потеря

 Совсем скоро выпускной. Папа будет гордиться мной, я уверена. Наверное вы спросите, почему папа. да потому, что мамы у меня нет. с детства я помню ее по фото и папиным рассказам. Отец моя опора и поддержка. живем мы скромненько особо не шикуем. сегодня я сдаю последние экзамены, а через неделю у меня выпускной.
 Я проснулась, сделала все утренние дела и пошла в школу. по пути я встретила Кристину. это моя лучшая подруга. Мы с ней не разлей вода. Мы постоянно вместе. в школе был перекрыт весь второй этаж по причине экзаменов. войдя мы сели за парту. комиссия сидела за столом напротив. вскоре нам выдали бланки. полтора часа мы сидели и решали алгебру. с детства у меня с ней не было проблем, по этому я ушла раньше. я вышла в коридор и села на лавочку. Вот и Кристина. мы решили пойти ко мне. мы дошли до дома, поднялись на пятый этаж и вошли в квартиру. Папа спал. мы тихонечко прокрались в мою комнату и начали разговор о платьях. я еще не купила платье и Кристина как выяснилось тоже. Она предложила пойти сегодня вечером. Когда папа проснулся я попросила денег. он дал мне не много, но больше мне и не надо. я просто не смогу попросить больше...
 В магазине висело очень много красивых платьев. Кристина выбрала самое шикарное, пышное, нежно-розового цвета. я же выбрала обычное, совсем не пышное платье. оно было в пол с закрытым верхом, белого цвета. оплатив покупки мы разошлись по домам. Папа сегодня уезжает в командировку. ну в смысле на работу. я всегда называла ее так. дело в том, что он дальнобойщик и мне всегда страшно за него. я собрала в сумку все самое необходимое и проводила его. он поцеловал меня в щеку и уехал. началась неделя самостоятельной жизни. но как все остальные дети моего возраста я не люблю оставаться без папы. я очень привязана к нему.
 вскоре я легла спать
***
 утром я приготовила себе завтрак. странно, но папа ни разу не позвонил. обычно когда он уезжает у меня на утро есть пара пропущенных вызовов. я подумала что он занят и не обратила на это внимание. я села смотреть телевизор. проходит час, другой, а звонка еще нет. я решила позвонить сама. но оператор сказал что абонент не доступен. меня это очень насторожило. все не как обычно.
 Вот и звонок, но это не папа. звонили из его фирмы. мне сказали что папа разбился. я не хотела в это верить. в глазах потемнело, по щекам невольно покатились слезы. такого не может быть. они ошиблись номером. у кого-то не стало папы, не у меня. больше у меня никого нет, ни бабушек, ни дедушек, ни кого...
 я легла на кровать. в голове проносилось
- я не верю им, это не правда, не может быть такого.
 я включила телевизор во второй раз. случайно попав на новости я убедилась в трагедии. показали папину машину, много крови и трупы. один из них был моего папы. я упала на пол и зарыдала так, как никогда не рыдала. я осталась совсем одна. на телефон настойчиво звонила Кристина. я не брала, я будто разучилась говорить. изо рта не вылетало ничего, кроме несвязной речи.
 я открыла окно. земля так близко... я прыгнула, моя душа будет с папой. мы будем вместе. старая соседка баба Зина увидит мой труп, вызовет полицию и скорую. вокруг столпится много народу. я буду лежать бездыханная на земле, а Кристина будет плакать надо мной. Ее семья придаст мое тело земле и я останусь в ней а всегда.


Рецензии
Ой, как грустно...
У меня есть что-то похожее.
Называется "Покурим"

Карин Гур   03.02.2015 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо) обязательно прочитаю)

Илона Мэй   04.02.2015 04:20   Заявить о нарушении