Я Руку на камень положил

Я руку на камень положил,
И в тот же миг Огонь остановился,
Бегущий камень к речке,
Слезу в Душе глубоко проронил...
Когда рука с иконы смотрит троекратно...
В глазах улыбка... полу сон...
Уходим мы в любовь желая
Испить глотка.... вино..
Вино текущее по жилам...
Искристой пеной Бытия....
Благодарю тебя за счастье....
Познать себя.....
Я руку к камню приложу....
Огонь воскресший потушу...
И сохранится в Бытие...
Тот славный Дом....что есть в Душе...
Слезу глубоко проронив....
Объятия раскрою для Тебя....
Я тот кто знает почему....
Я тот кто изменил Себя.....
В глазах Улыбка....полу сон...
Уходим мы в Любви Желанья...
Вином Глотка....Вином Глотка...
И в Благодарность за мгновение...
Родится новый поворот....
В слияний речи... повторений....
И В Танце СветлячКА.... и В танце светлячка...
Блеснет крылом Душа Стрекозья...
Огромной Плотностью своей...
В очарование Вселенной ....
Родит... как музыку Себя))))      


Рецензии