роли и эльф1 часть

был маленький город жил в том городе мльчик 13 лет звали его Роли. Жили в его семье бедно. Поэтаму он в свои 13 уже работал он пас овец и както одна овца убежала. Роли побежал и наткнулся на дерево очень странной дерево роли обашел это дерево и нечайно потянул за ветвь и провалился под землю и наткнулся он на человечька очень странного человечька на эльфа были у него уши с острыми концами.и сразу этот эльф испарился кудато. Это он наверное мне показался подумал Роли и пашол по подземелью идет и на встречу ему гусиница с него ростом Роли испугался её и говорит чтоб тебя ааа и убегает ну как тут не бежать ты представь гусинецу с тебя ростом ой жуть какая. И пребежал Роли к каролю в палаты его не земной красаты в золоте да серебре обшиты а кароль которого звали Эдолифред говорит это он чтоли прислужник а королю о Роли уже доложили доложил тот эльф которого Роли при падение видил. Что они со мной делать будут теперь то он знал что он маленькое беззащитное насекомое можно сказать. И говорит король Лясию ко мне а Лясия это дочь кароля он Роли за нее замуж выдать а тут входит Лясия и Роли в нее в туже минуту влюбляется а Лясия нехочет свадьбу проводить против она не из-за того что она женой быть не хочет а из-за того что другова любит она и царь знает об этом но за него выдать дочь за муж не хочет отец принца того враг королевский заклятый и нельзя ему замуж за Лясию идти а то он все планы королевские разведает.Но это не важно. А важно то что кароль говорит Роли и принцесе познакомится
ПРИНЦЕСА-Я Люсия принцеса Вилалийского уоролевства
РОЛИ - Очень приятно мне с вами познакомится я Роли
ПРИНЦЕСА - Наслышанно о вас я знаю и видела я вас там на верхувы там овец пасети если я не ошибаюсь
РОЛИ - Нет вы принцеса все верно приметили  но мне всего 13 лет
Они прошли в пирный зал и Эдолифред обявил пир на все королевство итри дня длился тот пир!!!


Рецензии