Ч. 8 Сердце радоваться радо

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2015/01/28/2401

К культовым сооружениям я отношусь спокойно. В основном, все они мрачные, нагоняют уныние, и вызывают желание поскорее выйти на солнечный свет. В тех, что я видел в европейских странах, восхищает резьба по дереву, витражи.

В живописи ничего не понимаю, поэтому из картин с библейскими сюжетами меня привлекают лишь те, где изображены симпатичные дамы, например «Сюзанна и старцы». Но такие картины  помещают обычно в музеях.

Зятя восхитил орган, мне старинный музыкальный инструмент тоже показался красивым, и я ему поддакнул. Мой родственник любит классическую музыку и может слушать её часами, а я – только небольшими порциями, поскольку лишён, в отличие от него, и музыкальных, и поэтических способностей.

В кирхе кроме нас никого не было. Горело множество маленьких свечей. Мне захотелось тоже зажечь свечку, но, как на грех, не было, ни у него, ни у меня мелких денег, чтобы положить в ящичек с прорезью.

 Взять новую свечу, и ничего не пожертвовать храму было стыдно, а чтобы опустить в ящичек пятьдесят евро за копеечную свечку, надо быть Абрамовичем. Правда, я не уверен, что и тот это делает.

Отложили зажигание свечей до следующего раза.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/29/1306


Рецензии
Вряд ли еврею Абрамовичу придет в голову зажигать свечи в протестантском храме.
А вот навеяли Вы мне, за что спасибо, воспоминание.Пожалуй напишу маленькую миниатюрку.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   23.01.2019 21:35     Заявить о нарушении
Теперь, когда иду в церковь, беру мелочь для свечки. Хотя я и атеист.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   24.01.2019 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.