Короткие строки избавления

Я не писатель и даже не поэт,
Возможно даже не любитель,
А лишь подхвачена желаньем
Все тяжкое, сжатое и давящее внутри
Вырвать одним дыханьем
И изложить в коротких строках избавления.
Но нет, все чувства скрылись
В темных переулках неизученной моей души.
Могу заверить, они не покинут
Свое пристанище, свой теплый кров.
Они живут, пока живет во мне любовь.
А та осталась навсегда,
Впиталась в кровь и словно вирус
Умеет только размножаться.
Однако тут такая жалость:
Ей не придумано лекарства,
Ни легкого лечения,
А уж подавно избавленья.
Могу предположить, чем занимается она
В моих сосудах, органах и теле - 
Съедает их обычные черты.
Но все же скрыта и не хочет больше слов,
Не хочет беззвучно раствориться на бумаге.
Я знаю, пройдет денек,
А может два, а может и неделя.
А я проснувшись вновь
смогу порадоваться своей болезни. 
Ах, прошу прощения!
Любви...
Тогда она покажется мне снова тем, чем всегда была и будет.


Рецензии