Муж приходит во сне

Моя сваха Тоня старше своего мужа на 11 лет. Когда они поженились, ей было 30,
ему 19. Родили двух дочек. Он работал шофёром, она учителем в начальной школе.
Вскоре переехали из села в город.
С ними мы познакомились на свадьбе наших детей. Завязалась дружба. Но по гостям
ходили редко. Нас устраивали телефонные переговоры.

Тоне хотелось поделиться со мной, но что-то мешало выйти на откровенный разговор. Наконец, решилась!
   -   Я к тебе приду завтра вечерком, хочется рассказать о наболевшем...
   -   Приходи! Погуляем по городу, посидим в скверике, немного отвлечёмся
от будничных дел!
   -   Представь, после свадьбы дочери моего Женьку, как подменили! Стал
на меня кричать, обзывать старухой, ночами являться пьяным... И как
умудряется пройти медосмотр перед выходом в рейс?!

   -   И что тебя красавицу заставило связаться с таким молодым?! Этого
и надо было ожидать!
   -   У меня был офицер. Я его очень любила. А этот не давал прохода мне!
Послушала свою мать, что военные все гулящие, изменяют жёнам... А этот
простой, да ещё сирота с детства, никуда не убежит! Вот таких, как твой,
наверное, один на всём свете! От тебя никуда, и как всегда ухаживает за
тобой, - я сразу заметила!
   -   Откуда ты знаешь, Тоня, что мой военный, святой?! Я ему порой тоже
не верю!
   -   Да, он очень видный, высокий, красивый, а когда в военной форме,
от него взгляд не оторвать! В нашем разладе считаю причиной большую
разницу в возрасте. Сначала она была не заметной...

Я уж к гадалкам ездила! Возила его нижнее бельё, столовую соль, красное вино... После всего он стал невыносимым, сгинь, старуха, с глаз моих,
а то убью!
   -   Я думаю, Тоня, человека можно испортить, но не приворожить!
   -  У нас на селе таких привороженных много. Живут, из семьи не уходят.
   -  Да и твоего из семьи не выпроводишь! Может, и у тех похожие истории...

Мой мне всегда говорил, что кроме него, меня никто так не полюбит.
И на том свете буду с тобой рядом и никому не позволю коснуться
даже поцелуем! Буду приходить во снах...Помнишь, Тоня, как однажды мы
летом были на пасеке? Он сплёл из ромашек венок и надел мне на голову,
сказал, что такой, кроме него, для меня никто не сплетёт?..
Даже такой сон приснился, после которого через три дня его не стало...

Были поклонники с предложением руки и сердца, но его образ вставал передо
мной... Дети определены, одна. Вчера звонил его друг, разведённый.
Хотел встретиться. От встречи категорически отказалась! В эту же ночь
во сне является муж, молодой, в военной форме, снимает фуражку и низко
кланяется: "Я к Вашей милости, милая синьора!.." Так иногда называл
при жизни.

29.01.2015.


Рецензии
Синьора...А я была сударыня...
Спасибо, Тамара! С теплом,

Эльвира Гусева   12.02.2015 19:13     Заявить о нарушении
Эля, спасибо! Обнимаю.

Тамара Терёхина   13.02.2015 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.