Тумба или Есть меньше надо

Последнее время я хочу есть. Вот, буквально поем, а потом опять хочу... Прям, напасть какая-то! Ем и думаю, что бы еще съесть. Подруга говорит, что это из-за полнолуния. А я вот думаю, что просто ЖОР на меня напал и впору имя своё менять. Например, на "Тумба_Юхансен"...
А что? Отражает, так сказать, реальность и звучит красиво. А если ЖОР меня отпустит и я начну стремительно возвращаться в свою родную весовую категорию, всегда можно сказать, что имя моё в честь, скажем, шведского хоккеиста Тумбы Юханссона или, что еще более романтично, в честь датского художника - Вигга Юхансена. А Тумба... ну, просто слово красивое и, как оказалось, многозначное.
Тумба - это (как решили греки) возвышение над могилой. Но это только начало! Слово так понравилось многим, что им стали называть населенные пункты - города, села, поселения... Очень меня кубинцы порадовали. У них не просто обычная банальная Тумба, а Тумба дель Тезоро. А еще в Чили кратер так называется - Тумба дель Буэй. Подходишь к краю кратера, смотришь вниз и так и произносишь: "Буээээй!".
Что еще есть с таким названием? Реки (в Карелии и Вологодской области), хотя, может это одна река, просто вот такая длинная Тумба получилась. Есть еще озеро в Центральной Африке... А в Татарстане есть Новая и Старая Тумбы. Это поселки. Едешь, например, в Старую Тумбу и думаешь: "а чёйта я все в старую езжу, пора и в новую заглянуть". Забавно! А местные жители, интересно, как называются? Тумбчане или тумбаняне? Или может - тумбовцы или тумбочи?
То, что есть еще орудийная, корабельная и архитектурная тумбы, даже рассказывать не буду. Эка невидаль! Вы мне еще про спортивную расскажите!
К чему я это? Ем много! И не надо сейчас говорить: "Дорогуша, не ешь булочки!". Бесполезно...


Рецензии
И не надо сейчас говорить: "Дорогуша, не ешь булочки!". Бесполезно...
--------------------------------------------------------
Попробуйте влюбиться! Лично я скинул по этой причине к весне 4 кг.
А к лету еще два планирую.
Другого стимула,столь сильного, нет.

Квентин Фуко   12.02.2015 03:30     Заявить о нарушении
Еще стрессы на меня так действуют... А попробовать влюбиться конечно можно, но случая подходящего последнее время не было.))

Вэ Сильвер   12.02.2015 10:35   Заявить о нарушении