Дни тридцать первый - Тридцать третий

ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ

Провела выходные  на  даче,  работая  с  мамой  в  саду и наслаждаясь ее обществом.  Занятия в Университете все-таки изменили меня,  вырвали из меня корень гнева, раздражительности и потребности использовать  отрицательные  эмоции.  Я  воочию  убеждаюсь  в  том,  как  много  зависит  от нашего собственного состояния:  когда нет  отрицательного  в  нас,  это  существенно  изменяет  и  внешние обстоятельства.  Во  всем  остальном  я  не  беру  на  себя никаких обязательств перед школой.  Мне привычнее и приятнее называть Бога - Богом,  а не БАБА,  есть пищу,  которую  лучше  усваивает  мой организм  и  не  создает проблем с готовкой на всю семью,  отсыпаться в свое удовольствие хотя бы в выходные дни,  а не вскакивать с постели в холоде и темноте ради приветствия БАБА.  Я  все  больше, друг  Тилопа,  становлюсь  похожей  на  тебя:  уже  не создаю себе проблем из невозможности принять чего-либо в целом и безоговорочно:  просто беру приемлимое для  себя  и  радуюсь  тому,  что  имею. Сохраню ли я это состояние?

Привожу материал пропущенной мной в пятницу лекции по кассете,  которую мне дал послушать один из наших братьев.  В этот день Сантош снова попросила всех Детей пересесть поближе к ней  и  начала задавать им вопросы. Для начала она предлагает каждому из присутствующих представиться и рассказать  о  себе  самое главное,  то,  что его характеризует.  Для каждого человека это,  самое главное - свое.  Кто-то,  в первую очередь,  - жена президента,  кто-то - женщина,  кто-то - ребенок Баба. Наши братья и сестры оказались в растерянности, они не знают, что говорить о себе, что выделить в себе в первую очередь. Их ответов из-за их удаленности от магнитофона я  не  слышу,  поэтому  буду  приводить  здесь  свои ответы.

Кто я?  По мировоззрению данной школы и моим ощущениям - душа, но, поскольку  каждая  душа индивидуальна  и  по  своим  качествам  и  по ее ролям,  то что самое главное в моей душе? (Вопрос упирается в мой любимый - главную особенность личности  по  Успенскому!).  Думаю,  что  это - моя склонность  противоречить и сомневаться.  Какова моя главная роль в телесном сознании?  Роль ищущей истины и до сих пор не нашедшей ее,  потом - роли матери и дочери  и,  одновременно  с  этим,  роль специалиста районной администрации, пользователя ЭВМ, бывшего инженера. А еще, наверное, гражданина России,  что для меня несколько больше,  чем просто роль из массовки.  Насчет того, что я – ребенок БАБА,  есть много неясностей.  Мы все - дети Бога.  Бог, сколько я себя помню, всегда был предметом моих размышлений и источником особого вдохновения,  просто Бога каждый представляет по-своему.  Мое ощущение о нем до сих пор как-то не вписывается ни в одну из предлагаемых мне форм,  в том числе, и в форму БАБА из Брахма Кумариса. Кошмар? Наверное...

Для примера Сантош приводит свое представление себя, из которого я узнаю о ней нечто новое. «Я душа,  мое телесное имя - Сантош. Я в знании БАБА уже 20 лет. Более 15 лет назад я посвятила себя БАБА.  В  моей  телесной  роли я получила образование в Делийском Университете в области медицины и зоологии». Сантош предлагает сестрам и братьям не называть себя пенсионерами:  важно не  какими  мы становимся,  а какие мы есть,  несмотря на время.  « Посмотри на себя в зеркале сердца »,  - советует БАБА.  Когда в своем представлении мы выделяем отдельно свою природу  и  свои  телесные  роли,  это помогает нам вспоминать свою сущность.

Сестра Сантош  просит  поднять  руки тех,  кто прошел все 84 рождения в этой кальпе.  В рядах Детей снова смятение: откуда они знают? Сестра Сантош дает признаки тех,  кто имел все эти рождения. Приводя их, я попробую сразу же примерить их по отношению к себе.

1) Главный признак: такая душа ни за что не хочет пропустить что-либо из знания, у нее большая  жадность к нему, она все хочет взять от БАБА.
Такая жадность у меня есть. Сколько себя помню, все, что касается вопросов философии, религии, эзотеризма, я собираю и систематизирую, стараясь извлечь из этого знания по возможности больше. Это не относится только к Университету.  Но каждый раз я - в сомнениях и противоречиях  с  собой  и  со школой. (Огромная склонность перечить!). Ничего не могу принять на веру, взбрыкиваю, когда нахожу в служении Богу такую же игру и роль,  как и во всем остальном.  Я боюсь упустить что-то из даваемого здесь,  но целиком принять услышанное не могу: как собака на сене! Чего мне здесь не хватает? Всего одной фразы: «И к этому вы тоже не привязывайтесь! Богу все равно, как вы ему служите и служите ли, важно,  какие вы есть и какими хотите стать,  стремитесь ли стать подобным ему.  Средства для этого могут быть разные.  Все они зависят лишь от среды,  где вы  оказались,  от  уровня  вашего  личного развития  и  вашей  индивидуальности.»  Но  ни одна школа такой свободы мне дает,  у всех – жесткие обряды и игры,  которые,  к тому же,  не  кажутся  мне  существенными.  Единственное  исключение  - Виссарион,  на  которого  уже вылили море грязи и которого я сама еще плохо знаю,  да еще Четвертый Путь,  где у меня до сих пор ни к чему нет никаких претензий.  Но там по  сути  и  Бога-то  нет,  а изменение  себя  без  его  помощи  - очень сложный путь,  который не по силам любому человеку.  Так прохожу я по главному признаку или нет?

2) У такой души огромная потребность стать полностью чистой. Пусть для этого еще нет сил, это другой вопрос, но есть желание и есть цель - очиститься. Да, такое желание и цель у меня  есть.  Хотя  некоторые  критерии  чистоты  кажутся  для  меня неподъемными.  Кроме  того,  я  чувствую постоянное удивление от того,  что ищущие чистоты,  на мой взгляд, начинают свое очищение с того, что не представляется мне самым главным, а самое главное при этом упускают. Например, я знаю, что наши Сестры  в Белом мяса давно не едят:  это замечательно.  Но почему мне легче быть откровенной с людьми телесного сознания и даже находить в них сострадание,  отзывчивость и понимание,  а все  то, что и как мне скажут «посвятившие себя Богу» я знаю заранее, как и то, что уйду от разговора с ними с той же болью и с тем же смятением,  с какими и пришла к ним?  И хочу ли я стать такой же  чистой, как  они?  Именно  тяга  к  обществу таких ищущих людей на двадцать лет вырвала меня из среды людей нормальных и сделала одинокой,  изгоем, не вписывающимся в коллектив ни тех, ни других. С духовными я или «замерзала»,  или приходила в смятение,  с телесными - мне было бесконечно скучно.  Кошмар? Наверное...

3) У  такой  души есть желание стать такой,  как Брахмобаба, полностью посвятившим себя БАБА. Желание жить только по Шримату. Наверное, у меня такого желания нет.  То ли я в божественное происхождение мурли не верю,  то ли условия данной  игры  кажутся мне наивными,  то ли я просто родом из Медного века и,  как мой любимый Сидхарта,  все еще ищу  свой путь.  Он его нашел сам,  а не просто полагался на мудрость других.  Снова приведу цитату  из  этой неподражаемой книги:  « У того, кто ищет слишком усердно, глаз становится нечувствительным ко всему, кроме того,  что он ищет.  Находить же - значит быть свободным, быть открытым всему, не иметь  цели. Мудрость можно обрести,  но передать ее нельзя.  По поводу любой истины можно высказать нечто прямо ей противоположное и при этом ей не противоречить. Мир и все сущее вокруг нас и в нас самих  не бывает  односторонним.  Мир  совершенен в любое мгновение: грех несет в себе благодать,  в ребенке живет старик,  в умирающем - вечная жизнь.  Оттого-то все,  что существует, есть благо - все должно быть  таким,  как есть.  Нужно лишь мое согласие,  мое любовное приятие,  чтобы все стало достойным меня, неспособным мне навредить».

Перечислив признаки, Сантош просит еще раз поднять руки тех, кто родом из Золотого века.  Теперь поднимают руки те, кто раньше не поднимал,  но те,  кто поднимал,  больше не поднимают.  «Какой признак вы в себе не находите?» - спрашивает кого-то  Сантош.  (К сожалению,  я бы не смогла на этот вопрос кратко ответить Сантош, а главное,  не думаю, что нашла бы в ней понимание. Да и нужно ли это делать?  Она ведь ждет от меня не правды,  а того,  что хочет услышать,  чему сама верит! Да и в чужой монастырь со своим уставом  не  ходят!) Спрошенная сестра что-то говорит,  на что Сантош отвечает ей:  «Будет ли у вас удача или нет,  это - не ваша проблема.  Это - проблема БАБА.  Он вас привел сюда и он теперь берет за вас ответственность!»

Сантош задает следующий вопрос:  «Кто считает, что вас привел сюда БАБА, поднимите руки!» Я на этот вопрос ответила бы однозначно:  «Конечно так.  Только назвала бы его не БАБА,  а  Богом,  что, впрочем,  несущественно. А кто же иной, как не Бог, нас приводит и уводит, предлагает нам жизненные уроки,  способы обучения,  наиболее полезные именно для нас?  Здесь говорят - это наши  кармические счета,  мол почти во всем,  что с нами происходит,  Бог сознательно не участвует. Тогда какой же он Бог?  Карма - это инструмент Бога, как и наше тело - инструмент нашей души. Через карму реализуется воля Бога, его мысль, его замысел преобразить нас, дав нам свободную волю и возможность творчества.
Эта мысль Бога воплощается в законе кармы,  регулирующим наше обучение.  В астрологической  системе мировоззрения  любая  карма - это благо,  ведь через роли,  которые мы призваны сыграть и во многом предопределили для себя сами,  мы учимся,  очищаемся,  идем к Тому,  от мысли  Которого  произошли.

Отрицательный  опыт тоже нас учит и толкает к очищению.  Именно потому я и не спешу убежать отсюда, потому что понимаю:  раз меня сюда привели,  значит,  это мне  нужно,  значит,  надо  взять  отсюда побольше, а становиться «второгодником» нет никакого смысла!

Сантош  тоже считает,  что нас привел БАБА.  Нас притягивает драма, говорит она,  это только кажется, что мы пришли сюда случайно. БАБА сделал нас инструментом, и мы находимся под защитой БАБА.
«Куда уходит наша душа,  когда мы медитируем о БАБА?» Ответы «в бестелесный мир»,  «в тонкий мир» оказались неверными. Пока мы живы, наша душа никуда не уходит. Мы переносимся в эти миры своей мыслью, а душа остается на своем месте.  Важно,  чтобы наше внимание в медитации не отвлекалось  на внешние  предметы.  При  этом глаза можно не закрывать,  надо лишь отрешаться от того,  что вокруг, использовать  силу отключаться .

Следующий вопрос залу:  «Где находится БАБА?» Правильный ответ:  в Бестелесном мире,  месте за пределом этого мира, которое мы не можем ощутить органами чувств. Но мы легко можем почувствовать присутствие БАБА везде.  Для этого надо устремить к  нему  мысль.

Ман мана бхав  - соедините свою мысль со мной!

Что такое саньясин? Тот, кто отрекся от мира. Религия саньяси была основана Шанкарачарьей. Они делают  хатху - усилия для такого отречения.  Баба предлагает не прятаться от мира,  а держать свою  мысль на нем,  - это и есть отречение.  (Точь-в-точь как у Кришнуитов  -  прославление  Бога  через повторение  мантр,  при  этом  внешне - жить в миру.  Но выглядит это со стороны - хуже наркотиков! Кстати, все больше нахожу сходство между кришнуитами и нашей школой, что меня совсем не радует.) Что такое Третий Глаз?  Это - глаз души,  интеллект,  дающий способность решать и предвидеть.   

Сейчас,  дети,  вы обретаете третий глаз знания,  глаз души у вас открыт. Вы стали  тринитри - трехглазыми .

Сладкие дети ( метхе бачи)!   Чтобы ощутить истинный покой,  отрешитесь от этого тела.  Когда вы хотите  -  играйте  на  гармошке этого тела,  а когда хотите - отрешайтесь от него!  Истинный покой состоит в устойчивости мысли  о  себе,  как  о  душе -  отрешенности  от  тела.  Играть значит использовать. Когда  нужно действовать,  играйте,  а когда действие закончено,  остановите мысль о действии: не играйте, а будьте игроком, то есть, тем, кто способен к игре, когда хочет.

Когда мы слушаем БАБА,  говорит Сантош,  мы должны сопоставлять то,  что сказано в Писаниях, с  тем, что говорит Брахмобаба. Писания говорят: «Бог во всем», а БАБА говорит: Бог в Парадхане. (Ну и что?  А  где  истина,  как  определить?  И  так  ли  это важно?) Люди думают,  что Бог делает людей счастливыми,  и к нему идут те,  кто несчастлив.  Но Дада был счастлив, когда пришел к Богу, у него было все! Он был счастлив, у него не было страданий, но он не знал, какое счастье дает Отец!


ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ

Вчерашнее занятие я привожу дословно,  поскольку почти все в нем воспринималось мной, как «шип»: больно и колко.

Когда БАБА приглашает детей к себе, он дает им имена: Гопы и Гопи.  Это  - персонажи Бхагават Гиты,  это - люди,  влюбленные в Кришну. Кришна жил в деревне и был так хорош собой,  что его любили все  и,  заслышав  его  флейту, забывали о поставленном на огонь молоке, о коровах,  которых они пасли... Бхагават Гита хранит память о переходном периоде, о флейте

Кришны, дающей знания, за которой мы бежим, забыв все другие дела материального мира. Гопы и Гопи - это братья и сестры, которые ощущают сверхчувственную радость от любви к БАБА. Если этого состояния нет, то они будут искать любви в людях, а это не даст им блаженства.

Тему вчерашнего  занятия составило изучение 4-х основ,  необходимых для создания и поддержания такого сверхчувственного блаженства взаимоотношений  с  БАБА. 

Отсутствие  хотя  бы  одной  из  них помешает осуществлению Йоги. Каковы эти основы?

1. Постоянный сатсанг - пребывание в истинном обществе. Если мы находимся в неподходящем для нас обществе,  то мы будем забывать об обществе БАБА. Сатсанг – это общество людей,  следующих Шримату,  поддерживающих в себе состояние сосредоточения на БАБА. Плохим для нас обществом является поддержание пустых,  телесных разговоров, телевизор и радио, все то, что делает нас нечистыми.  Необходимо подливать масла знания в лампу нашей души, чтобы она горела ярко.
(Когда-то,  в начале курса,  я была восхищена этой мыслью,  поняв под знанием - знание, а не только этот конкретный перечень истин о БАБА,  переданный нам самим БАБА.  Все то,  что мне  действительно интересно - философия,  наука,  мироздание,  религия,  поиски творческой мысли,  - здесь,  кажется, является дурным обществом!) Когда в нас  мало  масла,  ум  находится  в  смятении.  Не  пропускайте  сатсанг!  (А  вот  в  этом  что-то  есть:  посещая  занятия  каждый  день,  я  реагирую  на внешние обстоятельства более правильно,  и сами обстоятельства становятся  лучше.  Блуждания  моего  разума действительно  создают  во мне смятение и трату сил.  Но стать тем,  что сделали из себя кришнуиты, погруженные только в мысли о Боге,  где бы они ни находились,  я не  хочу.  Да  и  всю  свою  жизнь провести  в  этом  зале,  в  ежедневных занятиях,  в общении только с бестелесными сестрами в белых платьях и в преданном разучивании слов мурли с закрыванием своих глаз на  другие  точки  зрения,  я тоже не хочу.)

2.Чистое  питание.  Пока в теле - нечистота,  душа не может управлять им.  Что такое чистая пища?  а) То,  что не содержит в себе плоти живых существ,  то есть мяса, рыбы, яиц, икры. В перечисленной пище вибрации страдания и мести убитых сущностей. б) То, что приготовлено с мыслями о БАБА и было предложено ему, как главному хозяину дома.  (Сантош описывает процесс  приготовления того, что кришнуиты называют «просад»: молитва предложения, портрет БАБА в кухне, отдельная тарелка с пищей,  предлагаемая БАБА, его уголок в каждом доме, словом, все одно к одному, как у кришнуитов, только у них - Кришна,  а здесь - БАБА).  в) Пища,  приобретенная на праведные, честно заработанные деньги. (А Володя добавлял еще и «пища, заслуженная нами, когда мы голодны и хорошо поработали!»)
Здесь же Сантош описала правила приготовления пищи:  в чистой  одежде,  в  чистом  месте,  не совмещая  с  посещением  туалета:  после  этого  дела  следует  принимать  душ и в своем режиме дня разносить по времени этот акт с актом приготовления и принятия пищи.  Кроме того,  во время готовки ум не должен попадать под влияние вкуса вещей. Еда - средство, а не цель жизни. Во время готовки не следует смотреть телевизор, слушать радио.

Здесь же нам был дан полный запрет на алкоголь и наркотики в любом  виде и в любых количествах.  Интеллект - орудие души,  его нельзя блокировать! На сладкое,  как всегда, устрашение: «Тот кто знает, но не слушается - вдвойне виновен!»

Закончив объяснения, Сантош читает мурли, где проскальзывает одна новая для меня мысль (все остальное прочитанное - уже служит повторением):   Будьте легкими йогами   Что это означает?  Те, кто всегда помнят о БАБА,  легко справляются с  любыми  обстоятельствами.   Чтобы  стать  легким  йогом, помните фразу:  «Мой БАБА».  Тот,  кто говорит так,  любую проблему,  величиной с гору, превратит в пушинку.   Свое занятие сестра Сантош закончила девизом из мурли:  Оставайтесь погруженными в  Океан любви, и вы будете становиться близкими, равными БАБА и наполненными.

Следующие две основы нам предстоит разобрать сегодня. И, как я подозреваю,  мне придется услышать еще и об обете  безбрачия  и целомудрия да получить наставления по поводу цвета и вида одежды, которую мне надлежит носить.  Все заканчивается гораздо хуже, чем я предполагала с самого начала. Если к этому еще и добавить известный долг, «приписанный Шриматом», (и особую заслугу!) каждого Достигшего вовлекать на этот путь новые души,  то комплект уже знакомых мне по другим религиям и школам догматов и вериг будет полным. Господи, прости меня грешную!


ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ

Вместо сестры  Сантош  вчера на сцене нашего зала,  в кресле наставника мы увидели сестру Наталью.  Это немолодая,  бесцветная женщина очень высокого роста,  с длинными, чуть седеющими волосами, расчесанными на прямой пробор и собранными  заколкой в хвост за спиной.  Обычно она отмечала нас в журнале посещения. В отличие от Людмилы,  она выглядела в этом кресле как-то по-домашнему,  без всяких претензий на роль гуру,  без намека на волнение и какую-либо театральность. Она прочла нам несколько фраз из мурли и поделилась своим личным опытом общения с БАБА.  Почему-то такое, непосредственное  впечатление  от  человека, кажущегося «своим»,  действует гораздо сильнее.  Всем очень хотелось вовлечь сестру в общую беседу: задать ей вопросы,  пусть пока еще и глупые,  но для нас - насущные.  Как и Людмила,  эта сестра на наши провокации не поддалась:  поджимало время, нам предстояло посмотреть видеофильм о праздновании в сентябре 1996 года 60-летнего Юбилея Университета в только что отстроенном к этому событию здании Light Hall-а.

Видеофильм показался  мне чисто рекламным:  здесь было много официальных торжеств, театрализованных исполнений народных танцев нашими студентами,  торжественных речей перед прессой  и  администрацией  города.  С  удивлением  я увидела  в  фильме  своего  непосредственного  начальника  -  нашего  губернатора  города Владимира Яковлева:  он сидел в кресле на сцене нашего зала вместе с сестрой Сантош,  сестрой  Чакрадхари  из Москвы  (ее  я  видела  уже  на  нашем  празднике Шакти!) и с только что приехавшей в тот год к нам Президентом Университета - ДАДИ Джанкой.  Последняя оказалась очень пожилой,  индийской женщиной  с седыми волосами, усами на верхней губе (как и у многих других старших сестер, - следствие их долгого целомудрия).  Дади была внешне страшненькой,  но удивительно  обаятельной!  Ее  непринужденности  и спокойствию ума мог позавидовать любой:  Дади Джанка сидела в своем кресле так, как мы сидим у себя дома перед телевизором. Расслабленная, удобная поза, нога перекинута на другую ногу, а голая ступня смотрит пяткой прямо в зал, не создавая в ее владелице никакого смущения! Сестры Чакрадхари, Сантош и  остальные,  имен  которых  я  не  знаю,  в  раскованности   ей не уступали: такие же, безмятежно-счастливые  лица и абсолютная уверенность в себе, - так сидит хозяйка дома перед своими любимыми домочадцами! Рядом с этими царственными женщинами и перед залом, полным сестер и братьев в белых одеждах,  наш Яковлев в своем черном костюме выглядел испуганным  и ошеломленным:  он  здесь  был  скорее  гостем,  чем  хозяином  и  благодетелем.  Все остальное было интересно,  но показалось не особо нужным мне:  долгий, затянувшийся рекламный ролик миротворческой деятельности  нашего  Университета,  как  продолжение  моей  мысли  о  фиктивном браке социальной и духовной линий работ.

Первая часть занятия, где читалось мурли, была более нужной: кое-что прояснилось в моей мятежной голове  неожиданным  образом. Но сперва сами мурли.

Сладкие дети!  Приложите усилия,  чтобы  быть  бестелесными. Быть бестелесными  значит не иметь телесных религий и действий по отношению к телу.  Пришел Отец,  Альфа (изначальное). Вы ощущаете себя  дживамукти (душой, получившей освобождение при жизни) от БАБА. Чем больше вы помните меня, тем больше накапливайте, и тем больше грехов будет уничтожено. Ни с кем не спорьте о знании. Существует много мнений. Когда вы сами накопите силу, вы своим состоянием докажете истину.

Будьте постоянным воплощением силы и постоянно свободными от всего пустого с помощью искусства постоянно  держать  свой  ум  занятым.  Формируйте  в  интеллекте положительные мысли, поднимайте себя, помня, кто вы.
Девиз:  «Смотря на эту драму,  оставайтесь радостными,  и вас никогда не привлечет ни хорошее, ни плохое.

Из того,  что поведала нам сестра Наталья о своих ощущениях, я поняла, что главное условие успеха - до конца поверить, что мы дети Бога,  «держать БАБА за палец, куда бы мы ни шли». То, что нам дается состояние джива-мукти не есть заработанный плод  наших усилий, это - не то, что мы долго и трудно добивались (хотя это и было так  с  нами  на  протяжении  всего  Медного  века). Это  - наше законное наследство,  удача, обусловленная переходным временем: мы  родились в  семье  короля  и  автоматически  получили  его наследство.  Думать так - значит изменить сами обстоятельства: действия, совершаемые в памяти себя, как удачливой души,  как детей Бога, становятся совершенными (а только таким и должно быть все, что мы делаем), постоянная мысль, что мы держим БАБА за палец, делает нас бесстрашными. «Все становится легким! Это приходит с практикой: проверьте на собственном опыте!»- сказала сестра Наталья.

БАБА  всегда находится в духовном сознании,  а мы не всегда,  но, поднимаясь в это сознание,  мы автоматически вступаем в контакт с ним  и  получаем состояние джива-мукти,  нам изначально присущее.

Вот и все «юкти». Я подумала,  что  напрасно  придираюсь  к  предлагаемому мне здесь мифу:  и такая игра имеет право на существование,  если  за ней - истина.  Где-то подобное я уже читала, хотя в другой интерпретации. Скорее всего, у Раджниша, в  его  книге о сущности Дзен-буддизма.  Практикующий хочет испытать сатори - просветление,  но чем больше он прикладывает к этому усилия,  тем дальше оказывается от своей цели.  А сатори уже есть  в нас,  изначально,  и когда,  устав от борьбы, мы неожиданно постигаем себя как абсолютно свободных, блаженных и вечных сущностей (то, что у нас звучит как «Я - душа»), то удивляемся: мы искали того, что всегда было в нас!  Это - дзен-буддистский подход. Он предлагает нам сразу принять факт, что мы дживамукти,  но принять не умом,  а испытать это эмоционально.  В сущности,  здесь - все  то  же.

Переходный  период и наследство БАБА - это лишь юкти:  душа человека всегда - Джива-мукти,  но майя мешает нам принять это,  а значит и проявлять себя в соответствии с этим.  Проблема  не  в  теории, проблема во мне - приняла ли я это безоговорочно,  сердцем, «приняла ли наследство по рождению» или все еще ищу доказательства,  что имею на него права, как заслужившая его тем-то и тем-то. Ты понял, что  я имею ввиду,  друг Тилопа?  И почему бы тогда мне не принять на вооружение это юкти из Брахмо Кумариса, если оно произрастает из реальности?


Рецензии