Я не спрашиваю

                «Королевы могут королей поменять,
                Пока короли на войне.
                Я тебе родила сына, витязь,
                А ты-то что мне?

                У меня теперь голова не болит,
                У меня головы нет.
                У меня зажаты две ладони в кулак,
                Я знаю ответ».
                (Елена Ваенга)

Да я уже давно не спрашиваю, зачем тебе это упоение бешеной водой, рискованная, увлекательная игра.  Вижу твои зажмуренные глаза и дикий восторг на лице. Вечно вы во что-то играете. И сын твой такой же. То он выходит «погулять» из окна третьего этажа, то сует лицо в бутылку с карбидом, опаляя ресницы и чудом сохраняя глаза. Шагает вниз с веранды детского садика, идет один по глухим темным улицам. Все время на грани, все время на волоске. Его ангел-хранитель устал работать на две с половиной ставки. И я устала. Сердце-то у меня не железное и я слепну от слез. Играете своими жизнями. Играете чужими.

Может быть, и правда пора перестать рожать сыновей?


Рецензии
Не согласен! Сыновья нужны... Кто будет в армии служить? Родителей в старости опекать?

Анатолий Комаристов   10.02.2021 13:31     Заявить о нарушении
Анатолий! Я же сыновей без чьей-то помощи растила. Один раз попросила помочь, когда было совсем плохо, но увлечения важнее сына. Все это прошло, сын взрослый, твердо стоит на ногах, об отце ничего не хочет знать.

Галина Вольская   10.02.2021 17:47   Заявить о нарушении
А хобби действительно интересное - сплав по горным рекам на катамаранах, множество красивейших фотографий и видеофильмов.

Галина Вольская   10.02.2021 18:50   Заявить о нарушении