Страшный сон

    Страшный сон.

С утра чуть подморозило,
ледком покрылось озеро.
И как девичий обман,
над рекой плывёт туман.

Еду от подруги Зины,
зря я не сменил резину.
Разбитая в хлам колея,
как грешная душа моя.

Лежит на трассе гололёд,
за поворотом поворот.
И очень страшно стало мне,
прижался я к обочине.


Но что то  не хватало,
и время поджимало.
Говорят в огне нет брода,
я рискнул, прибавил ходу.

Но понесло на встречную,
на полосу конечную.
И я кричал себе держись,
но Камаз оборвал мне жизнь.


Проснулся внезапно и весь в поту,
ой что то стало мне невмоготу.
Махнул стакан я страха не тая,
и полетела в бездну голова моя.


        Конец.

      
          PS.

Меняйте вовремя резину. Берегите себя и окружающих.


Рецензии
Не надо стаканами по утрам махаться, это не спасёт. Чтобы сон не стал явью, просто берегите себя и близких.
P.S. Смерть во сне предвещает спящему долгую жизнь.

Маргарита Репаловская   04.04.2015 00:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.