Облаками затянуто небо..

Облаками затянуто небо, в мире кромешная тьма.
Утром морозным обходит застывшее царство зима.
Слева -дорога на кладбище, справа-город большой;
Мир разделился на части: слева-покой снится вечный,
Справа- мир спит, но живой...

Мне не уснуть- болею, в мыслях по миру кружу.
К мертвым дорогу- правее, ближе к живым обхожу.

Спят сладко мои  читатели, звезда из-за туч глядит,
Я лишь, прилип к компьютору, сон мой и тот крепко спит...
Пишу, а глаза закрываются, но, бросить никак не могу.
(Как пьяница, горький напиток не может отдать врагу!)

Строчки идут по спирали: справа и сверху вниз,
Мысль облипает вязко мозг мой, окно и карниз.
Чувствую: нужно на тормоз резко суметь нажать!
(Там впереди только бездна, рано туда хромать!)

Вот прочитал ночью рассказ Романа Барнета "Кремация", а от моего дома до кладбища один км, вот и навеяло..


Рецензии
Строчки идут по спирали, а тормоза подкачали...

Гавриил Иваниченко   25.04.2015 13:26     Заявить о нарушении