Глазницы

- У тебя так глаза покраснели! Что случилось? Ты плакала?
Терри достала из сумки зеркальце и стала рассматривать глазницы.
- Ого! Они и правда краснющие! Наверное, тушь попала, надо бы промыть. Можно средство для снятия макияжа?
Сили только послушно кивнула головой и вышла из комнаты. Оставшись одна, Терри продолжала рассматривать глаза. И чем сильнее она всматривалась в отражение, пытаясь найти затерявшийся где-нибудь комочек туши, тем быстрее краснели белки.
- Она как будто сквозь землю провалилась! – воскликнула девушка, вернувшись через пару минут. – Попробуй с мылом промыть.
Глаза уже начинали жутко чесаться, не на шутку пугая их обладательницу.
- Кажется, чем быстрее я это сделаю, тем лучше, - беспокойно проронила Терри.
Стоило войти в ванную, как глаза тут же охватила агония.
- Да черт бы его побрал! – гневно воскликнув, девушка с силой принялась теперь лицо мылом. - Слезай же гребанная тушь, слезай!
Проточная, черная вода стекала вниз по трубам. Глаза щипало от едкого мыла, вынужденно девушка терла их все сильнее и сильнее.
- Сили! Это дрянь не смывается! Быстро иди сюда!
Терри продолжала смывать ненавистную тушь, злостно надавливая на глазные белки.
- Какого черта тут так много краски? Вода чернющая и не становится светлее! – услышав скрип двери, воскликнула она.
- Что ты делаешь? – Сили испуганно замерла на пороге. – Прекрати! – девушка рванула к подруге, отнимая ее руки от глаз.
- Не мешай мне! Дай промыть глаза! Почему такая чернота? Почему они так болят?
- Терри… Твои ногти… Они все в крови! Ты расцарапала все веки!
- Что? О чем ты говоришь?? Помоги мне смыть тушь! Я ничего не вижу!
Дрожащими руками Сили чуть приподняла веки подруги. На нее уставились два расцарапанных, с лопнувшими сосудами, глазных яблока.
- Я… Я ничего не вижу! – в слезах кричала Терри кусая длинные окровавленные ногти.


Рецензии