Давай полетаем. 2 глава

2 глава.
                "Сумасшедшая"

Кейт и я уже подходили к дому, как я заметил, что на лавочке сидит Неля. Что она здесь делает? Я подошёл к ней, оставив Кейт позади.
- Какого черта эта дрянь здесь делает? Она должна была уехать еще 20 минут назад!-со злостью воскликнула Нелька. В её глазах пылали искры злости и ненависти.
- Она остается у меня.
- ЧТО?-заорала она. Я думал, что её услышит вся планета.
- Что слышала.
Я смотрел на нее, и подумывал, что она сейчас взорвётся и убьёт Кейт. Полностью проигнорировав злость, Неля быстрым шагом ушла.

***

С бабушкой насчёт ночевки я договорился без проблем. Она даже была рада этому. И вот с Кейт мы сидим, смотрим телевизор. Точнее она смотрит, а я поглядываю. Ведь в основном я смотрю лишь на нее.
По телевизору нет ничего интересного: передачи о бесполезных вещах, унылое кино, какие-то новости. Резким движением Кейт выключила "ящик" и в комнате повисла тишина. Мне не очень от этого уютно, даже напряженно. Бабушки нет. Она ушла по своим делам, оставив нас на едине.
У меня затекли ноги, и поэтому я сменил позу. В комнате последовало моё шуршание. Кейт сидела неподвижно, смотря в одну точку. Кажется, она о чём-то задумалась. Интересно, о чём? Хотел бы я знать.
- На какой улице ты живёшь?-неожиданно и тихо проговорила она.
- На Т********* №11.
- Твою ж мать!-Кейт выпучила глаза и чуть опустилась.
- Что?
- Несколько лет назад, когда я была маленькая, там жила наша семья...
- Ого...-я действительно удивился.
Красавица сидела и улыбалась, смотря мне в глаза. На душе было так тепло от ее взгляда. Мы просидели так до 10:34, обмениваясь информацией о себе. Местами смеялись над нелепой глупостью. У нее такой заразительный и красивый смех. Мне нравится.
Бабушка уже вернулась. Мы все втроем попили чаю и погрузились в мир грез. Я спал как убитый. День выдался длинным; много новых ощущений.
Утром, проснувшийсь, я заметил, что бабушки уже нету дома. На кухонном столе лежала записка от нее:
"С добрым утром, дорогой! Уехала по делам. Буду поздно. В холодильнике найдешь все необходимое для завтрака. Покорми нашу гостью. R.S. Она мне очень понравилась. Присмотрись к ней".
Ого, моей бабушке она тоже приглянулась. Приятная новость.
Я зашел в спальню. Кейт до сих пор спала. Решившийсь, я погладил ее щеку своей рукой. Она пошевелилась, улыбнулась, но не проснулась. Я снова побрел на кухню, решил приготовить омлет. Вскоре, Кейт вошла сюда. Сонным голосом прошептала:
- Доброе утро.
- И тебе доброе,-ответил я и мы оба расплылись в улыбке.

***

Мы сидели в зале, смотрели телевизор. Кейт была в футболке. Я посмотрел на ее левую руку и заметил там шрамы. Прямо на запястье были сильно заметные белые полосы. Как же я вчера их не заметил?
- Что на руке?-спросил я, показывая на нее.
- Не важно.
- Признавайся.
- Нет!
- Я думал, мы доверяем друг другу.
- Доверие заслужить надо.
- А разве вчера..?
- Это не о чем не говорит. Мы просто разговаривали и узнавали друг друга. Понимаешь?
Я  нахмурился и смотрел на нее обиженным взглядом. Какой же я наивный дурак!
- Понимаю...
- Ну ты чего обиделся?
- Все хорошо.
- Ну оно и видно... Ладно, я скажу. Это был суицид...
Я не мог сказать и слова. Кейт. Суицид. Вены. Как вообще? Почему? Что заставило?
Я сидел, вылупив глаза. Что не ожидал, то не ожидал.
- А у тебя сейчас глаза вылупятся,-с иронией сказала Кейт и хихикнула.
- Почемуу?-еле выговорил я.
Она замолчала. Кажется, выдумывала причину.
- Мы вчера познакомились. Ты слишком далеко заходишь.
Я молчал. Нечего сказать, серьезно. Повисла тишина. Я понимал, что она ничего не скажет.

***

Ян не знал, что Кейт еще тут. Поэтому провожал я ее один. Автобус тронулся. Она лишь помахала мне вслед.
Кейт нет. Она уехала. Стало как-то пусто и тускло. Подходив к дому, я заметил, что Неля сидела на лавочке и ждала меня. Но в этот раз Кейт не было сзади.
- Уехала?-спросила она,подходя ко мне.
- Да.
- Ты вялый...
- Отвали!-кинул я и направился к дому. Она схватила меня за руку.
- Прости, ты же знаешь какая я вспыльчивая... Я люблю тебя.
- Ладно. Бывает.
Я обнял ее, но сам представлял, что обнимаю Кейт. Сразу вспомнился клуб... Внутри все ликовало.
Придя домой, я увидел на тумбочке листок. На нем было накарякано:"Привет, мой новый друг. Извини, я пишу ужасным почерком. Мне с тобой понравилось общаться. Думаю, мы могли быть друзьями. Найди меня в соц.сетях. Кейт Незер. До свиданья!"
Вау, я смог зацепить ее. Я с удовольствием продолжу общение.

***

Прошло уже 3 дня. Завтра наконец я уезжаю домой в город. В деревне плохая связь, поэтому в интернет я не заходил и не искал мою новую знакомую.
Хочу скорее уехать отсюда... Кажется, я хочу не просто в город, а к Кейт. Чем она так меня зацепила?
После обеда ко мне зашел Ян. Мы решили собраться у костра. Пусть и зима, но все равно это возможно и мы делаем это. Компашка собралась как обычно: 2 брата по кличке "воробьи", Ник, Неля, Олга, Ян, я... Мы с Нелей как всегда сидели в обнимку.
Вечер и ночь пролетели незаметно. Я уже сижу в автобусе, чтобы поехать домой.
Около 2-х часов мы добирались до города и наконец...мой Сайлент. Снова шум машин, прохожие куда-то торопятся. Даже воздух другой.
Кейт! Всплыло в голове ее имя. Сразу захожу в интернет. Она оказалась онлайн. От нее сообщение:"Алекс Хокинс! Долго же ты искал меня." Следом она дала свой номер телефона. Я был рад.
К вечеру я закончил все дела. Мне было совсем нечего делать. В интернете ничего интересного. Я решил позвонить Кейт. Гудки тянулись долго...
- Привет!-радостно ответила она.
- Почему шёпотом?
- Надо.
- Понятно... А мне тут скучно, решил...-я услышал шмыганья носом.
- А мне тут больно.
- Что случилось?
- Не важно!!!-закричала она и следом услышал, как она плакала. Я не успел ничего сказать, как она кинула трубку. У меня был шок и непонимание. Честно, она какая-то странная, даже, скажем, сумасшедшая.
После этого разговора мне как-то стало не по себе от нее. Нет, пожалуй я не хочу с такой общаться. Дня 2 я ее даже не вспоминал и не думал о ней. А зачем? Продолжил свою жизнь как в ни в чем не бывало.

***

Сегодня пятница. Упрощенный день. Поэтому дел особо не было. Утром все было как обычно, но к обеду мне раздался звонок. Вспомнил Кейт. Первый раз за эти дни, но это оказался Ян.
- Братан, привет!-сказал он радостно.
- Приветствую.
- У меня проблема. Айда на вокзал. Я приехал. Буду ждать.
Я быстро отправился в пункт назначения. Встретив его, я выяснил, что он приехал за подарком. У Кейт сегодня день рождения. Он попросил помочь ей что-то выбрать. Где-то час мы шарились по магазинам. Ян не знал, что купить, а я подавно. Немного отстав от него, я увидел в окне Кейт. Она была такой же как и в деревне. Я подошел к Яну и сказал:
- Здесь Кейт.
- Ну наконец-то!-перебил он и метнулся на улицу.
Выйдя из магазина, и увидев, как они коротко обнялись, мне стало как-то не по себе. То ли от ее вида, то ли от их "прекрасной" пары.
Ян поздравил Кейт. Я даже не поздоровался. Думал, как бы меня не стошнило. Мы пошли в другой магазин.
По дороге говорили только я и Ян. Ян и Кейт. Я с ней вообще никак.
- Я зайду в этот отдел,-выдавил я.
- Я с тобой,- сухо проговорила Кейт.
Черт! Я пошел от нее подальше, а она за мной. Я знал, что там стоял игровой автомат. Там я выиграл игрушку. Посмотрев на Кейт, которая стояла не далеко от меня, я заметил, что она чертовски грустная. Вспомнил наш последний разговор. Она плакала, а я отвернулся от нее и совсем перестал общаться. У нее день рождение. Нельзя быть как каша. Я подошел к ней и подал игрушку, которую я выиграл.
- С днем рождения.
- Дракон? Забавно.
Я молчал. Мне ничего от нее не нужно было.
- Я родилась в год дракона.
- Ммм...-до сих пор не находил слов я.
- День рождение грустный день.
- Почему?
- Что интересного в том, что ты приближаешься к своей смерти, а тебе еще подарки за это дарят?
Я снова молчал.
- Да что ты такой молчаливый?! Два дня назад было не заткнуть, а тут и слова не вымолвишь.
- Видимо, получилось заткнуть.
Мы снова вышли молча на улицу. Мне стало как-то плохо. Плохо душе. Она болела. Ее тошнило. Я предупредил Яна, что ухожу домой, ибо мне стало плохо. И сразу удалился с их компании.

Продолжение следует...


Рецензии