Путь по бездорожью. Часть 2

(ГЛАВА 2)

Я просыпаюсь от звонка на телефоне. Это Китнис. Тут же я вспоминаю про Джона и его день рождение... Я поднимаю трубку:

-Алло... Говорю я хриплым, сонным голосом.

-Привет соня. Ты не забыла о день рождение Джона?

-Нет конечно Кит. Как про такое можно забыть? Намекаю я на вчерашний инцидент.

-От тебя всего можно ждать. Нежным и весёлым голосом говорит Китнис. Ты же Несса Гордон. Смеясь говорит она.

-Ооо да.

-И да, не беспокойся насчёт мамы. Я уже тебя отпросила. Она опять ушла и сказала что её не будет.

-Кииит. Ты такая заботливая. Нежно с улыбкой на лице молвлю я. Спасибо. Но мне ещё не позвонил Джон. Мы не знаем во сколько, куда и в чём...

-Не беспокойся. Он не забыл.До встречи. Смеясь говорит она.

Я направляюсь в душ. Тёплая вода стекает по моему телу и это так расслабляет... Выходя из душа я понимаю что мама опять смылась с Брэдом. Но мне уже всё-равно. На завтрак

жареная картошка с кетчупом. Ням. Я покушала и легла на диван. Всё время я смотрела на телефон и ждала звонка от Джона... Неужели он про меня забыл? Тем временем я пошла делать

макияж. Просто что б убить время... Я вновь легла и смотрю на телефон... Ну конечно же.. Это же я... Просто неудачница под именем Несса. Неожиданно издается звонок. На экране

незнакомый номер. Я не задумываясь взяла трубку.

-Привет милая Несси.

Я сразу поняла что это Джон. Я была на седьмом небе от счастья!

-Привет... Джон, это ты?

-Да. Надеюсь ты не забыла про мой день рождение?

-Конечно же нет.

-Прекрасно. Тогда собирайтесь с Китнис, я скоро буду. До встречи милая Несси. Промолвил нежным голосом Джон.

-Постой, ти же не знаешь моего адреса!

-Не беспокойся. Китнис об этом позаботилась. Он бросает трубку.

По моей коже бегут мурашки. Меня ещё никто так не называет. Милая Несси... Мило. Кажется я начинаю понимать Китнис... Я сразу же беру телефон и звоню Кит.

-Кит! Он позвонил! И зачем ты сказала ему мой адрес??

-Я же говорила что он позвонит. Он спросил, я сказала. Смеётся Кит.

-Ну ладно. В общем собирайся и валяй ко мне. Он за нами заедет.

-Хорошо. Жди. Кит бросает трубку.

Я одеваю свои джинсовые шорты, кеды, майку распашонку и делаю на голове гульку. Я не знаю куда мы будем идти поэтому если что буду винить его. Хе-хе-хе. Я слышу стук в дверь и

понимаю что это Китнис примчалась на порыве скорости.Я открываю дверь. Это действительно была Кит. Она была одета точно так как и я только другая расцветка... Даже гулю сделала.

-Ну привет. Смеюсь я и обнимаю Китнис.

-Привет Нес. Смеясь она отвечает и обнимает.

Как только она зашла раздался сигнал машины.

-О боже Кит это он! Я переживаю.

- Не беспокойся. Всё будет хорошо. Ты главное веди себя естественно.

Мы выходим. Там стояли два парня. Один из них был Джон. Джон стоял с букетом роз. Он был одет в джинсовые капри и серую майку. Другой парень наверно друг Джона. Я думаю Джон предусмотрел

всё. Он был блондин с карими глазами. Одет также только майка немного другая.Джон подходит ко мне и целует в щёку. Я же его просто обнимаю. Он вручает мне букет роз. Я начинаю чувствовать

что он мне тоже нравится. Он познакомил нас с Сэмом. Так звали второго парня. Я уже вижу по глазам Кит и Сэма что они нравятся друг-другу. Это классно. Мы садимся в машину. Там нету крыши и это

бомбезно. Сэм и Джон садятся в перёд. Мы с Кит просто наслаждаемся летом и бомбезной поездкой. Парни же иногда бросают на нас взгляд и улыбаются. Мы приехали. Это было пятнадцати этажное здание.

Мы стали подниматься на крышу по лифту. Мы ехали на верх в обнимку. Джон положил мне свою руку на талию, а я ему. Ну, а Кит о чём-то разговаривали с Сэмом.Из ихнего разговора я выяснила что Сэму 18

он из Лос Анжелиса и 13 августа у него день рождение. Мы наконец поднялись на крышу. Мы встречали там закат... Джон постелил мягкое одеяло и зажёг свечи. Перед нами стояла тарелка с виноградом, стакан с

шампанским и бутерброды с икрой. Всё как положено

-Ну как тебе нравится? Спрашивает Джон.

-Безумно. И неужели ты хотел провести свой день рождение именно так?

-Да. Именно с девушкой моей мечты. Ответил он.

-А ты классный! Я легонько бью его кулаком в мускулистое плечо.

-Ах ты! он заваливает  и начинает меня щекотать. Я страшно боюсь щекотки...

Тем временем Сэм и Китнис:

- Мне хорошо с тобою, Сэм...

-И мне с тобой хорошо Кит...

Ихнии губы смыкаются...

На улице уже ночь. Как-раз полнолуние. Мы с Джоном сидим напротив луны и рассказываем про жизнь. Мило правда?

-Несс... Мне кажется я тебя люблю...

-Наверное кажется, Джон. Улыбаюсь я.

-Нет, не кажется.

Он берёт меня за шею и наши губы смыкаются...

-Я люблю тебя, Джон.

-И я тебя люблю милая Несса.

Наши губы вновь смыкаются. На часах уже пол второго ночи. Мы с Кит отошли.

-Ну как тебе Сэм? Спрашивает Кит.

-Супер. Милый, накаченный. Прям твоя мечта! С улыбкой говорю я.

-Он такой романтичный... Прям как Джон.

-Он и есть половинка Джона. Джон сказал мне что они братья.

-Классно. Значит будем с одинаковыми фамилиями. Несса Маккери и Китнис Маккери. Кит смеётся.

Я тоже смеюсь. Мы возвращаемся к мальчикам. На улице холодает. Джон даёт мне свою толстовку. Она мне идёт.

-А тебе она идёт! Сказал Джон.

-Спасибо. Улыбаюсь я.

Мы засыпали на крыше. Любовались звёздным небом. Я легла ему на грудь, а он нежно гладил меня по волосам. Так мы и заснули.

На следующий день. Мы с Кит уже проснулись, а мальчики ещё спали. Мы оставили им записку со словами: Спасибо за прекрасный вечер. Мы домой.

По дороге домой мы с Кит обсуждаем вчерашние День рождение...

-Ну как тебе? Спрашиваю я.

-Всё замечательно. Сэм очень классный. Ему 18 лет. Закончил школу. Учится на автослесаря. А ещё он очень романтичный.

-Классно. я рада за тебя. Наконец ты нашла хорошего парня.

-И я за тебя рада. Джон милый.

Я дошла до своего дома, а Кит пошла домой. Мама была дома. И я решила первой начать разговор...

-Мам, привет.

-Привет моя доченька. Как ты?

-Всё супер. Мам, объясни куда ты пропадаешь?

-Ах да... Я знала что ты спросишь... Дочь пойми наступает мом...

Я перебиваю маму.

-Мам я знаю что ты хочешь сказать. У тебя появился ухажёр. Его зовут Брэд и он работает в кафе официантом.

Мама в ступоре.

-Откуда ты знаешь???

-Мы с Кит пошли в кафе потому что проголодались. И мы увидели тебя с Брэдом через окно.

Про беременность я решила не рассказывать. Она заподозрит что мы за ней следили. Скандала мне не нужно.

-Прости что не сказала раньше...

-Ничего, я всё понимаю.

Про беременность она таки мне и не сказала. Меня это сильно разозлило. Ведь она обещала ему что когда я узнаю о нём, то она сразу же скажет мне о своей беременности. Меня прям вывело из себя! Успокоить меня смог только

звонок Джона.

-Доброе утро солнце.

-Доброе. Джон прости я тебе позже перезвоню.

 Я кидаю трубку и иду в душ что бы успокоиться. Стоя в душе я раздумываю почему мне мать не сказала про беременность. Но тёплая вода меня успокаивала.

Я выхожу из душа, крашусь и сушу волосы. Затем я позвонила Джону.

-Джон прости. Я была не в настроение.

-НУ И КТО ПОСМЕЛ ОБИДЕТЬ МОЮ ДЕВУШКУ?

-Девушку?

-Ну да.

-Вот как? Смеюсь я. А с каких это пор я стала твоей девушкой?

-Со вчера. Нежно смеясь промолвил Джон.

-Ну хорошо.

-Ты как?

-Всё хорошо, Нес. А ты?

-Всё отлично. Вот вышла из душа.

-Может встретимся завтра? Я, ты, Кит и Сэм.

-Нужно подумать. Я поговорю ещё с Китнис.

-Хорошо моя милая Несси. Я люблю тебя.

-И я тебе Джон.  Я сбрасываю трубку.

Ну вот что я и говорила. Настроение мне сможет поднять только он. После этого я решила встретиться с Китнис.

-Кит, ты можешь говорить?

-Если честно, то не очень.

-Нам нужно встретиться.

-Ладно. Чего не сделаешь ради подруги. Где встречаемся?

-Я сейчас приду к тебе.

-Хорошо. Буду ждать.

Я прихожу к Кит домой. Она смотрела телевизор. Я специально закашляла что б она меня увидела.  Она меня увидела и прибежала обниматься.

-Привееет. Радостно говорит она.

-Привет Кит. Смеюсь я
 
Я рассказала ей о матери и о звонке Джона. Она была в шоке с моей мамы...

-Ты серьёзно? Она тебе не сказала? Я в шоке...

-Я тоже... Я была очень злая.

-А насчёт Джона. Мы идём?

-Я думаю да.

-Прекрасно. Я Снова увижу Сэма... Будет весело. Люблю тебя Нес. Ты лучшая. С улыбкой сказала Кит.

-Ты тоже лучшая. Тогда я сейчас позвоню Джону и скажу ему. Уууу.

Я набираю номер Джона.

-Привет Джон.

-Привет Несса.

-Я насчёт завтра. Мы идём.

-Прекрасно. Возьмите на завтра с собой купальники. Мы будем в семь.

-Мне уже страшно. Ну ладно. Пока Джо.

-Пока милая.

Кит отпросилась на ночёвку ко мне. Мы пришли в пол седьмого ко мне домой. Нас ждала мама. Она накрыла на стол.

-Здравствуйте Миссис Лив.

-Привет Китнис. Давно не виделись. Проходи. Чувствуй себя как дома.

Мы сели с Кит за стол. На ужин был салат "Цезарь" и немного вина.

После мы пошли в душ . Я постелила Кит на вторую кровать в моей комнате. У меня же дом не такой большой как у неё. Вскоре мы легли спать.

Утром мне звонит Джон.

-Доброе утро Несси...


Рецензии