Любовь Самуила
- Но ведь я работал в офисе один, все остальные были отпущены в отпуск! Как я мог показать своё умение работать в команде?
И начальство отвечало ему:
- Если бы Вы были командный игрок, хорошая команда всегда бы Вас нашла.
И понял Самуил, что работать в команде ему не суждено и с тех пор работал только один и только на условиях фриланса.
Готовить Самуил не умел, а денег у него было немного, поэтому завтракал он гамбургером с картошкой фри в Макдональдсе около метро, а обедать заходил в кофейню рядом с домом, где брал чашку чёрного кофе и тортилью с курицей. После обеда Самуил гулял в заповедном парке, тоже недалеко от его дома, и был этот заповедный парк больше парком, чем заповедником, потому что всех зверей в нём сорок лет назад переел бежавший уголовник, прятавшийся в лесу от милиции. В живых остались только белочки, и только они составляли молчаливую, пушистую компанию в прогулках Самуила. Иногда Самуил доходил до лесничества и видел, как семьи лесников собираются за общим столом и жарят кабана. Конечно же, кабана они не жарили, а в основном просто разогревали пиццу в микроволновке. Но у Самуила было своё видение. И Самуилу тоже хотелось, чтобы у него была семья, с которой можно было бы собраться за общим столом. Но не было у Самуила семьи. Все бабушки и дедушки Самуила умерли кто от рака, кто от старости, а мама и папа сказали Самуилу, когда ему исполнилось двадцать:
- Всё, сынок, ты теперь взрослый. Мы теперь тебе не семья. Иди ищи себе жену. И будет у тебя с ней твоя семья.
И ходил Самуил и искал себе жену. Беда только, что ходил он почти весь день по лесу, а в лесу, как назло, жён не водилось. Видно, их всех тоже сорок лет назад переел бежавший уголовник. А может, никогда в лесу жён и не было. Но Самуил любил лес. Больше, чем Город. Город ему казался злым, а лес – добрым. Самуил считал, что в Городе жену найти легко, да только будет она злой, а в лесу – трудно, зато если уж найдёшь, то непременно добрую.
Иногда видел Самуил вдали женский силуэт. Тогда начинало сердце Самуила биться быстрее. Бежал Самуил навстречу силуэту, но когда подходил ближе, видел, что женщина, к которой он так бежал, везёт перед собой коляску с малюткой, и понимал Самуил, что у этой женщины уже есть семья, и у него с ней семьи не будет.
И бродил Самуил по лесу, пока совсем не стемнеет, а когда темнело, возвращался домой и делал накопившуюся работу, которая обычно была такой лёгкой, что он справлялся с ней за десять минут. Поработав, Самуил с чистой совестью и без ужина ложился спать. А если ему не спалось, Самуил читал какую-нибудь хорошую книгу, которая обычно усыпляла его уже на третьей странице.
Но всё изменилось, когда Самуил познакомился с Катей. Вернее, когда Катя познакомилась с Самуилом. Случай это был удивительный. Самуил не думал, что с ним кто-то может познакомиться. Самуил всегда думал, что это он познакомится с девушкой, а уж девушка с ним сама никогда не познакомится. В квартире Самуила были зеркала, и он знал, что в его внешности нет ровным счётом ничего притягательного. Но Катя познакомилась с ним. И даже его полюбила. Хотя познакомились они в Городе, а не в лесу. А в Городе, как казалось Самуилу, не бывает добрых девушек. Но Катя была добрая. Очень. Только добрая девушка может полюбить некрасивого мужчину. Она просто подсела к нему в кофейне, когда он пил свой обеденный кофе и ел обеденную тортилью. Она просто подсела к нему и сказала:
- Меня зовут Катя. Хочешь поговорить со мной о чём-нибудь?
- Нет, - отвечал смущённый Самуил, ведь с ним ещё никогда не знакомились девушки, а тем более красивые, а Катя была красивая.
- Ну, тогда давай просто помолчим.
- Давай.
И так они сидели и молчали, пока Самуил не допил кофе и не съел тортилью. Самуил взял счёт и уже собрался уходить, как Катя положила руку ему на плечо и сказала:
- Мне очень понравилось с тобой молчать. Ты здесь каждый день?
- Да.
- Можно я буду приходить к тебе в то же время и просто сидеть с тобой и молчать?
- Можно.
Весь вспотевший от волнения Самуил выбежал из кафе и побежал в лес. В этот раз он не ходил по лесу, а бегал. Самуил не мог поверить в то, что только что произошло. Но на следующий день Катя снова пришла в кафе, снова села с ним за один столик и снова молчала, пока он ел свой обед. Взяв счёт, Самуил попрощался с Катей, после чего снова побежал в лес и от волнения бегал по лесу до ночи.
И так Катя приходила каждый день к Самуилу. Она молчала, а Самуил пил кофе и ел тортилью. Катя была настолько красива, что Самуил начинал смущаться, когда смотрел на неё, и поэтому старался на неё не смотреть, а смотрел куда-нибудь в сторону, например, в телевизор, висящий на потолке, или на вешалку, на которой висели серые пальто и чёрные зонты.
Однажды Самуилу принесли кофе и тортилью, но он почувствовал, что ему и кусок в горло не лезет. Самуил попробовал насилу проглотить кусочек тортильи, но подавился и был вынужден сплюнуть кусочек в салфетку. Самуил понял, что в горле у него застряло слово и, пока он его не произнесёт, он и куска проглотить не сможет и так и умрёт с голоду.
- Я люблю тебя, - сказал Самуил Кате.
- И я тебя люблю, - ответила Катя Самуилу.
В этот раз Самуил и Катя ушли из кафе вдвоём и пошли гулять в лес. Никто никого никогда не любил так, как Самуил любил Катю и как Катя любила Самуила. Они были словно созданы друг для друга. Они целовались до боли в губах и дёснах, а прикосновениями протёрли друг другу дырки на брюках в самых неудобных местах. Они дарили друг другу цветы и обменивались самыми нежными словами. На свете ещё не было пары прекрасней Самуила и Кати.
Специально для них в Город пришла весна, которая не заглядывала в Город уже 15 лет – после зимы сразу же начиналось лето, и прекрасная пора влюблённых проглатывалась знойной жарой. Весна окутала любовь Самуила и Кати самыми нежными ароматами и нет ничего удивительного в том, что Кате захотелось секса.
- У тебя есть хата? – спросила Катя Самуила.
- Есть, - отвечал ей Самуил, не очень понимая, зачем Кате понадобилась его скромная квартирка.
- Ну так пойдём к тебе! Что мы всё по лесу шляемся?
Катя пришла к Самуилу и сразу же начала раздеваться. Когда она разделась до трусиков и уже собиралась снять и их, Самуил не выдержал и спросил её:
- Катенька, любимая, что ты делаешь?
- Ах, да! Точно! – хлопнула себя по лбу Катя. – Надо сначала помыть руки!
Катя сходила в туалет, помыла руки, вернулась в комнату и снова потянулась снимать трусики.
- Не надо, Катенька! – с дрожью в голосе сказал Самуил, но Катенька его не послушала, сняла трусики и отбросила их в сторону. Трусики упали на полку с любимыми книгами Самуила и повисли на корешке до дыр зачитанной Библии. К ужасу Самуила, раздеться самой Катеньке было мало, и она принялась раздевать и его.
- Что ты делаешь, Катенька? Всё это совершенно необязательно…
Но Катя не унималась – она стянула с Самуила штаны, повалила его на кровать и всем телом налегла на него. После этого Катя взяла в руки пенис Самуила, который вместе со своим хозяином не очень понимал, что происходит. С обезумевшими глазами и стиснув зубы Катя оттягивала его крайнюю плоть и снова натягивала её на головку. И так – вверх-вниз, вверх-вниз, всё быстрее и быстрее.
- Что ты делаешь, Катенька? – спросил испуганный Самуил.
- Не видишь, что ли? – вся вспотевшая и уже порядком уставшая отвечала ему Катя. – Пытаюсь заставить ЕГО встать! Давай просыпайся и помогай мне!
Самуил и не знал, чем он может помочь. Он пробовал напрячь мышцы, пробовал их расслабить. Он дул на свой пенис и приподнимал бёдра в такт движениям Катиных рук. При этом он старался не смотреть на Катю, которая в очень некрасивой позе и без трусов на нём разлеглась. Когда она стёрла руки в кровь, а член Самуила так и не встал, Катя решила попробовать ротиком.
- Что ты делаешь, Катенька? – спросил испуганный Самуил. Но Катенька ничего ему не ответила, потому что рот у неё был занят.
Но как она ни старалась, член у Самуила так и не встал, а только сморщился и скукожился, пытаясь укрыться от Катиных ласк. Расстроенная и вымотанная, Катя вынула изо рта член Самуила и в изнеможении потеряла сознание, перед этим как-то некрасиво раздвинув ноги. Самуил прикрыл её одеялком и пошёл в туалет. В туалете Самуил случайно подумал о девушке, которую вчера видел по телевизору в кофейне. Она была красива, но совсем не похожа на Катю. Самуил подумал об этой девушке из телевизора и сразу же кончил. Сперма растеклась по бачку унитаза. Самуил понял, что он любит Катю, но совершенно её не хочет.
- Я люблю тебя, но не хочу тебя, - сказал Самуил Кате, когда она проснулась.
- Какая трагедия! – отвечала Катя и была готова заплакать. И она заплакала. Но Самуил обнял её, и ей стало немного легче.
- Однако мы же можем быть просто друзьями, разве не так? – спросил Катю Самуил.
- Да, но… Я люблю тебя. А ты, получается, меня не любишь?
- Нет, я люблю тебя. Но, наверное, как-то не так, как ты меня.
- Но мы можем попробовать ещё!
- Нет, Катя, мне, по правде говоря, всё это неприятно…
- Как же тебе может быть неприятно, если ты меня любишь?
- Я люблю тебя, Катя. Но я люблю тебя, как друга.
- А КАК ЖЕ БЫТЬ МНЕ?!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, И НЕ КАК ДРУГА!
- Значит, ты должна полюбить меня, как друга. Другого выхода нет.
- Но я НЕ МОГУ!
- Ты сможешь…
- Но я буду МУЧАТЬСЯ!
Самуилу было очень жалко Катю. Он правда хотел ей помочь. Он действительно любил её всё это время, но даже и не замечал, что не замечает в ней женщины. Да и как он мог успеть заметить в ней женщину, если она так быстро заметила в нём мужчину, села к нему за столик и даже не оставила ему выбора? “Я должен её захотеть”, - твердил себе всё это время Самуил, - “Иначе всё будет как-то совсем некрасиво”. И Самуилу казалось, что он действительно захотел её. Самуилу казалось, что когда они встречаются с Катей, его сердце действительно преисполняется любовным трепетом, а бабочки действительно бьются в его животе, но вот она разделась, вот она раздела его, настало самое время излить этот трепет, излить это чувство, но… Чувство куда-то убежало, бабочки улетели, а член сморщился.
- Нет, я не хочу, чтобы ты мучилась! Я сделаю всё, чтобы тебя удовлетворить! Ведь так поступают настоящие друзья?
- Тебе же всё это неприятно…
- Мне неприятно, когда ты меня трогаешь. Но должны же быть и другие способы! Друг должен сделать всё! Друг не должен оставлять товарища в беде!
- Но что же ты можешь сделать, если ты не хочешь меня?
- Я пойду к колдунье!
Самуил знал, что в каждом лесу должна быть колдунья. А раз лес рядом с его домом был добрый, значит и колдунья в нём должна быть доброй. Самуил пошёл в лес, и, как назло, в лесу ему то и дело встречались девушки, которых он хотел, но не любил. И все девушки улыбались Самуилу, и ни одна из них не везла перед собой коляску. Но не поддался Самуил искушению, ибо поклялся себе, что ни на кого он Катю не променяет, пусть он даже её не хочет, потому что был Самуил человек порядочный и был он Кате настоящим другом.
Так и не встретив колдунью, Самуил забрёл в чащу. Шёл он по еле протоптанной тропке, которую удивительно, что вообще кто-то протоптал, ибо никто из людей так глубоко в лес не заходит, а тем более так часто, чтобы протоптать тропку. Вдруг навстречу Самуилу вышел Лось, и Самуил понял, что тропа эта принадлежит ему.
- Лось! Откуда ты здесь? – спросил Лося Самуил. – Неужели тебя сорок лет назад не съел бежавший уголовник?
- Эх ты! Дурак! Я же и есть тот самый бежавший уголовник! А рога у меня оттого, что жена мне изменила.
- А почему изменила тебе жена, Лось? Вернее, уголовник…
- Не любила меня жена и не хотела меня. Вот и ушла к тому, кого пусть не любит, да хочет. Я убил его, а всё равно рогат остался!
- А ты любил её?
- Любил.
- А хотел её?
- Ох как хотел!
- А у меня, Лось, вернее, уголовник, всё совсем не так. Я свою любимую люблю, но не хочу.
- Как же это ты её любишь, раз не хочешь?
- Очень сильно люблю её. Но как друга.
- А она тебя любит?
- Любит.
- А хочет?
- Хочет.
- Счастливый ты человек!
- Нет, я несчастнейший из несчастных! Я не хочу её, а она хочет меня, и она мучается, а я не могу ей никак помочь.
- Дурак ты, видно, совсем! Так раз она тебя хочет, ты её всегда удовлетворить можешь!
- Но у меня на неё не встаёт!
- Это не беда. Руки у тебя есть?
- Есть.
- А пальцы на руках есть?
- Есть.
- Может, ты ещё и пианист?
- На гитаре играть учился…
- Ууу!.. А ещё жалуешься! Я тебе такой секрет расскажу, и никогда твоя любимая плакать от недотраха не будет!
- Но учитывай, Лось, мы с ней просто друзья! Ничего сверх дружбы я предложить Кате не могу.
- Ну так то, что я тебе расскажу, можно сделать и по-дружески! Почему бы, в конце концов, по-братски не помочь?
И ушёл Самуил от Лося, вернее, от уголовника, с величайшей тайной. И вернулся Самуил домой, где ждала его обнажённая и жаждущая секса Катя. Открыла Самуилу голая Катя и поразилась тому, как Самуил смотрит на неё. В глазах Самуила сияла храбрость.
- Что же, встретил ты колдунью? – спросила Самуила Катя, глаза которой до сих пор полнились грустью.
Но ничего не ответил Самуил. Повалил Самуил Катю на кровать, раздвинул ей ноги и засунул ей между ног руку. Так удовлетворил Самуил Катю и не один раз. От удовольствия и восторга Катя сорвала голос, ведь трижды за ночь она испытала струйный оргазм.
И заснула крепким сном Катя, а Самуил любовался тем, как она спит. И он чувствовал, что ему было бы намного комфортнее, если бы она надела хотя бы трусики.
Свидетельство о публикации №215012800658
Елена Смите 24.11.2024 13:12 Заявить о нарушении
Денис Любич 26.02.2025 14:01 Заявить о нарушении