Дистрофия моей души 17 глава

Все последующие дни мы проводили занимаясь уборкой дома. Я смотрела на фотографии Макса, где он был совсем ребенком, всегда серьезный, нахмуренный - он так был похож на отца, но отрицал это.  На одной из стареньких фотографий я увидела его в компании с длинноногой блондинкой, она была шикарна: волосы локонами падали на плечи, легкое шелковое платье прикрывало чудесные формы, улыбка излучала свет:
-Макс, тебя с детства окружали шикарные женщины? - иронично спросила я.
Он подошел, обнял меня сзади, в нос сразу ударил запах сигарет:
-Нет, милая, это моя мать. Жаль, что рак отнял у нее эту красоту...Давай не будем об этом больше, хорошо?
-Хорошо...
Каждый вечер мы сидели в небольшой беседе, которая заросла колючими розами, вид был потрясающий: вокруг тебя алые цветы, вверху бесконечное небо, весь мир на ладони, а рядом любимый человек...это и есть мечта, это и есть смысл жизни.
Он каждый вечер спрашивал не надоел ли мне, а я каждый раз говорила, что он дурак и целовала его.
-Ты вспоминаешь об отце? - подавая  кружку кофе, спрашивал он.
Я не знала, что мне ответить, подняв глаза в небо, я увидела сотни звезд, они все смотрели только на меня, они также как и Макс ждали ответа.
-Да, я мечтаю разыскать его, обещай, что мы сделаем это...правда, скорее всего, это невозможно, у меня даже адреса нет.
-Милая, обещаю, у нас все будет хорошо, мы найдем его...- уткнувшись головой в мои волосы, шептал он.
Мы просто молчали, я думала о Тиме, думала о Нине, о том как они там, иногда на меня накатывала волна воспоминаний и в такие моменты мне действительно хотелось умереть. Знаете, теряя кого-то, мы обязательно встретим того человека, который станет смыслом нашей жизни, того, ради кого мы отправимся на край света и посвятим всего себя - для меня это Макс.
Я вспоминала малышку Ли, думала, как тяжело ей придется, как плохо будет отзываться обо мне мать, а может и вовсе не будет...Ко мне пришло осознание, что изначально ей было плевать...Я училась, старалась быть примерной девочкой, но все это было лишь притворством, своеобразной маской.Внутри меня бушевали эмоции, которые я не могла сдерживать, я крепко обняла Макса и начала плакать, а он просто шептал мне на ухо о том, как любит, как никогда не уйдет и как мы будем счастливы.
Мы просидели так пол ночи, когда наконец он сказал:
-Завтра я пойду искать работу, денег уже не осталось...Возможно, встречусь со своим старым приятелем и тогда проблем с работой не будет, а ты будешь сидеть дома и ждать меня - он широко улыбнулся, от чего в животе появилось странное ощущение. - Я очень хочу тебя, милая.
-А я люблю тебя.
Он засмеялся и страстно поцеловал меня, это был долгий поцелуй, его руки запутывались в моих волосах изумрудного цвета, а я, в  свою очередь, была готова содрать с него всю одежду...это была долгая ночь, мы не спали почти до самого утра, проснувшись, я поняла, его рядом нет. Тело ломило от какой-то приятной боли, подойдя к зеркалу я не увидела прошлой Ники, в отражении была стройная девушка, с волосами потрясающего цвета, которая светилась изнутри от счастья, а глаза горели каким-то ярким огнем. Натянув кофту любимого, я обошла все комнаты, в которых тоже не обнаружила его.
Вспомнив вчерашний разговор, я наконец-то поняла, что он ушел на поиски работы. На кухонном столе я увидела завтрак и небольшую записку: "Маленькая моя, у скоро вернусь. Люблю тебя" На лице засияла улыбка: "Господи, как же я люблю этого человека" - крутилось в моей голове.


Рецензии
Перемести эту главу из произведений в сборник

Леди Бригидда   30.01.2015 00:37     Заявить о нарушении