редкости-радости

- что читаете?
- ничего
- совсем?
- ну вот так
- вот кАк?
- вы кто и что вам, кто мимо_шёл_не_приглашён?
- не молодой человек?
- нет
- не милый?
- оу НОУ
- трагично
-  печально
- апокалипс
- отвалипс
- не достаточно пучеглаз?
- кто?
- кто-то из я
- из вас кто-то идиот?
- почему?
- спросите папу и маму
- зачем?
- почему. им видней
- умирали и умерли
- тогда не видней
- а если был бы пучеглаз?
- что?
- как бы я
- да. сразу бы отвела в подворотню и отсосала. бы
- зачем?
- такая вот родилась. не смогла бы себя сдержать. как бы
- в руках?
- в трусах
- почему?
- ношу иногда
- зачем?
- привычка приличий
- и не сдержать никак?
- из-за пучеглазости
- кого?
- того. его
- вот как
- так вот
- так. вот. как
- как-то так. вот
- если
- бы
- в гробы
- по грибы
- трагично
- дубль два
- едва
- е  четыре
- а как зовут?
- кто?
- они. зовут.
- голоса?
- ангелы
- вас?
- меня?
- меня я знаю
- как?
- мрак
- странное имя
- АААА
- невтерпеж?
- что?
- в подворотню. сходить
- ах оставьте меня одной
- где?
- в морге
- там холод. и грусть
- ничего. налью чай в термосок. напьюсь
- не кофе?
- не креветковый суп
- вы как крапивка
- вы – репей. без как
- и вас зовут… ?
- не знаю
- и я
- и как?
- волшебно. немножко щиплется в паху
- ну что есть, то есть
- Вероника
- не настолько
- Аглая
- сами вы из леса. идиот
- Игорь
- вижу что не Кристофер
- почему?
- по глазам
- чем?
- глазами
- и что там?
- глупости. в  крапинку
- после кофе кексики?
- размечтались
- но кофе?
- но чай
- с лимоном
- с жопой
- голой?
- в родинку
- зачем?
- потому почему и бы нет
- Катерина
- идите нахуй
- не угадал?
- угадал,  но другую
- достать вам с неба звезду?
- зачем?
- не знаю. так говорят
- идиоты. практической ценности зиррроу. знаете средние размеры звезд?
- уже?
- еще
- средние?
- приблизительные
- а вы?
- я читаю. иногда знаю. отьебитесь
- мы на скамеечке.
- в  парке. все равно
- чему равно?
- отьебитесь. я полицию позову. ау
- зачем?
- да что за идиот с опросником
- Игорь
- он самый. ступай подрочи дорогой Угорь
- что?
- нЕчего?
- может быть чего
- тогда его
- куда?
- в кустики. крыжовника
- не нравлюсь значит?
- нет. не пучеглаз и все что там дальше тоже нет
- где?
- В ГОЛОВЕ! у идиота
- у меня?
- у Угоря
- какого?
- некоего
- странная фамилия
- чья?
- Игоря
- АААА. КАШМАР. Атакуют акробаты
- чаю?
- КАКОГО НАХУЙ ЧАЮ?
- в термоске
- В КАКОМ НАХУЙ  ТЕРМОСКЕ? ИДИ НА ***!!!
- как?
- шагами
- какими?
- приставными
- почему вы себя ведете так безапелляционно, эмилия?
- ДА КАКОЕ ТЕБЕ НАХУЙ ДЕЛО? ЗАЧЕМ ДОЕБАЛСЯ СЕЙЧАС?
- среда. солнце. птички
- вот и иди глядеть как птички. СРУТ. не долби мозги людям
- вам?
- нам
- читающим
- ДА
- что читаете?
- ААА. помогите кто-нибудь!! пристрелите калеку насмерть вагонеткой!!!
- Игоря
- вот именно. страдальца
- Каролина
- ну что?
- угадал?
- все таки. смог
- тяжело
- редкое имя увы
- не такое уж и редкое. одна на 57 тысяч Кать. в Австралии чаще.
- в  Австралии всё чаще.
- что всё?
- кроме Юль и Оль.
- кроме них
- вомбаты
- и  они
- редки
- ****ец просто как
- не стану переживать, тем не менее
- чаю?
- с кем?
- с  кексиками?
- без секса
- значит без?
- что значит без?
- не уверен
- все таки без или с?
- все таки зависит…
- тогда молчи
- много…
- тсш-ш-шшш
- ... говорю?
- игорь же
- не знаю
- а кто знает?
- кто-то
- кто-то не я
- и не я. не уверен

потом

- сам готовил?
- все этими ножницами и клеем
- пахнет…корицей? нет?
- попробуй, лапочка
- мур-мур-мур. вкусно. что это?
- мясные… ммм… рулетики
- из чего?
- из воспоминаний
- хороших?
- разных
- а я?
- ты – настоящее
- какое?
- узнаем
- но все таки привкус чего-то терпкого.. имбирь?
- любовь?
- а она?
- узнаем

еще потом

скрип-скрип-скрип
- так хорошо?
- кому?
- НАМ?
- тебе?
- а тебе?
- а мне?
- ну мне…
- молчи
- молча?
- тсш-шшшш
- и назвали они дочку Инга
- Игоревна
- красивая?
- в меня

скрип-скрип-скрип

снова потом

смотри, фея Ницу, как она спит. губы – сладкие пироженки, эклеррр, внутри крррем, полуоткрррыты. вдох-выдох, щека на ладошке, значит ладошка под. щекой. сопит, цветочек. И какие-то сны. разные. радужные. про бабочек и дождики и спутавшиеся волосы, цвета сиреневый визг. странное имя – Каролина. но не в Австралии. там нет.

а наутро я ее выпотрошил и сьел. бы. с кардамоном, зеленым луком и кьянти. обжарил до золотистой корочки. бы.


но передумал. мур-мур-мур. настоящее. происходит иногда.

Аманда листала «Новый придорожный аттракцион». и хихикала.  часто ли встречаются принцессы  на лавочке среди бела дня?  раз в 33 года, по средам, Полярная Звезда будет мерцать справа. и дракон примостится рядом.

- что читаете? – спросит он=я.


Рецензии