Я хочу, чтоб мои мечты сбылись

Я хочу, чтоб мои мечты сбылись,
Чтобы в доме всегда было счастье.
Хочу, чтобы птицы стремилися ввысь
И навсегда покинуло меня ненастье...

Мечтаю мир увидеть измененный,
Почувствовать успехов вкус,
Не видеть больше месяц утомленный,
Услышать пение небесных муз.

Так хочется вновь море увидеть,
Поглотившее весь солнечный свет.
Хочу чашу с горем свою опрокинуть
И к счастью получить билет.

Желаю вам всем мечту обрести,
Успехов достичь нереальных,
Зло вокруг пальца всё обвести
И чтоб было больше дней прощенных!


Рецензии
Дай Бог, чтобы все ваши мечты сбылись!С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   22.02.2015 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! И Вам того же)

Эми Старлет   22.02.2015 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.