В классики детство...

В классики детство,
и под скакалку-
вечное время-
тратить не жалко.
...
Школа, работа,
готовка, пелёнки-
где бы взять время
бедной девчёнке...
...
Бабка с собакой-
щемящая старость-
всё, что от жизни
вчерашней осталось...
.....................................................

Давно ли звонкая Шульженко проникновенно исполняла и мама юная, пластинке, что-то готовя, подпевала...и то же небо, солнце то же- на жизнь только был моложе...



Клавдия Шульженко,

 «Три вальса»

Помню первый студенческий бал,-

В светлом празднике актовый зал.

Помню голос такой молодой:

"Первый вальс я прошу вас со мной!"

Что? Да!

Что? Нет,

В Сокольниках... как для кого...

В театр? Иногда, с подругой,

Нет, ничего...

Что? Да!

Что? Нет,

Мама, два брата студенты.

Угадайте... не секрет...

Не люблю комплементов!

Не говорите такие слова,

Я ведь могу рассердиться!

Ох, как кружится голова,

Как голова кружится.

 

А вчера мы позвали друзей

На серебряный наш юбилей.

Тот же голос сказал мне:

"Друг мой, первый вальс ты танцуешь со мной."

Что? Да!

Что? Нет,

Спасибо, родной, хорошо...

Лучше всех... ты всегда,

Правда, поверь, всей душой.

Что? Да

Что? Нет

У Лиды красивые руки?

Тридцать пять ей?

Это бред -

У неё уже внуки!

Как это, как это я не права?

Я и не думаю злиться!

Ха, как кружится голова,

Как голова кружится.

 

Тот кто любит, ревнует всегда,

Но я знаю - промчатся года,

И в день свадьбы моей золотой

Он мне скажет: "Тряхнём стариной?"

- Что? Да!

- А? Да,

Ну что ты, какие года...

Печень? А... ерунда!

Мне вальс был полезен всегда.

-Что? Нет!

-Что? Да,

Профессор, ты вовсе не старый!

Ты молод в семьдесят лет.

А я... чем мы не пара?

Помнишь ли юности нашей слова?

Ооо.. им никогда не забыться,

Ах, как кружится голова,

Как голова кружится...


Рецензии