Не все, кто блуждают, теряются

     Не все, кто блуждают, теряются… - мне хочется оправдать себя этими словами, потому что передо мной открылось множество дорог, и по каждой я хочу совершить прогулку.
     Может быть, меня следует считать глупой, недалёкой, но в последнее время я совсем не контролирую свои увлечения. Их очень много и они совершенно несравнимы друг с другом. Я стараюсь их не путать, не смешивать, поэтому у меня получается только скользить по поверхности, а проникнуть внутрь не удаётся.
    В мире столько всего удивительного, а мне катастрофически не хватает времени, чтобы  удовлетворить свою потребность в новых знаниях. Я не стремлюсь нарочно взращивать в себе интерес к чему-то нетривиальному, но если уж меня что-то заинтересовало, то я не смогу спокойно жить дальше, испугавшись попробовать новое.
     В последнее время со стороны может показаться, что я немножко тронулась умом. Иногда я сворачиваю язык в трубочку и вдыхаю через него свежий прохладный воздух. Иногда я хватаюсь за мочки уха и натираю их до красноты. Порой глажу себя по голове и издаю непонятные звуки. Слежу за своим дыханием, чтобы лучше узнать себя. Но мне кажется, что это в порядке вещей, потому что так я изучаю асаны из йоги, и жизнь моя становится всё более осознанной и спокойной.
     Спокойствие и размеренность в мои будни вносит культура Японии, которую я с интересом открываю. Благодаря ей я стала больше успевать, хотя делать медленнее. Просто мне пришлось признать, что слишком много времени я тратила на то, чтобы переделать, повторить всё сначала, устранив допущенную из-за спешки ошибку.
    Рисование прочно въелось в мои вечерние занятия и ничем его не выведешь, как не выведешь эту чёткую линию на правой ладони, отвечающую за моё жизненное предназначение. Ещё много нового появилось в моей жизни, но я боюсь раскрывать все секреты, как боюсь быть открытой книгой.
     Понимая себя, я учусь понимать других. И если раньше я думала, что знаю себя наизусть, то сейчас, открывая в себе новые грани, всё больше удивляюсь, насколько легко новые увлечения входят в мою жизнь. Подходят, будто детальки из мозаики ложатся на своё место и картинка становится всё полнее.


Рецензии
Интересно написано.
Искренне рада за Ваше стремление к открытиям. В первую очередь к открытию и познанию самой себя.
Это мое мнение.
Спасибо за миниатюру.

Лариса Полякова   30.01.2015 17:00     Заявить о нарушении