Из детства

   Лет в пять приснился мне очень яркий сон. Гуляем мы с Белкой и нашими мамами по городу. И день чудесный, и счастье во всем. И вдруг Белка спрашивает у своей мамы, можно ли ей одной перейти улицу без взрослых. И совершенно неожиданно тетя Сима ей разрешает. Я давно мечтаю ходить сама, но никогда не просила об этом – это категорически запрещено. И тут Белке разрешили. Я тоже, с замиранием сердца, прошу у мамы, но мне не разрешают.  Смертельно обижаюсь и начинаю рыдать.

   Оказалось, что я рыдаю наяву. Мама подбежала, схватила меня на руки, стала расспрашивать, что случилось. Я проснулась и поняла, что все это приснилось, но так страшно была обижена на маму, что не хотела на нее даже смотреть. И в то же время не могла  рассказать правду - понимала, что это полный идиотизм. И обида все не проходила. Наконец, сказала:  что-то страшное приснилось.

   Взрослые тоже зачастую обижаются на полную ерунду, которая им всего лишь привиделась. И так и не понимают ни того, что это ерунда, ни того, что она им привиделась.


Рецензии
Это верно! И как тонко Вам удалось об этом рассказать.
Спасибо!

Татьяна Кожухова   17.04.2015 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Христина Либенсон   18.04.2015 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.