4 Не убоюсь я зла...

Смею предположить, что вы догадались, что по просьбе все той же подруги (которая мне очень дорога) я продолжаю писать. И так...Это продолжение "Благих намерений"

ЧАСТЬ 1. УЧЕНИК СМЕРТИ
        Прошла неделя. А ничего не менялось. Сэм фактически не спал. Не мог. То и дело он, заснув, вздрагивал и со всех ног бежал к Каи, которую перенесли в ее комнату. В конце третьего дня, после того как девушка начала погибать, Каи закрыла глаза и перестала стонать. Теперь она тяжело дышала, а холод ее кожи сменился на жар, от которого лопался градусник. Иногда она снова начинала дрожать. Сэм сходил с ума. Кас тоже. Он заметил, что люди, ангелы монстры и демоны начали как-то слабеть. Ангел высказал предположение, что это из-за Каи, ведь она создала все души и благодати, а значит как источник была с ними связана. Кастиэль с Ханной и еще несколькими ангелами перечитали все книги, что хранились в бункере. Но все было тщетно. А Каи продолжала умирать. То место, где у нее было сердце, с каждым днем светилось все слабее и слабее. Младший Винчестер убеждал себя, что Каи справиться. Но с каждым днем и его вера начала колебаться. И вот, на исходе седьмого дня, Сэм снова сидел около Каи. Вдруг позади послышались шаги. Охотник даже не обернулся.
-Как она?- спросил Кастиэль.
-Так же как и вчера. И позавчера. И три дня назад.
-По крайне мере, она перестала дрожать- попытался уверено произнести ангел.
-Это не значит, что это хороший знак, Кас.
-Я понимаю.
     Настало молчание. Ангел хотел что-то сказать, но слова не подбирались. Тогда Кас подошел к Сэму, положил руку ему на плечо и сказал:
-Мы обязательно что-нибудь придумаем.
-Да. Может быть. Честно говоря, я…сам уже перестаю верить в то, что способ есть. Может…может Смерть прав. И нам действительно надо начинать с ней прощаться.
-Я не могу знать, Сэм. Просто ты устал. Все устали.
-Согласен. Ох, если бы Дин был здесь. Он бы обязательно что-нибудь придумал.
-Может стоит позвонить? Вдруг он возьмет. Вдруг вернется.
-Думаешь стоит уповать на чудо?
-В такие моменты только и стоит делать, что уповать на чудо.
     Сэм замолчал, после чего достал телефон. Затем перевел взгляд на Каса. Ангел почти незаметно кивнул головой.
-Что же…-сказал Сэм и встал- может чудеса еще случаются.

       Он открыл глаза. Посмотрел на часы: было 7 утра. После этого он потянулся и повернул голову. На второй половине кровати никого не было. Улыбнувшись краешком губ, он издал «Хм». В этот момент из ванны вышла девушка. Она была красива, стройна, ее длинные волосы были заплетены в хвост. Было видно, что она собирается.
-Давно встала?- спросил он.
-Около часа назад.
-И ты бы ушла даже не попрощавшись?
-А тебя это волнует? Я так поняла, что ты не из тех, кто любит долгие прощания.
-Что есть, то есть.
     Настало молчание. Он, встав, надел на себя нижнее белье и джинсы. После подошел к девушке. Та продолжала одеваться. Накинув куртку, она повернулась и сказала:
-Знаешь…это было…нечто.
-Могу сказать о тебе тоже самое.
-Значит- немного помялась девушка- мы больше не увидимся.
-Я не из тех, кто сидит на одном месте.
-Что же. Тогда удачи тебе- сказала девушка и, поцеловав его, вышла из номера.
     Несколько секунд постояв на месте, он снова потянулся, после чего пошел в ванную. Приняв душ, он отдернул шторы и посмотрел в окно. Солнце было скрыто за плотными тучами и не появлялось уже неделю (фонари не выключали 24 часа), внизу, на парковке, стояло много машин . Неожиданно телефон завибрировал. На экране высветилось «У вас одно голосовое сообщение». Он взял телефон в руку. Нажал на кнопку. На экране появилось «Прослушать» и «Удалить». Краешком губ он улыбнулся и, нажав «Прослушать», поставил на громкую связь.
-Привет Дин- раздался голос Сэма- не знаю услышишь ли ты когда-нибудь это сообщение. Но…я посчитал, что ты должен знать. В общем…есть две новости. Первая- с Касом все хорошо. Каи создала ему новую благодать, так что все теперь с ним все нормально. Вторая – Каи умирает. Это произошло неделю назад. Во время создания благодати она пропустила через себя сотню демонов, тем самым пустив в себя зло. И это зло убивает ее. Я…мы с Касом не знаем сколько она еще продержится и есть ли шанс ее спасти. Смерть говорит, что нет. В общем, если…если ты хочешь, то ты можешь приехать и....может подкинешь идею. Если нет…то хотя бы попрощайся с ней. 
       В комнате наступила тишина. Он недвижно сидел на кровати. Из-под крутки торчал конец Первого клинка. После он перевел глаза на просочившейся лучик солнца. Он невольно произнес ее имя.

       Сэм сидел за столом в главном зале. Рядом с ним стоял стакан и наполовину опустошенная бутылка виски. Он спокойно дышал. Его сердце так же спокойно билось. За прошедшую неделю он выдавил из себя все нервы. Так что нервничать было просто нечем. Два дня назад он позвонил ему. Это было сделано почти на автомате. Однако какая-то часть внутри него верила – он приедет. Опустошив стакан, охотник направился в комнату Каи. Девушка все так же неподвижно лежала. Ее грудь тихо поднималась и опускалась. Сэм посмотрел на стоящую в углу гитару. После перевел взгляд на мольберт, позади которого стояли картины. Одна была накрыта тканью. На столе лежал толстый альбом. Когда они с Каи отправлялись на охоту, девушка брала его с собой и рисовала по дороге. За все время Сэм ни разу не поинтересовался что же она рисует. В голове невольно промелькнула мысль, что когда Каи очнется, то он обязательно это сделает. Подойдя к девушке, он легонько коснулся рукой ее щеки. После этого он опустился около нее на колени. Взял ее руку в свои две руки. Прикоснулся к ней лбом.
-Прости меня, малыш. Я думал, что смогу спасти тебя. Но…похоже я ошибался. Я снова оплошал. Если бы…если бы я знал, как тебя спасти, я бы приложил все усилия. Может…может это прозвучит эгоистично с моей стороны, но…если ты меня слышишь…если ты еще не умерла, я прошу тебя – дай мне хоть какой-нибудь намек…хоть какую-нибудь подсказку.
    Молчание. Только плавное дыхание Каи. Послышались тихие шаги.
-Кас, я думал, что…- начал Сэм, как вдруг осекся.
   Младший Винчестер не верил своим глазам. Тяжело дыша, он поднялся на ноги. В дверях стоял он.
-Дин?
-Привет, Сэмми. Давно не виделись.
     Старший Винчестер перевел глаза на Каи. Опустив дорожную сумку на пол, Дин вошел в комнату. Сэм сделал несколько шагов к брату, но тот вытянул руку вперед. Сэм отошел в сторону. Дин медленно приблизился к кровати. После опустился на одно колено. Попробовал лоб Каи. Он все еще был очень горячим. Затем убрал локон с ее лица. Кожа девушки была бледной.
-Глупая, глупая девчонка. Что же ты с собою сделала?- произнес Дин, после чего, встав, обратился к Сэму- а ты куда смотрел?! Я же велел тебе беречь ее! Как ты мог допустить такое!
-Дин…- робея, начал Сэм- я не знал. И Кас не знал. Ты думаешь, что если бы мы знали, то дали бы ей сделать это!?
    Неожиданно Каи начала кашлять. Из ее рта начала вырываться черная жидкость. Сэм мгновенно подскочил к девушке, приподнял ее и, достав из кармана платок, начал вытирать жидкость. Дин стоял в стороне. Он смотрел на происходящее с некой долей ужаса. Ему не верилось, что с Каи все настолько плохо.
     Но вот девушка перестала кашлять. Сэм подошел к брату. Ничего не говоря, младший Винчестер посмотрел в глаза Дина, после чего вышел из комнаты. Дин последовал за Сэмом. В главном зале сидел Кас. Рядом с ним лежала книга. Она была в старом переплете, украшенном камнями. В самом центре был знак: необычное солнце, от которого отходило 10 крыльев. Кас не отводил глаз от этой книги. Но увидев Дина, ангел подскочил с места и направился к охотникам. На лице ангела было удивление.
-Привет Кас- произнес Дин.
-Привет Дин. Я…рад тебя видеть. Честно говоря, я не думал, что ты приедешь.
-Я тоже сначала так думал. Но видно чудеса случаются.
-Что заставило тебя передумать?
-Я…не знаю. Но раз я здесь, значит надо что-то сделать. Для начала я бы хотел узнать все, что произошло после событий в Сан-Франциско.
    Сэм и Кастиэль переглянулись. Наступило молчание.
-Что же. Тогда пожалуй присядем…- начал Сэм.

         На протяжении почти двух часов Дин сидел молча, лишь изредка перебивая Сэма или Каса своими вопросами. Старший Винчестер и предположить не мог, что почти за месяц в жизни Каса, Сэма и Каи произошло столько всего. Больше всего поразила информация, что Каи превращала монстров в людей.
-Значит….эти Чистые демоны живут среди людей?
-Да- ответил Сэм.
-И они не были людьми?
-Каи так говорила.
-Хорошо…если в это я еще могу поверить, то знание того, что есть Тьма (и это еще и Он), у меня в голове не укладывается.
-Я чувствовал себя точно так же.
-Кас, а почему ты молчишь?- воскликнул Дин.
-А что я могу сказать?
-Ну не знаю. Например, что Тьма- это….просто тьма. Что тьма – это все демоны, монстры и подобные твари.
-Месяц назад я бы так и сказал. Раньше для меня и Первый Свет был лишь мифом. А теперь вот оно как. Не удивлюсь, если и Древняя Тьма действительно есть.
-Просто прекрасно!
-Каи сказала, что раз Тьма взял ее меч, то он хочет встретиться- начал Сэм- может….- и тут охотника осенило- может это и есть выход!
    Дин и Кас вопросительно посмотрели на Сэма.
-Смерть сказал, что даже ангел не пройдет через то зло, что убивает Каи. А что если Тьма пройдет? Зло же, по сути, идет от Тьмы. Может если мы найдем Тьму, он сможет извлечь зло из Каи.
-Без обид Сэмми, но ты рехнулся- сказал после небольшого молчания Дин.
-Почему?!
-Потому, что это Тьма. Тьма и Свет несовместимы. Свет всегда будет сражаться с Тьмой. Так было, есть и будет всегда. Даже если мы найдем Тьму, что мало вероятно, он не станет нам помогать.
-А вот здесь ты ошибаешься- спокойно ответил Сэм.
-Интересно почему?
-Потому…- Сэм снизил голос- что таково изначальное соглашение двух великих супердержав.
     Дин изумленно смотрел на брата.
-Я не верю своим ушам- сказал Дин и провел рукой по лицу.
-Сэм прав- начал Кастиэль- Тьма – наша последняя надежда.
-Хорошо. Предположим….. Ох…значит Тьма?
    Сэм и Кас кивнули.
-Ну и как же мы его найдем?
-Я думаю нам поможет это- ответил Кас и выдвинул книгу вперед.
-Что это?- спросил Дин.
-Не может быть- произнес Сэм.
-Да Сэм. Я думаю, что это он- кивнул Кас.
-Ну-ка поделитесь словом мудрости- сказал Дин и отпил из стакана.
-Это ее дневник. Дневник Первого Света.
-Дневник? Вы шутите?
-Нет. Она много о нем говорила. В нем записано, все что она знает о себе, об ангелах, о демонах, о людях, о всевозможных болезнях, которые имеет человечество- сказал Кас.
-Почему он такой небольшой?
-На нем стоит особое заклятие- Кас открыл дневник и показал, что листы чисты- чтобы узнать что-то из этого дневника, надо попросить показать это.
-И работает?- спросил Сэм
-Безотказно- сказал Кас.
-Ну-ка дай сюда- Дин взял дневник в руки.
-Осторожней. Это самая ценная книга во всем мире. Ну после Евангелия конечно.
     Дин открыл дневник на середине.
-Ну попробуем. Эм…дневник….покажи мне как найти Тьму.
     Все застыли. Молчание продолжалось на протяжении минуты с лишним. Но ничего не происходило. Дин повторил свои слова. Снова ничего. Старший Винчестер несколько раз открыл и закрыл дневник.
-Может он сломался?- произнес охотник.
-Может ты ни так просишь- сказал Кас.
-А как? Я что ему должен обложку поцеловать или корешок почесать? Что ему нужно?
-Стойте- вмешался Сэм- может ничего не происходит, потому, что этого не записано.
-Что ты хочешь сказать?- спросил Дин.
-До того…как все это случилось…Каи сказала, что ей необходимо около недели, чтобы выследить приближенного Тьмы.  Думаю стоит сделать из этого соответствующие выводы.
-Чудненько.
-Но ведь они же как-то держаться друг от друга на расстоянии. Значит находят или чувствуют друг друга. Они же как-то это делают- произнес Кас.
-Да, но единственный, кто мог бы найти Тьму – это Каи.
-Не единственный- улыбнувшись, произнес Сэм.
    Дин и Кастиэль посмотрели на младшего Винчестера.
-А кто еще?- спросил Дин.
-Это Смерть.
 
        Утро следующего дня. Сэм и Дин стояли неподалеку от бункера. В руках младшего Винчестера была корона. Она оказалась тяжелее, чем казалась в руках Каи. Но Сэм был настроен решительно. Он знал, что с ее помощью сможет найти Смерть.
-Ты уверен, что она поможет?- спросил Дин.
-С ее помощью Каи встретилась со Смертью. Думаю, что если я повторю те же действия…в общем…может сработает.
-А что конкретно делает эта корона?
-Не знаю. То ли время останавливает, то ли переводит за черту. Так или иначе…я рискну.
-Тогда могу пожелать только удачи, Сэмми.
-Спасибо.
     Настало молчание. Сэм не решался одеть корону. Но, вспомнив о Каи, прогнал сомнения прочь. Набрав в легкие побольше воздуха, Сэм уже хотел вознести предмет на голову, как вдруг позади них раздался голос:
-На твоем месте я бы не стал этого делать.
    Охотник резко опустил руки. После этого повернулся. Дин повернулся следом.
-Смерть- ежесекундно отводя глаза в сторону, произнес Дин.
-Здравствуй Дин. Как самочувствие?
-О, просто прекрасно.
-Оно и видно. Сэм, будь так добр, отдай корону.
     Младший Винчестер, ничего не говоря, неуверенно подошел к Смерти и протянул ему корону. Тот, взяв предмет в руки, снова посмотрел на Винчестеров.
-Тебе повезло, что ты не надел ее.
-Почему?- спросил Сэм.
-Потому, что если бы ты это сделал, эта корона мгновенно бы раздавила тебя и ты сдал бы тоньше листа бумаги.
    В глазах Сэма появился некий страх.
-Люди никак не могут понять, что есть вещи в этом мире, к которым лучше не прикасаться. Эту корону могут одеть всего 4 человека, если позволите так их назвать.
-И кто же это?- спросил Дин.
-Первый Свет; мой ученик, которого вы хотите найти; Бог и я.
-Ты хочешь сказать, что…
-Да- перебил Смерть Сэма- Тьма- мой ученик.
-Я думал, что Каи твоя ученица.
-И да, и нет. Видишь ли Сэм, Древняя Тьма появился за долго до появления Первого Света. Кто или что создало его- мы с Богом уже и не помним. Может он появился после нас, может одновременно, а может и до нас. Так или иначе, а Тьма однажды пришел ко мне. Тогда он был не сильнее обычного ангела, а может и слабее. И я научил Тьму всему, что он знает. И то, что от меня узнала Первый Свет – это лишь дождевая капля в огромный океан. Учителем Первого Света по праву считается Бог.
- Если они ваши ученики- начал Дин- для чего вы их учили? Для того, чтобы они сразились?
-Ваша беда в том, что вы поверхностно мыслите. Вам нужно научиться смотреть глубже, намного глубже. Многое объяснит.
-Это…это выше нашего понимания- сделал вывод Сэм.
-Не на много.
-Ну ясно….что же…раз ты…учитель Тьмы, то может ты знаешь, где он?- спросил Дин.
-Знаю. Только кто сказал, что я скажу об этом вам?
-Ты шутишь?!- воскликнул Дин и под взглядом Смерти тут же осекся.
-Не стоит повышать тон- сказал Смерть, после чего небо озарилось молнией- Вы не думали, что может этот путь Первый Свет должна пройти одна?
-Но ведь она умрет!- чуть ли не взмолил Сэм.
-Она не умрет.
-Что?- Сэм был ошарашен- ты же сам сказал, что зло будет рвать ее, пока она не умрет.
-Верно. Первый Свет умрет. Но вместо нее, словно на пепелище от огромного пожара, взойдет новый лес. И на свет появиться Новая Тьма.
     Сэм и Дин не верили своим ушам. Им было сложно осознать это. В виске стучало. И с каждым ударом понимание слов Смерти становилось все очевиднее.
-Как это возможно?- спросил Дин.
-Очень просто. Белоснежная оболочка превратиться в прах и на свет появиться новый облик Первого Света.
-Новый? Как это понимать?
-Считай, что это будет Первый Свет из альтернативной реальности. Первый Свет, которого все таки удалось заточить в Ад. И который смог от туда выбраться. Это будет существо, по сравнению с которым Люцифер, Михаил, Тьма и может даже мы с Богом просто бактерии. И ее ярости не будет границы. Кому, как вам не знать, как ведет себя тот, чей разум и чья душа отравлены болью, злобой и ненавистью.
    Сэм и Дин искоса посмотрели друг на друга.   
-Тогда у тебя появляется…
-Нет, Дин. Не появляется. Я знаю то, чего не знаете вы, чего не знает Тьма, а главное – я знаю то, чего не знает Бог.
-И что же?- спросил Сэм.
-Я знаю, как убить ее. И не важно, останется ли эта девчонка Первым Светом  или станет Новой Тьмой, способ убить ее не измениться.
    Сэм и Дин промолчали.
-Но, отчасти, вы правы. Будет меньше проблем, если Первый Свет останется Первым Светом.
-Значит ты поможешь нам?- спросил Дин.
-Я не говорил этого- начал Смерть- поймите, за все время своего существования я не вмешивался в дела людей так часто, как меня это заставляете делать вы. Это нарушает равновесие, которое за последние несколько лет и так не спокойно. Не без вашей помощи конечно. Однако, я пожалуй помогу вам.
-Правда?- удивился Сэм.
-Но почему?- спросил Дин.
-Мне нравиться, как вы влияете на Первый Свет. Беря с вас пример, она идет в высь. Она становиться достойной места своего отца.
-Достойной места своего отца? Что это значит?- спросил Сэм.
-Я не считаю, что я должен вам это объяснить.
-Хорошо, мы…не настаиваем- сказал Дин.
-Еще бы вы настаивали- ответил Смерть и протянул сложенную в двое бумажку- здесь адрес. На вашем месте я бы поспешил. Тьма не задерживается на одном месте долго.
-Спасибо- произнес Сэм, принимаю бумажку.
-На твоем месте- обратился Смерть к младшему Винчестеру- я бы взял с собою то, что дала тебе Первый Свет.
    Дин вопросительно посмотрел на брата. Ничего не ответив, Сэм кивнул. Он понял, о каком предмете говорил Смерть.
-И помните- прогремел раскат грома и блеск молнии- это последний раз, когда я вам помогаю. С этого момента вы сами по себе.
     Сверкнула молния. Подул сильный холодный ветер. Смерть исчез. На том месте, где он стоял, лежала корона.

        Город Милуоки. Штат Висконсин. Оставив  Кастиэля с Каи, Сэм и Дин на всех порах помчались на место. Всю дорогу провели молча. Погода бушевала. Было настолько темно, что нельзя было понять какое сейчас время суток- день или ночь. Но братьев это не волновало. Не смотря на то, что оба молчали, в их головах была одна мысль: «Хоть бы Тьма был еще на месте». Кроме этой мысли, Сэм думал о Каи. Ему было непросто оставить ее. Они через столько вместе прошли. Младшему Винчестеру все чаще хотелось, чтобы это был дурной сон, чтобы сейчас он открыл глаза, а рядом, на соседнем сидении была она. Снова увидеть ее веселую улыбку и живой, светящийся, взгляд. Но нет. Но было и в этом дурном сне хорошее. И этим «хорошим» был Дин. Невольно Сэм думал, что будет после того как они спасут или потеряют Каи. Об этом думал и старший Винчестер. Но ни первый, ни второй не нашли ответа. Но вот братья приехали в Милуоки. По той информации, что дал Смерть, Тьма должен был быть в клубе с названием «Для Вознесшихся и Падших». Из Дина даже невольно вырвалось, что по названиям Тьма и Каи стоят друг друга. 
     Найти нужный клуб не составило труда. Затормозив за углом, братья начали наблюдать. Около входа стояли двое крупных мужчин в строгих костюмах и черных очках. Они постепенно пропускали людей из большой очереди.
-Демоны?- спросил Сэм.
-Не знаю. Скорее всего. А может кто и похуже. Это все таки Тьма.
-И что мы будем делать? Просто войдем туда и скажем, что нам нужен Тьма?
-А что у тебя есть идеи получше?
-Тогда пошли- сказал Сэм и тут же добавил- эй Дин!
    Охотник посмотрел на брата.
-Спасибо, что приехал. Каи оценит это.
-Давай без соплей, Сэмми- ответил Дин и открыл дверь Импалы.
     Выходя, он невольно подумал «Если будет чем оценить». Одновременно с братом из салона вышел Сэм. Братья одновременно хлопнули дверью. Теперь они стояли посредине помещения. Не нужно много ума, чтобы догадаться, что это был клуб. Но внутри было пусто. Даже музыка не играла. Над барной стойкой ярким фиолетовым светом горела надпись «Для Вознесшихся и Падших».
-О Боже…- только и успел произнести Сэм, как что-то сбило его с ног.
    Мгновенье спустя то же самое произошло с Дином. Что-то схватило его за ногу и подбросило в верх, что он почти ударился об потолок. Сэма же швырнули в барную стойку. Слышался металлический звук. Дину связали руки и подняли на несколько сантиметров от пола. То же самое сделали с Сэмом. Губа младшего Винчестера была разбита. Подняв голову в верх, Дин увидел, что их с братом держали цепи. Словно живые, они стянули руки охотников, держа их над полом. Неожиданно раздались хлопки. Они были не громкими и плавными. Братья посмотрели вперед. В нескольких метров на против них, на неком подобии трона, сидел парень. Он был в черном костюме с белым галстуком. Из под его пиджака, со стороны спины, выходили цепи, которые держали братьев. У парня были белые волосы, правильные черты лица и черные очки на глазах. На лице была улыбка.
-Поздравляю парни. Вы выиграли Джекпот- произнес сидящий на троне.
-Кто ты? Сейчас же отпусти нас или…
-Или что?- прервал парень старшего Винчестера- Зарежешь меня Первым клинком. Огорчу тебя, Дин, но против меня он не действует.
-Откуда ты знаешь мое имя?
-Я почувствовал тебя с Сэмом, еще когда вы были в 10 километрах от моего клуба. Ладно если бы вы просто ехали, я охотников не боюсь. Но вы ехали с конкретным намерением найти меня. А меня всего трясет, когда кто-то хочет найти меня.
-Ты…ты Тьма?- произнес Сэм.
-Собственной персоны. И вы либо очень смелые, либо очень глупые. Я спрошу всего один раз: зачем вы меня искали?
-Нам нужна твоя помощь- ответил Сэм.
    Тьма ничего не ответил. Он лишь пронзительно засмеялся. Резко встав, он подошел к охотникам.
- Помощь? От меня? Дорогой мой, да от вас обоих разит ангельскими перьями, да так, что хочется оказаться в другой галактике, чтобы не чувствовать этого смрада! И вы еще смеете заикаться о помощь от меня? Вы, жалкие обезьяны, лишь грязь под моими ногами. Одна моя мысль и вы превратитесь в прах!
-Ты не убьешь нас- с улыбкой сказал Дин.
-Ты в этом уверен, Дин Винчестер?
-Несомненно. Ведь мы друзья Первого Света.
    Тьма отскочил от братьев словно ошпаренный. Цепи мгновенно ослабли и охотники рухнули на пол.
-Первый Свет- прошептал Тьма- вы лжете!
-Нет- подымаясь, произнес Сэм.
    После этого младший Винчестер вытащил из внутреннего кармана перо, которое Каи дала ему в Сиэтле. Перо мгновенно засветилось ярким голубым светом. У Тьмы же начали ярким фиолетовым светом светиться волосы, ногти и жилы по всему телу. Он выбросил очки. Таким же светом светились и его глаза. Цепи мгновенно пропали под пологом пиджака. Тьма, медленно подойдя, взял перо в обе руки. После нежно провел по нему. Неожиданно перо сгорело в руках Тьмы. Парень вздрогнул. Одновременно с этим он перестал светиться. Винчестеры молча стояли. Ничего не говоря, Тьма подошел к очкам, надел их  и после этого сказал:
-Да…вы действительно не лгали. Но ответьте мне, это правда? Первый Свет умирает?
-Да- ответил Дин.
    Тьма только тяжело вздохнул. После провел рукой по лицу. Молча вернулся и сел на свой трон.
-Я готов вас выслушать- сказал Тьма.
-Как мы сказали, нам нужна твоя помощь- ответил Сэм.
-И что же я могу сделать?
-Извлечь зло из Первого Света- сказал Дин.
-Зло из…?
-Из ее души- продолжил Сэм.
-Это не возможно- резко сказал Тьма.
-Невозможно? Как это невозможно!? Ты же Тьма, черт тебя дери!- удивился Дин.
-Верно. Ты прав. Это возможно. Я не могу этого сделать.
-Не можешь или не хочешь?- спросил Сэм.
-Не могу. Я бы очень хотел помочь ей. Но я не смогу.
-Как это понимать?- спросил Дин.
-Вышло так, что мы с Первым Светом излучаем энергию определенных колебаний. И когда мы находимся рядом, то происходит резонанс. И чем дольше мы находимся рядом, тем больший отклик от резонанса идет. И это ведет к определенным катаклизмам. В самом прямом смысле этого слова. А теперь подумайте, господа Винчестеры, что произойдет, если я залезу к ней в душу?
-Ничего хорошего- произнес Сэм.
-Но что же нам тогда делать?- спросил Дин.
-Как я сказал, я не могу врываться к ней в душу. Но вы можете.
    Сэм и Дин ошарашено посмотрели на Тьму.
-Что?!- воскликнул Сэм.
-Я знаю один способ. Он поможет вам попасть туда куда нужно. Но готовы ли вы рискнуть?
     Братья переглянулись. В глазах обоих сверкала уверенность.
-Говори что нужно сделать- решительно сказал Дин.

ЧАСТЬ 2. ПО ДОРОГЕ СНА.
       Дин быстро вышел из машины. После открыл заднюю дверь. Из нее вышел Сэм. После он аккуратно вытащил и взял на руки Каи. Девушка практически не дышала. Она была закутана в теплое одеяло.
-Быстрей, быстрей, быстрей- повторял Дин, бежав впереди Сэма.
    Младший Винчестер старался не отставать. Дин распахнул перед братом дверь. Все троя оказались внутри. Посреди клуба стоял большой каменный гроб. Его крышка стояла рядом. Он был полтора метра в высоту. Вся его поверхность была украшена символами, которые даже Кастиэль, что помогал Тьме, не мог прочесть. Увидев Каи, Тьма замер. Опустив на стол книгу, которую он до этого читал, он почти подбежал к Сэму. Охотник остановился. Тьма взял Каи за руку. Несколько секунд подержав ее, он поцеловал ее и, опустив, сказал:
-Положи ее внутрь. Одеяло не надо. Только осторожно.
   Сэм сделал все как Тьма сказал.
-Чем я могу помочь?- подошел Дин.
-В правом дальнем углу лежит сумка со свечами. Зажги и расставь по направлению четырех сторон света. Кастиэль, помоги ему.
   Ангел тут же кинулся помочь.
-Сэм- умело командовал Тьма- в холодильнике, за барной стойкой, есть банка с зеленой жидкостью. Принеси ее мне.
    Младший Винчестер кинулся исполнять.
-Сколько там до двенадцать?- крикнул Тьма.
-10 минут- ответил Дин.
-Прекрасно. Сэм, где чертова банка?!
   Охотник уже стоял около Тьмы. Парень взял у охотника банку. Вылил ее содержимое себе на руки.
-Не думал, что надо так много- произнес Кас.
-Это тебе не засунуть руку и коснуться души. Это посерьезнее. Перенести сознание тоже не составляет труда. Но перенести душу. Это посложнее.
    Тьма хлопнул книгой. После подошел к гробу, в котором лежала Каи. Через минуту Сэм, Дин и Кас сделали тоже самое.
-Вы готовы?- спросил Тьма.
   Ангел посмотрел на братьев. Те кивнули.
-Хорошо. Слушайте меня внимательно. Через несколько минут вы окажитесь внутри Первого Света. Вот вам огромный и очень полезный совет: не цепляйтесь за воспоминания. Пусть они несут вас. Дрейфуйте, будьте наблюдателями. Каждое такое воспоминание будет давать вам информацию. Запоминайте все. Потому что сейчас, в самом центре ее духа, твориться такая сатана, которая вам и не снилась. Я не знаю, какими силами вы будете побеждать зло- сказал Тьма и тут же осекся- хотя нет. Знаю.
    В мгновенье ока Тьма исчез. И тут же появился за спинами Сэма и Дина. В его руках было что-то, завернутое в бархат. Парень оголил золотую рукоятку.
-Вот- Тьма протянул меч Сэму- я дарую его вам.
-А мы даруем его ей- закончил Сэм.
   В руках охотника был золотой меч. Внешне он напоминал обычную катану.
-Спасибо- после небольшого молчания произнес Дин.
-Пока что не за что. Вам будет спасибо, если спасете ее. И да! Пока не забыл- Тьма вытащил из кармана небольшой сверток.
    Расправив его, парень начал читать:
- Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
  Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
   подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
   Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла…
     Тьма замолчал. После вложил сверток в руку Каи. Затем поцеловал ее в щеку. Концом пальца, который был измазан зеленой жидкостью, он нарисовал на лбу крест. Затем подошел к Сэму и Дину. Повторил процедуру. Жидкость была холодной и ужасно пахла.
-Что это?- поморщился Дин.
-Слюна цербера.
-О..мой…Бог- подавляя тошноту, произнес Сэм.
    Стрелка встала на 12. Часы начали бить. Тьма взял братьев за руки и вытянул руку каждого. Слюной цербера начертил странные символы.
-Готовы?
-Да!- ответили братья.
   Тьма со всей силой надавил на то место, где были символы на руках. Сэма и Дина пронзила жгучая боль. Пространство вокруг них начало рассыпаться.
-У вас будет 24 часа. После этого Первый Свет умрет. Поспешите!- кричал Тьма и его голос постепенно пропадал- Не убоитесь зла! Слышите! Верьте в свет! Видьте его везде! Не убоитесь зла!

     -Дин! Очнись! Дин!- слышался слово из далека голос Сэма.
Голова раскалывалась. В глазах рябило. Старший Винчестер почувствовал, что лежит на земле.
-Сэмми, не кричи. Твой голос как нож по стеклу- прохрипел Дин и встал на ноги.
    И тут же его подкосило. Перед ним стоял Сэм, но у него были разного цвета глаза: один ярко голубой (от него отходили голубые жилы), другой желтый (от него отходили черные жилы). Охотник увидел, что брат так же ошарашено смотрит на него.
-В чем дело?
-Твои глаза. Они…черные
-Серьезно?
-Угу.
-Ну…твои глаза тоже другие.
-Правда? Какие?
-Один голубой, другой желтый.
-Желтый как…?
-Как у Желтоглазого.
-Может здесь мы предстаем в своих истинных обликах.
-Может быть. Только вот…здесь – это где?
    Винчестеры начали смотреть по сторонам. Они находились посреди степи, окруженной горами. На небе не было солнца, но что-то освещало все вокруг, но было ощущение, что братья попали в черно-белое кино. Было тихо. Слишком тихо.
-Думаешь мы уже в одном из воспоминаний?- спросил Сэм.
-Думаю да.
-И куда нам надо?
-Не знаю. Тьма сказал, что мы должны видеть свет.
-Знать бы как это понимать.
    Неожиданно земля начала дрожать. Камушки, что были под ногами охотников, подпрыгивали  на 5 см. Раздался пронзительный рык. Справа от них появилось что-то черное. Оно стремительно неслось вперед. Присмотревшись, братья разглядели сотни черных огромных змей. У них было несколько ртов и тысячи глаз. Из них исходил пронзительный рык. Братья совались с места и побежали вперед. Но монстры все нагоняли их. И вот перед братьями возникла гора. Бежать было некуда. И когда уже казалось, что охотники обречены, змеи с воплем сгорели в синем пламени. Пепел медленно опустился на землю. Опустив руки, которыми они словно пытались защитить себя, братья увидели в 100 метрах от себя огромного дракона. Он был метров 500 в длину, у него была белая шерсть, украшенная голубыми символами. На морде было два шипа. Смотря четырьмя глазами и слушая четырьмя ушами, на концах которых была голубая шерсть, дракон немного вытянулся в верх. У него было змееподобное тело и отсутствовали задние лапы. На конце хвоста светилась голубая шерсть. В руках был меч.
-Повезло- произнес Дин и посмотрел на брата.
    Сэм стоял как вкопанный.
-Сэмми?
-Дин…это…это же Каи.
-Ты шутишь?
-Нет. Я уверен. Это она.
-Значит это…
-Да- закончил за брата Сэм- это ее истинный облик.
    Земля снова задрожала. Дракон встрепенулся и издал громкий рык. С двух сторон на него начали ползти такие же черные змеи. Они как бешеные звери кидались на дракона, который поражал их огнем и мечом, что держал в руках. Одна из змей вцепилась дракону в шею. Тот издал пронзительны и болезненный рык и отодрал мерзкую тварь от себя. После дракон со всей силой ударил мечом о землю. Змей отбросило в сторону. Тогда, расправив свои крылья (которых Сэм с Дином насчитали 10), дракон взмыл в воздух. Стремительно проносясь в воздухе, дракон пламенем чертил некий знак. Как только все было готово, дракон ударил в центр символа, со словами «Именем Моего Отца, вы навечно отправляетесь в Чистилище!». Дракон говорил голосом Каи. Вспыхнула яркая вспышка. Воздух задрожал. Змей начало засасывать в символ на небе. Так было до тех пор, пока все твари не исчезли. Только после этого дракон опустился на землю. Он тяжело дышал. Из раны на шеи текла голубая кровь.
-Если это Каи, то те черные – левиафаны?- спросил Дин.
-Да, скорее всего так и есть.   
-И что она вот так просто с ними расправилась?
-Это лишь кусок воспоминания Дин. Кто знает, что происходило до этого.
     Вдруг что-то стремительно пронеслось над охотниками. Раздался рык. Но это был не рык белого дракона. Все происходило слишком быстро. В мгновенье ока братья увидели, что белый дракон летит в гору. Послышался гулкий удар. Когда пыль улеглась, братья увидели нападающего: это был черный, переливающийся фиолетовым, дракон. Все его тело было усыпано такими же знаками как у белого дракона, только фиолетового цвета. Было так же четыре глаза, из которых валил фиолетовый свет, четыре уха, из головы торчали шипы и завершали их толстые загнутые рога, подобно бараньим. На конце хвосты была фиолетовая шерсть. В руках черного дракона был меч с черным лезвием.
-Ты! Как ты посмел прийти на мою территорию и творить здесь свои дела! Кто позволял тебе трогать левиафанов!- воскликнул дракон голосом Тьмы.
      Поднявшись, белый дракон взмахнул крыльями и устремился в высь. Замерев в воздухе, он ответил:
-Я – Первый Свет! Тот, кто был создан Богом, дабы нести свет и жизнь в этот мир! И Он издал приказ о том, чтобы левиафаны отправились в Чистилище! Уходи Тьма! Или отправишься в след за ними!
    Черный дракон разразился смехом. От него вибрировал воздух.
-Знаешь ли ты, Первый Свет, что я появился здесь за долго до тебя! И я не собираюсь так просто уходить!
 Из-под кожи черного дракона вырвались крылья. Они были покрыты редкими черными перьями. Взмахнув ими, он стремительно понесся на белого дракона. Сэм и Дин замерли. В момент столкновения двух титанов вспыхнула вспышка.
         Винчестеры закрыли глаза. Когда свет угас и зрение снова вернулось к братьям, перед ними предстала такая картина: в нескольких сотнях метрах от них на земле лежал Тьма. Рядом с ним была Каи. Белый дракон возвышался над черным. На морде Тьмы была кровь. Меч в руках Каи был направлен на черного дракона.
-Ну чего же ты ждешь? Давай. Ведь этого хочет твой Отец- произнес Тьма.
-Верно- сказала Каи холодно.
    Белый дракон вознес меч. Тьма закрыл глаза и приготовился принять смерть. Но вдруг Каи убрала меч в ножны.
-Но этого не хочу я.
-Что?- произнес Тьма.
-Посмотри вокруг. Сколько планет было уничтожено. Сколько звезд взорвалось от нашей битвы. Разве ты не устал?
    Тьма промолчал.
-Довольно Тьма. Ты и я. Мы же все понимаем. Ты же тоже слышал этот голос. И поверь, это не голос моего Отца. Я выбираю мир- Каи протянула руку- А что выбираешь ты?
    Тьма тяжело дышал. В его глазах читалось удивление.
-Ты…ты это серьезно?
-Просто возьми мою руку- улыбнулась Каи.
    Тьма приподнялся. Он все еще смотрел на нее. Но, улыбнувшись в ответ, Тьма взял Каи за руку.

        Сэма и Дина заволокло туманом. Он переливался всеми цветами радуги. Перед братьями появился портал.
-Значит вот как они познакомились- улыбнулся Сэм.
-Прям как мы, после того как ты уехал в колледж- легонько улыбнулся Дин.
-Только в более крупных масштабах.
-Точно. Ну что…идем?
-Давай.
   Сэм и Дин прошли сквозь портал. Теперь братья были в огромном коридоре, на стенах которых висели карикатуры из Библии. Все помещение освещалось ярким светом из окон. Вдруг раздался хлопок дверью. Из-за угла вышла Каи. Она была рассержена.
-Первый Свет! Подожди!- раздался знакомый голос.
     Братья не поверили своим глазам. К остановившейся Каи бежал Кастиэль. Он выглядел точно также как на Земле, разве что одежда была другая.
-Прости, Кастиэль. Мне сейчас не до тебя. Передай Гавриилу и остальным, что я сегодня не приду полетать.
-Послушай! Это важно! Михаил только что говорил с Отцом. Тебя приказано низвергнуть вместе с Люцифером!
-Что!? Ты…ты шутишь…Отец никогда бы не сделал этого.
-Я слышал сам. Случайно услышал. Вернись к Отцу. Поговори с ним. Исполни приказ.
-Нет Кастиэль!- Каи начала тяжело дышать- нет. Я…я знаю что я сделаю. Спасибо, что предупредил. Однажды я отплачу тебе.
-Первый Свет, я…- ангел потерял сознание в тот момент, когда Каи прикоснулась к нему.
     После этого девушка побежала вперед. Сэм и Дин побежали за ней.
-Первый Свет! Стой!- раздался позади голос Михаила.
    Но девушка лишь прибавила ходу. Она расталкивала ангелов, которые пытались ее остановить. Охотники же проходили сквозь них. Впереди показались огромные ворота. Все вокруг начало дрожать.
-Ты не повернешь меня назад!- крикнула Каи и, вытащив меч из ножен, кинула его вперед. Меч взорвал ворота. После исчез. Каи оторвалась от пола и прыгнула вниз. Братья сделали то же самое. Падение. Объятые синим пламенем, они неслись на Землю. Перед ними стремительно проносились звезды и планеты. И вот все троя вошли в атмосферу. Мгновение спустя удар об воду.

       Братья не успели даже воскликнуть. Сэм первый вскочил на ноги. Теперь они с Дином были в пещере. Снаружи шел дождь. Младший Винчестер помог брату встать. На теле обоих не было и царапины.
-Где…где это мы?- тяжело дыша, спросил Дин.
-Похоже на Земле.
-Ау! Больно!- раздалось позади.
    Братья повернулись. На полу сидели Каи и Тьма. Парень перевязывал руки девушки.
-Привыкай.  Умереть не умрешь, а боль теперь будешь чувствовать- сказал Тьма.
-Поверить не могу. Как Он мог.
-Ты правильно сделала, что ушла. Ты бы сейчас благополучно мариновалась бы с Люцифером в Аду. А так ты здесь.
-Да, только я в бегах и меня ищут все ангелы.
-Не волнуйся. Пока ты здесь, моя энергия скрывает тебя.
-Ты же понимаешь, что я не могу оставаться здесь вечно. Наши энергии…
-Да. Я знаю. Я…придумаю что-нибудь.
-Спасибо.
     Тьма ничего не ответил. Он лишь затянул узел на куске ткани. В этот момент Каи чихнула. После хлюпнула носом. Тьма, сняв с себя плащ, накинул его на Каи.
-Благодарю.
-Не за что.
-Как ты терпишь этот холод.
-Я живу в обличии человека уже давно. Я привык. Тебе еще предстоит привыкнуть.
-Да. Я знаю. Научишь?
-Чему?
-Как быть человеком.
-Нет. Не потому что не хочу. Этому нельзя научиться. Человеком можно только стать.
-Ясно. Слушай….я свой меч потеряла…
-Я найду его и принесу.
-Нет. Просто найди его. И не говори никому. Даже мне.
-Как скажешь- ответил Тьма и встал около выхода.
      Парень смотрел на дождь. Подняв глаза, посмотрел в верх. Повсюду летали ангелы. Каи встала на ноги. Сэм и Дин видела как девушка пошатывается. Было видно, что она никогда не принимала обличие человека.  Опираясь на стену, Каи подошла к Тьме. Обняла его. Парень замер. Он даже не дышал.
-Спасибо. Без тебя я бы пропала- прошептала девушка.
    Тьма ничего не ответил. Он, отстранив от себя Каи, повернулся к ней лицом. После поправил плащ на ее плечах. Медленно притянул к себе. Тело девушки было холодным.
-Я всегда буду охранять тебя. Я убью любого, кто посмеет причинить тебе боль. Даже если это будет сам Бог.
    Старший и младший Винчестеры молчали. Внутри были смешанные чувства. Дин видел, как сильна любовь Тьмы к Каи. Сэм видел, как велика любовь Каи к Тьме. Кто бы мог представить, что свет и тьма так неравнодушны к судьбе друг друга. Но надо было идти дальше. Нельзя было цепляться за воспоминания. Под ногами охотников появилась дорога. Она переливалась радугой. Ничего не говоря, братья смело пошли вперед. В этот момент их глаза стали обычными. 

      Братья стояли на берегу океана. Солнце медленно опускалось за горизонт. В небе кричали чайки. Теплый ветер обдувал лицо двух охотников. Дин набрал в легкие воздуха, а затем выдохнул. На душе было легко. Вдруг позади послышался смех. Сэм и Дин обернулись. Перед братьями предстали Каи. Ее голова лежала на коленях у Дина.
-Значит, ты побывала во всех странах мира?- спросил Дин.
-Угу. Везде по своему красиво. Но больше всего мне понравилось в Германии, Египте, России и Австралии. Ну может еще и в Африке. Ну и здесь само собой.
-Но почему ты живешь именно здесь?
-Я не знаю. Может потому, что с этим местом у меня многое связано.
-Например?
-Ну…- Каи задумалась- это было место моего приземления. Тогда Сан-Франциско еще и в планах не было. Но здесь уже было так хорошо. Я очень люблю океан. И солнце. И людей. Теплый климат делает людей добрыми.
-Интересно.
-И не говори.
    Вдруг Каи села. После повернулась к Дину.
-Хочешь покажу кое-что?
-Ну давай.
   Каи встала. Размялась. После начала святиться. Подошла к воде. Засунув одну руку в океан, девушка закрыла глаза. Океан засветился ярким голубым светом. Вверх начали подниматься струйки воды. Они словно бы танцевали, вырисовывая всеразличные фигуры. Тот Дин, что сидел на песке, не отрывал глаз. На лице была легкая улыбка. Но на мгновение она ушла. В руках того Дина, что сидел на песке, сверкнул Первый клинок. Сэм посмотрел на брата. Тот замер. Казалось даже не дышал. Сидевший на песке Дин, повертев в руках Первый клинок, спрятал его. В этот момент девушка перестала святиться и повернулась к охотнику.
-Ну как?- спросила она.
-Скажу, что твое призвание в цирке выступать. О нет! Лучше в Вегасе.
-Да пошел ты!- с улыбкой сказала Каи.
    В этот момент под ногами братьев снова появилась радужная дорога. Она вела в новый портал. Дин первый направился к нему. Ему было больно смотреть. Где-то в глубине души он начал корить себя за то, что не остался тогда с Каи.

       Сэм не поверил своим глазам. Дин тоже. Братья стояли в помещении с автомобилями, которое находилось внутри бункера. В нескольких метрах от них стоял Сэм. Он чинил старую, но хорошо выглядевшую, машину.
-Чудненько- произнес Дин.
   Недалеко от того Сэма, что чинил машину, на стуле сидела Каи. В руках у нее был альбом и карандаш. Она рисовала. И по всей видимости ее объектом был младший Винчестер.
-Эй, малыш- вдруг сказал Сэм- чинящий машину.
-Ммм…- произнесла Каи, не отрываясь.
-Малыш? Ты серьезно?- удивился Дин.
-Как-то само пришло- улыбаясь, замялся Сэм.
-Может ты сыграешь мне что-нибудь на гитаре?
-Нет проблем, Сэмми- улыбнулась Каи и, отложив рисование, взяла стоявшую рядом гитару в руки.
    Настало молчание. Девушка задумалась. На мгновение в ее глазах пробежала грусть. Дин заметил ее и сделал несколько шагов вперед. Вдохнув, девушка начала петь. Это была песня Kansas – Carry On My Wayward Son. Звуки смело вылетали из-под пальцев девушки. Сэм перестал чинить машину. Пододвинув стул, он стал слушать. На лице играла улыбка.
-Она все так же прекрасно поет- невольно сказал Дин.
     Вдруг раздался хруст. Братья провалились в темноту.

ЧАСТЬ 3. НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА
    -Сэм! Ты где? Сэмми!- кричал Дин, не слыша собственного голоса. Вдруг его лицо обдало жаром. Вокруг все вспыхнуло красным светом. Дин зажмурился. Когда его глаза привыкли, старший Винчестер увидел Ад: усыпанное углем поле, на котором было разбрызгано расплавленное золото. Воздух был горячим. Дышать было трудно.
-Сэмми!- крикнул еще раз охотник.
-Д-дин! Помоги!- раздался сбоку хрип.
   Сэм, подвешенный раскаленной цепью за шею, висел на столбе. Руками он пытался не дать себя задушить. Дин подбежал к брату. Держа в зубах Первый клинок, он начал карабкаться вверх.
-Скорее!- вырвалось из Сэма.
   Добравшись до брата, Дин одним ударом перерезал цепь. Младший Винчестер с грохотом рухнул на землю. Дин осторожно спрыгнул вниз. После подбежал к брату и помог ему избавиться от цепи.
-Эй Сэм, порядок?
-Да. Спасибо.
-Как это вышло?
-Это…кхе-кхе…были мы с тобой.
-Мы с тобой?
-Да…только…глаза….у другого тебя они были черными…а у другого…меня…золотыми.
-И как это понимать?
-Похоже…мы добрались до самого центра.
-Чудненько. Тогда…- вдруг осекся Дин- Сэм, а где меч?
 -Они забрали его.
     Дин схватился за голову. Ему не верилось.
-И что мы будем делать?
-Пути назад уже нет. Остается только идти вперед.
   
     Казалось что прошло уже несколько часов. Идти становилось труднее. Тяжелый воздух, раскаленное золото и демоны, которые не нападали, но и не давали братьям спокойно идти усложняли путь. Впереди показалась пирамида. Она была усеченной. Сэм и Дин чувствовали – Каи там. Поэтому охотники прибавили шагу. Но было не просто: все новые толчки так и норовили сбросить их вниз. Казалось, что этот Ад не хотел, чтобы они шли дальше. Но братья не сдавались. И вот последнее усилие и Винчестеры были наверху. И первое что они увидели была Каи. Девушка все так же висела на кресте. Но она была словно фарфоровая кукла: разбитая. У нее не было одной ноги, куска правого бока, почти не было левой руки. Лицо и остатки тела были покрыты трещинами и от каждого толчка с них словно осыпались голубые лепестки, которые мгновенно превращались в прах. Каи была бессознания. В метре от нее был воткнут ее меч.
-Каи!- воскликнул Сэм и побежал вперед.
-Стой!- закричал Дин.
    В этот момент перед Сэмом разверзлась пропасть. Из пропасти вырвался огонь. Младший Винчестер уже хотел свалиться в нее, как вдруг подскочил Дин и, схватив брата за шиворот, потянул назад.   
-Полно вам мальчики. Вы думали, что я дам так легко ее спасти- раздался голос позади.
     Сэм и Дин не могли его ни с чем спутать. Обернувшись, они увидели Каи. Но это была другая Кая: на ней был черный костюм, на голове красовалась золотая корона, а глаза были черные как смол с единственное  красной точкой посредине. Девушка сидела на троне. Рядом с ней стояли демон-Дин и демон-Сэм. В их руках были окровавленные золотые клинки.
-Кто ты такая?- злобно произнес Сэм.
-Полно Сэм. Ты знаешь кто я. Я – Каи.
-Нет. Ты не она. Вон там. Там Каи- Сэм указал на крест- а ты…
-А я Каи, которая вот-вот встанет у руля. Я сильнее, я быстрее, я злее.
-Оно и видно. Вот только не думаю, что здесь будет место для двоих. Каи порвет тебя- прошипел Дин.
-Это ты про ту, что висит на кресте и разлагается? Ахахахаха! А ты забавный. Боюсь поезд ушел, мальчики. Она не вынесла всего того, что с ней сделали они- сидевшая на троне показала на своих приближенных- ах, нет! Того, что ВЫ с ней сделали.
    Сэм и Дином начинали злиться. Старший Винчестер крепко сжал Первый клинок.
-А слышали бы вы, как она кричала. Как звала вас. Как звала своего Отца. И каково же было ее разочарование, когда спустя 3000 лет никто не пришел. Да-да. Здесь прошло 3000 лет. Через несколько минут, максимум час, Первый Свет прекратит свое существование. И на свет появляюсь я. Новая Тьма. Я буду терзать каждого человека, каждого ангела, каждого демона и проклятого монстра своими руками. Я буду вынимать из них жилу за жилой и с наслаждением слушать, как они верещат.
-Мы не позволим тебе!- воскликнул Сэм.
-Не заводись, Сэмми. Вы думали, что свободно прошли через все эти воспоминания? Нет. Вы прошли, потому что я вам это позволила. Я предлагаю вам выбор: идемте со мной…
-Или что?- перебил ее Дин.
-Или умрите- спокойно ответила Новая Тьма.
-Думаю сегодня умрешь только ты- улыбнулся Дин.
-Какой славный самоуверенный щенок. Пожалуй начну с тебя- сказала Новая Тьма и отдернула палец.
     Дина мгновенно отбросила в сторону.
-Дин!- воскликнул Сэм и тут же был отброшен в другую сторону.
    Новая Тьма зло улыбалась. Она входила во вкус. Винчестеры с каждым новым нападкам еле вставали на ноги. Каждый из них старался попытаться атаковать в сторону врага, но все было бесполезно.
-Что же- произнесла Новая Тьма и встала с трона- Первый Свет вот-вот умрет. Пора заканчивать с вами.
     Девушка переместилась к братьям. Встав ногой на грудь Дина, Новая Тьма начала давить вниз. Сэма же она схватила рукой за горло. Винчестеры пытались выбраться, но ничего не помогало.
-С-сэмми!- вырвалось из Дина.
    В этот момент Новая Тьма еще сильнее надавила на старшего Винчестера.
-Очень жаль. Ты мог бы быть моим фаворитом- сказала Новая Тьма и сильнее сжала горло.
   Из Сэма вырвался воздух. Он шевелил губами.
-Каи…очнись…- почти не слышно произнес он.
   Новая Тьма надавила сильнее.
-К-каи!- чуть громче попытался Сэм.
-Прощай Сэмми- с улыбкой сказала Новая Тьма, как вдруг что-то отбросило ее от Винчестеров.
    Братья глубоко вздохнули. Начали помогать друг другу подняться. Посмотрев вперед, они не поверили глазам. Стоя к ним спиной, в белых штанах и плаще, держа в руках меч, чье лезвие горело синим пламенем, была девушка. Ее волосы были белыми как снег. Но и Сэм, и Дин узнали бы ее из тысячи. Загораживая их собой, перед Новой Тьмой стояла Каи.
Поверженная встала на ноги. Ее лицо исказилось яростью. Словно чувствуя это, Ад запылал с большей силой.
-Не смей…трогать…моих…братьев!- твердо сказала Каи.
    Новая Тьма засмеялась.
-Они? Твои братья? Ахахахах! Не обманывай себя. Будь они твоими братьями, стали бы они твоим самым большим кошмаром- к Новой Тьме подошли демон-Дин и демон-Сэм.
-Да. Потому, что самые близкие люди способны причинить нам самую большую боль. Но даже после всего пережитого я не стала меньше любить их- спокойно ответила Каи.
-Ты можешь обмануть этих мальчишек, но не меня! Я знаю кто ты, Первый Свет! Я часть тебя!
-Верно. Но ты- всего лишь часть.
-Не на долго- прошипела Новая Тьма- Растерзайте ее к чертовой матери!
    Демон-Дин и демон-Сэм навострили клинки. После уверенным шагом пошли на Каи.
-Каи…- Дин схватил девушку за руку.
-Все хорошо- девушка повернулась к парням- ничего не бойтесь. Вы и так достаточно для меня сделали. Пришло мое время защищать вас.
    Каи снова повернулась к врагам. Они уже бежали на нее. Медленно подняв меч, девушка рассекла им воздух. Мгновенно демон-Дин и демон-Сэм превратились в прах.
-Нет! Ты не посмеешь! Я! Я – Новая Тьма! И вы должны меня бояться! И уничтожу вас всех!- воскликнула Новая Тьма и превратилась в огромную черную змею.
     Издав омерзительный рык, Новая Тьма понеслась на Каи, Сэма и Дина. Братья все еще не могли подняться на ноги.
-ОНА МОЯ!- множеством голосов произнесла Новая Тьма.
-Все хорошо, мальчики- спокойно произнесла Каи и закрыла глаза.
    После она опустила лезвие меча вниз, держа рукоятку двумя руками.
- Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла….- спокойно произнесла Каи, когда между ней и Новой Тьмой оставалось всего ничего.
    Девушка резко открыла глаза. Из них повалил яркий свет.

        Великолепный сад. Поют птицы. Дует теплый ветерок. Через сад идет тропинка. По ней идут двое.
-Можно спросить у тебя?- раздался голос девушки.
   Но ее губы не дрогнули. Улыбка не сходила с ее лица.
-Конечно- ответил мужской голос.
-Когда появятся люди, они столкнуться со злом. Ведь так?
-Да. И такое будет. Если есть свет, есть и тени.
-И как же они будут справляться с этим злом?
-Очень просто. Им поможет свет.
-Как это?
-Все так же просто. Они будут верить в свет даже на дне бездны. Видеть его и в кромешной тьме Ада. Помнить о нем, чтобы ни случилось. Нести в себе и находить в других.*

     Ночь. Чистое небо. Ее глаза утопали в тысячах звезд. Ей хотелось прикоснуться к каждой. Прошло уже два дня, но она не могла налюбоваться. Она уходила не далеко от бункера, чтобы не волновать их. Но часами она стояла и смотрела на звезды. Как ей этого не хватало. Немного поодаль от нее стоял Кастиэль. Он не мешал ей. Лишь наблюдал по просьбе старшего Винчестера.
-Посмотри на них Кас- говорила она почти каждые два часа- как они прекрасны! Я видела их тысячи раз. Но никогда не любовалась ими по-настоящему. У людей есть правильное выражение на этот случай: мы начинаем ценить что-то, потеряв это. Подойди же ко мне, Кастиэль. Давай вместе посмотрим на них.
    И Кас подходил. Плавно, стараясь не нарушать тишины. Становился рядом с ней. Вскидывал голову в верх. И в его глазах начинали отражаться звезды. В такие моменты она всегда говорила словами Фауста: «Остановись мгновенье! Ты прекрасно!».
      Дин сидел на кровати в своей комнате. Он смотрел в потолок. Проведя рукой по лицу, старший Винчестер лег. Но тут же раздался стук. Дин поднял голову. В дверном проеме стоял Тьма.
-Надеюсь не помешал?- спросил парень и вошел.
-Нет- Дин принял сидячее положение.
    Тьма сел на стул напротив охотник. Парень молчал.
-Как она?- вдруг спросил Тьма.
-Постепенно приходит в норму. Хотя тот факт, что мы с Сэмом были ее палачами 3000 лет, оставил свой след. Но Сэмми говорит, что она сильная.
-И он прав.
   Снова настало молчание. И его снова нарушил Тьма.
-Куда-то собираешься?- парень пальцем указал на стоявшую в углу дорожную сумку.
-Я не говорил, что останусь. С Каи все хорошо. Сэм с Касом позаботятся о ней.  Я ей не нужен.
-Ты это серьезно?
-Вполне.
-Хех…ты дурак, Дин Винчестер.
-Почему?
-Неужели ты так ничего и не понял?
    Дин вопросительно посмотрел на Тьму.
-Как-то однажды Первый Свет сказала такую…очень мудрую фразу…она сказала, что все в нашем мире гармонично. И что зло добру не безразлично. Вдумайся в эту фразу, Дин Винчестер. Мне нужно было много лет, чтобы понять ее. И сейчас я без тени сомнения могу сказать, что я отдал бы все, чтобы быть с ней рядом, чтобы видеть как она просыпается, как смеется, и как плачет. Я бы отдал все, я даже стал бы человеком, если бы это сделало ее жизнь Раем, которого ее однажды лишили. Но увы…таков порядок. Тьма и Свет должны сосуществовать отдельно. Может это и к лучшему. Может нет. Но вот мой тебе совет…- Тьма встал и сделал несколько шагов к выходу- вспомни слова, которые ты однажды сказал Джо. Не разбрасывайся этими возможностями….Потом не соберешь.
    Тьма уже фактически вышел из комнаты, как вдруг его окликнул Дин. Парень  затормозил.
-Объясни мне одну вещь.
-Какую?
-Зачем ты все таки украл ее меч? Почему просто не пришел?
-Я сделал это, чтобы однажды отдать его ей. Ведь она просила не говорить где он находился. Поэтому я нашел его сразу. Оставил лишь саркофаг и послание, чтобы она поняла. Но я предполагал, что меч понадобиться ей в ближайшее время. И по мимо этого…Мне нужно было сообщить ей одну очень важную вещь. Но я уже и так долго был рядом с ней.
-Говори, что нужно передать….

      Сэм вошел в главный зал. В руках у него была чашка с чаем. Он аккуратно поставил ее перед Каи, после чего сел рядом. На девушке была его толстовка. Сэм сам одел ее на Каи, когда та попросилась на улицу, после своего пробуждения. С другого бока сидел Кастиэль.
-Спасибо Сэм- девушка отпила из чашки.
-Ты себя хорошо чувствуешь? Может еще что-нибудь хочешь?- спросил младший Винчестер.
-Сэм, за два дня ты уже тысячу раз спросил меня об этом. Я прекрасно себя чувствую. Небольшая слабость еще есть, но это пустяки. К концу недели я полностью восстановлюсь.
-Я рад это слышать.
-Каи, почему ты не сказала про демонов?- спросил Кас.
-Кас!
-Ничего Сэм- прервала охотника девушка- он прав. Я должна была сказать. Я переоценила себя. Мне так стыдно, что я заставила вас волноваться.
-Да…ты поступила очень глупо…Первый Свет никогда бы так не поступил…- произнес Сэм.
   Каи посмотрела на него щенячьими, полными раскаяния глазами.
-Но….- улыбнулся Сэм-…так поступил бы Винчестер.
    На лице Каи появилась улыбка. В ее глазах загорелась радость.
-Добро пожаловать в семью, Каи Винчестер- закончил Сэм.
    Девушку переполняла радость. Поставив чашку на стол, Каи бросилась обнимать Сэма. И тот с радостью отвечал ей. Кас с улыбкой наблюдал. После Каи крепко обняла и ангела.
-По поводу чего радуемся?- раздался голос Дина, который вошел в помещение.
-Сэм сказал, что я – Винчестер- гордо, с улыбкой ребенка, ответила Каи.
-И…- Дин несколько раз кивнул головой- он прав.
-Серьезно?- удивился младший Винчестер.
-Конечно. Только настоящий Винчестер мог так рисковать своей жизнь, вляпаться по уши, потрепать своим родным нервы, и в конце все же выйти победителем.
-Спасибо- ответила Каи, после чего встала.
    Девушка быстро подошла к Дину и крепко обняла его. Помявшись несколько секунд, Дин ответил Каи таким же крепким объятием.
-Ну и раз у нас есть повод для праздника- начал Дин, одной рукой еще обнимая Каи- я хочу сообщить новость.
-Какую?- спросил Сэм.
-Я…я остаюсь.
    Лица Каи, Сэма и Кастиэля исказились неподдельным удивлением.
-Ты…- Сэм медленно подошел к брату.
    Каи отошла в сторону. Она с улыбкой смотрела то на Дина, то на Сэма.
-…это серьезно?- закончил Сэм.
-Да- ответил Дин.
    Мгновение спустя Сэм сделал еще несколько шагов к брату, после чего обнял брата. Дин ответил тем же.
-Тогда могу поздравить с возвращением- тихо сказал Сэм.
-Спасибо. Ах да…- Дин отстранил брата- тут Тьма был. Он…просил передать тебя кое-что.
-Да? И что же?- спросила Каи.
-Я…дословно не помню. Говорил он как-то странно. Но прозвучало это вроде так: Клетка не выдержит. Падшие братья выйдут на свободу.
     Каи побледнела. Она стала тяжело дышать. Ее руки затряслись. Ноги подкосились. Братья схватили девушку и усадили за стол. Все молчали. Дрожащими руками Каи взяла чашку и отпила чай.
-Каи! Что с тобой?- волновался Сэм.
-Этого…этого не может быть…это невозможно- прошептала девушка.
-Каи- Дин взял девушку за плечи- Что значат слова Тьмы? Что он хотел этим сказать?
-Это…-Каи сглотнула- это значит, что Они скоро вырвутся на свободу.
-Кто «Они»?- спросил Сэм.
    Девушка секунду промолчала. Набрав в легкие воздуха, она вымолвила:
-Михаил с Люцифером…

*- отсылка к книге Анхеля де Куатьэ "Исповедь Люцифера"


Рецензии