Заплечный груз

Она (О) и парень с татуировкой (ПТ) в бассейне
............................
О: (рассматривая свежевытатуированную фразу на каком-то незнакомом языке, примостившуюся на плечах молодого человека) а про что эта твоя тату?
ПТ: не скажу дословно, но что-то типа «пока мама жива – я молод!».
О: ого. И что мама? Видела? Жива?
ПТ: Ну, поначалу, конечно, поворчала, увидев мои красные плечи с отеком под татуировкой. А я ей - мол, да ты не переживай: она – временная. Наутро проснулся оттого, что мама краешком мокрого полотенца пытается оттереть краску)))
О: получилось?
ПТ: да с чего бы - тату ж постоянная!
О: а, то есть маме соврал?
ПТ: да не соврал, а позаботился. Она же переживайка у меня. Чего ей лишний раз волноваться?
О: и то правда. Чего ей волноваться ЗА ТЕБЯ? Чать, большой , четверть века уже живешь…
ПТ: ну, мама есть мама!
О: и «пока она жива – ты молод»…
ПТ: да, сын
О:  я бы даже сказала сын-сын. И тебя можно будить мокрым полотенцем по спине с утра и регулировать твою свободу переживаниями за тебя. Не тяжело в плечах?
ПТ: нормально.
О: ну, пока молодой…


Рецензии