Береги меня!

Я когда-нибудь умру, по-настоящему, все же когда-то умирают? Очень бы не хотелось унести эту историю с собой,  тем более, она может оказаться интересной зоологам, да и всем интересующимся встрече человека с волком.

Так сложилось, что мне пришлось ехать в Новогоднюю ночь в поезде, в плацкартном вагоне по маршруту Новосибирск – Ташкент. Год это 1978-й,  и случилось мне в эту ночь 21 год.

Вагон прицепной из Семипалатинска, последний, я в первом купе от края вагона. Был проводник мужчина, как после выяснилось на суде, это (данные указываю настоящие) Красноциров Владимир 45 лет и уже раз отсидевший за изнасилование (мудило, если ты ещё жив, пусть тебе будет стыдно).

В Чимкенте проводник высадил, оказывается, всех из вагона и т.к. я осталась одна, стал пытаться меня изнасиловать, я вырвалась, вскочила в тамбур и выпрыгнула из вагона едущего поезда.

Не знаю, сколько я лежала на камнях, но когда очнулась и встала на ноги, передо мной насыпь, где наверху должны быть рельсы и вокруг степь. Звёзды, земля, оголённая, замёрзшая и снег.

С правой стороны лба стекала кровь на свитер, и была вывихнута назад рука, как после оказалось (в больнице), уж слишком она у меня сразу заболела и по-видимому поэтому, я даже не ощущала холода.

Сейчас, вот только что мне случилось 21 год, но даже такая уже взрослая, не догадалась, да если честно, не задумалась о своих планах, просто пошла в степь – «дойти до людей и всё рассказать про это чмо! Посадить!» Не выжить было целью, а рассказать и посадить!

Иду - ночь, ни огонька впереди, лишь звёзды и цель – дойти! Я почувствовала, что не одна, повернула голову и точно, с левой стороны, на расстоянии пяти метров,  параллельно со мной шёл волк. Это был не молодой и не старый, взрослый волк. Глаза горят, голова опущена и ни с какой собакой не сравнить – волк.

Я от деда своего, сибиряка, когда-то слышала историю, как за ним гналась стая волков до самого села зимой, чтоб порвать его и лошадей. Лошади рванули так, что он чуть не выпал из саней.

Но, скажу честно, увидев этого волка, я поняла: он мне ничего плохого не сделает,  и появилось вместо страха спокойствие - он меня защитит! Откуда такие мысли, не знаю, но я теперь знала – я до людей дойду. И всё расскажу, и этого гада по-са-дят!

Так мы и шли, я и волк, шли в никуда, но с целью – дойти до людей. Иногда я поворачивала к нему голову, он в это время тоже, шли не останавливаясь. В один такой момент почувствовала – понимаем друг друга, умница волк! Я точно знала в этот момент – у нас одни с ним мысли. И что он вдруг на меня кинется разорвать, такой и близко мысли не возникло.

Шли, шли.., шли рядом на расстоянии, долго, всю ночь. В какой-то момент я открыла глаза, лежу на земле, оттого что лицу на кровавом снегу холодно и от боли в руке вывихнутой. Открыв глаза, видела напротив, очень близко морду волка и мы встретились глазами.

В его глазах я увидела лишь одно – любопытство. Мысленно в это время я ему сказала – БЕРЕГИ МЕНЯ! Он отошёл на то же расстояние, что от меня всё время держался, в ту же сторону и пошёл со мной рядом дальше. Как только я опять встала на ноги и пошла.

Больше я в его сторону не смотрела, но чувствовала, что идёт рядом. Услышала лай собак, увидела тут же, светает, ко мне от дома и длинной кошары бегут собаки примерно количеством семь. Оглянулась вокруг, волк исчез. Собаки просто лаяли, никакой агрессии не было, сопровождали меня к дому, к двери.

После мотоцикл, товарный поезд и больница. Но, это уже не интересно. А тому пАдонку, дали 5 лет строгого режима, по двум статьям: доведение до самоубийства и попытку к изнасилованию.

Суд был в Чимкенте. Судья была полная женщина в годах, она мне сказала так:

 - Таня, режим ему дашь ты, а мы года. Выбирай из трёх режимов тюрьмы, как скажешь, так и будет: особый, строгий, общий.

 - Строгий...

 - Почему этот?

 - Особенность в «особом» я не знаю, а «строгий».., думаю, мало не покажется...

 Как же это ЧМО завопило...   

 2015

*


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.