Никто не сможет меня остановить

                Это письмо тебе, если ты тот.

   Я закурил. Лет в четырнадцать. Как сейчас помню этот вкус, лёгкие сигареты марки «Winston». Зачем я начал это пагубное действие ещё тогда, не понимаю. Сейчас мне 22. И я скурил почти вагон. В школе мне с трудом давалась математика, геометрия, физика, и тому подобная лабудень. Я ненавидел алгоритмы, гиперболы, всякие крючки на плоскости и что там ещё? Будь я одарённый знаниями технического направления, и решал бы примеры зубами щёлкающего семечки подростка, уехал бы в Лондон. И поступил учиться на банкира. Чтобы крутить финансовые колёса. Но, знаете, я не уехал. И не жалею. Всем математикам респект как людям, у которых есть какая-то любовь к цифрам. С недавнего времени я понял, что моя дань уважения всегда будет на стороне людей, которые любят дело, которым занимаются. Если вы не заметили, тут два ключевых слова. Всегда и любят.

   Моя любовь лежит через письмо. Письмо Вам, мои дорогие читатели. Я о книгах, рассказах, романах, и беллетристики. В последнее время меня попросту рвёт изнутри, и единственное что мне нужно в этот самый жгучий момент, так это выплеснуть энергию воображения в ворд. Письмо несёт последовательность. Как и цифры. Мы похожи с тобой, мой сложный друг. Я ненавижу тебя, а ты не поддаёшься мне, и это в порядке вещей. Ведь я Писатель. Писатель с большой буквы П. Ты можешь сейчас удивиться, мой дорогой читатель, потому что я ещё совсем неизвестен широкому кругу. Как когда-то был и Стивен Кинг. О, я обожаю писателя Стивена Кинга. Это человек, который болен своими идеями, возникающими у него в голове, или где-то прочтённая в газете статья, об убийце, который забрал жизни десяти людей, в основном женщин, но две его жертвы были детьми, - в течение примерно шестнадцати лет. Так и вышел в свет его роман под названием «Счастливый брак». Перед тем, как уйти в море, (да, сейчас я нахожусь в рейсе на БАТМ «Лазурный», стоим на рейде порта Лас-Пальмас, и я пишу это послание) в интернете я нашёл фильм, вышедший в 2014 году по книге Кинга, о счастливом браке. Не смотрел его, я сделал лучше. Прочитал. Остался доволен. Ну, естественно. Я ведь у него постоянный читатель. А он любит своих постоянных читателей. И надеюсь, что когда-нибудь у меня тоже появится свой постоянный читатель. А такой человек, обязательно появится. Я верю в это. Также как верю в свои рассказы. Кстати, совсем недавно, минут двадцать назад, как я начал писать это письмо, я закончил новый рассказ «Убойный газонокосильщик». Прочтите его, и сами решите, в духе ли молодого Стиви оно написано? Если нет, вы уже отпали от претендентов на звание «Мой постоянный читатель»

   Мне двадцать два, и я продолжаю развиваться, как Скарлет Йоханссон в киноленте «Люси». Фильм разрывает после просмотра как атомная бомба. Мне кажется, что я использую свой мозг на один процент больше. На все одиннадцать. И ещё мне очень нравятся дельфины. Не потому что они используют свой мозг на все 20, а потому что они добрые и милые существа. Вы согласны со мной? Я тоже так считаю. Даже написал об этом. Ну, чтож, мне не составит никакого труда писать Вам, писать, и ещё раз писать. Но время, драгоценно. Помни об этом. Года растут, как цифры в столбике. А я ещё не отдыхал на Карибских островах, не плавал с аквалангом в Индонезии, и не катался с открытым верхом по Лос-Анджелесу. Мой список особо важных дел на этом не заканчивается. Рвёт и мечет юный моряк. Желаю, удачи и не кисни, и мы встретимся снова на бумаге. Я и мой постоянный читатель. До скорого.


  С Любовью.         


Рецензии
Забавно. Так похоже и непохоже. Закурил лет в 15. Но потом бросил. Сто раз бросал, как говорит Марк Твен. Поступил на мехмат, хоть математику и не особо люблю. Просто на журналистику был конкурс 16 к 1, а очень уже хотелось самостоятельной жизни. Читал Кинга в универе, иногда прям на лекциях. Вел дневники, писал рассказы. Люблю дельфинов и море. Но моряком стать не получилось.
И время, да, очень драгоценно. А список важных дел ещё очень длинный. Привет!

Уинтл Боб   19.03.2022 09:47     Заявить о нарушении
Привет!
Спасибо за отзыв))

Алекс Быстров   24.03.2022 16:27   Заявить о нарушении