрустальных скульптур, изображавших изящных людей, рыб, птиц и диковинных животных. Зрелище было по-настоящему великолепным. В бассейнах-фонтанах купалось множество людей, немало отдыхало на песке между фонтанами.
   Когда Денис, сбросив шлёпанцы, ступил босой ногой на песок, оказалось, что песок достаточно нагрет солнцем, но не был раскалённым. Ощущения были приятными. Это было то, что надо. Он избавился и от одежды и направился к одному из бассейнов.
   Он долго купался и плескался со всеми, понемногу обзаводясь новыми знакомыми. Он переходил из одного бассейна в другой и все, как один, бассейны были неглубокие - может быть, по грудь. Но это его и устраивало, он не умел плавать. Ему всё больше нравилось в Раю.
   Наконец, ему надоело в воде и он выбрался на песок и упал на него рядом с Майклом, которого снова случайно увидел.
  - Как же здесь хорошо! - произнёс Денис. - Значит, я поступил правильно, что повесился. На Земле не было ничего хорошего.
  - А я бы хотел вернуться на Землю, - сказал Майкл. - Мне здесь скучно.
  - Разве?
  - Да. Я привык к иному. Мне нужна игра, острота ощущений. Мне нужна кровь. Чужая кровь. Я не ангел. Дьявол внутри меня требует свободы, жертв. Дьяволу не место в Раю. Хотя, конечно, это лучше, чем Амат.
  - Но на Земле могут пролить и твою кровь.
  - Да. Я же говорю: это игра. Это риск. Там, много лет назад, на Земле, и я терпел физическую боль. Всякое случалось. Но здесь я терплю моральную боль, которая гораздо тяжелее. Дьявол внутри терзает меня. Сильно. Однажды я вскормил его и он никуда не денется. Я хочу на Землю. Очень хочу.
   - Но ты же знаешь, что это невозможно. Мёртвые не воскресают.
   - Не воскресают. Но если бы мне попасть на колесо Сансары, я снова мог бы родиться на Земле.
   Денис приподнял голову.
  - Значит, тот, кто умер, снова может вернуться?
  - Да, но пока такой возможности у меня нет. Если я о чём и мечтаю здесь, то только о новом рождении на Земле. И большинство об этом мечтают.
  Денис сел, притянув колени к груди. Ему стало не по себе. Он-то никак не хотел обратно на Землю. Он прожил там шестнадцать лет и ему там очень не понравилось. Особенно в последнее время.
   - Я не хочу рождаться снова, - одними губами произнёс он.
   


Рецензии