Хроники Междумирья. Падение Глава 4

Глава 4. Ворота замка Дэ Мэтре.
«Они узнают, что такое боль моей души», - это единственное, что проносилось в сознание Орана. Теперь он был закован в броню, на подобии той, что была на Казене. Перед двумя стражниками он предстал без оружия.
«Кто тут?», - двое пытались осветить внезапно сгустившуюся тьму факелом, но безуспешно. Она шла следом за Ораном, а он был её верным поводырём.
«Ори? – один из стражей узнал его. – Ты где такую броню достал?».
Одним могучим рывком он сократил дистанцию и сломал шеи людей.
Они были знакомы, но кто это был, теперь не важно. Есть только – месть.
Внутри замка играла музыка. Народ распивал брагу, но те, кто увидели Орана – с гримасой ужаса бежали прочь. На центральной площади горели пятьдесят костров. Народ расступился перед идущим рыцарем. Как-только он вышел на середину – костры потухли. Люди узнали его – но Орану было всё равно. Он будто вцепился руками за две большие дверные ручки и потянул их на себя. Перед парнем разинула пасть пустота. Он повернулся к народу и произнёс: «Кушать подано!».
Из чёрного проёма гурьбой стали вылетать всевозможные существа, другие ползли будто многоножки, третьи извивались подобно змеям. А в центре стоял он – Рыцарь Хаоса.
Его хозяева получат большой урожай свежей крови. Запылали строения, кого-то пополам перекусила громадная змея, а с балкона замка закричал старый мужской голос: «Убейте его!».
Оран знал кому он принадлежит. Мысленно отдав приказ юноша увидел, как в проём забралась летающая тварь с телом и головой льва и крыльями летучей мыши. Она ударила лапой, после чего в её пасти оказалась человеческая фигура. Существо спланировало прямо к ногам рыцаря. Дарк де Мэтрэ закатил глаза, из его рта капала белая пена. Старик умирал. 
Оран лишь улыбнулся. Тварь начала свой пир.
Кое кто успел схватить мечи и на улочках кипел бой. Рядом с плечом Орана пронёсся арбалетный болт. 
**
Арен открыл глаза. Тело отдалось болью. Маг встал. Голова гудела, руки отказывали, ноги налились металлом. Он нутром чувствовал, как по миру начал расползаться Хаос, подобно капле чернил на белом пергаменте. Маг подошёл к тому месту, где до этого склонился рыцарь Хаоса. Там переливалась багровым пятилучевая пентаграмма, в центре неё лежало сердце.
«Магия крови»,- процедил сквозь зубы Арен.
Он дотронулся до одной из линий и словно обжегшись оторвал руку.
«Портал»,- заявил маг.
«Ahadey Emoris udaros kaven», - прошептал он.
Чёрный смерч подхватил колдуна и понёс быстрее, чем он мог предположить. Перед ним промелькнуло злополучное озеро и мага вышвырнуло прямо к воротам замка. Запах человеческой крови и мускусный аромат витали в воздухе. Замок горел. Перед ним лежали двое – их шейные позвонки были раздавлены, а выражение ужаса застыло навечно. Сзади него что-то грациозно опустилось на землю. Колдун развернулся, как нельзя вовремя – маникора начала свой смертоносный прыжок. Арен ушёл от её лап, перекатился по земле. Он выставил перед собой обе руки – волоски на теле встали дыбом. С пальцев скользнула синеватая молния. Колдовство столкнулось с плотью. Тварь с рыком повалилась на землю, из её бока вырвало приличный кусок мяса и костей. Маг понимал, что ему нельзя вступать в прямую драку с кем-либо, дабы сохранить силы для финального заклинания. Он тенью проскользнул мимо ворот, затушил горевший в креплении факел и укрылся за большой повозкой. Он выглянул – прямо к воротам ползла гигантская сороконожка с чёрными жвалами, усеянными тысячами острых зубов. Маг тихо, прижавшись к стене дома, пошёл вдоль тёмной улицы. Прямо на источник Хаоса.  Он обогнул замковую псарню, местный бордель – от которых остались одни стены. Он знал – внутри все мертвы. Лужи крови, стекавшие по порогам домов лишь доказывали это. В местах, где не было брусчатки, маленькими лужицами собралась человеческая кровь. Маг повернул к крепостной стене и чуть не наткнулся на ещё одну сороконожку. Она уже деловито рыла землю устраивая гнездовье. Арен прежде видел такое в тех мирах, которые были захвачены Дланью Хаоса. Его вело ощущение, из-за которого спирало в груди – там, где оно достигнет пика и будет рыцарь. Он молил Первого Бога о том, чтобы не было поздно. Колдун миновал разорённый сороконожками дом и остановился у самого края центральной площади. В центре стоял новообращённый рыцарь Хаоса. Он даже внимание не обратил на мага. Скорее всего он сам ещё не понимал до конца, что делает. Это и был шанс. Маг создал мыслеформу заклинания телепортации. Рядом с рыцарем был разрыв сферы, и дотянуться до магии своего мира было гораздо проще. Сила заполнила мага. Он сжал кулаки и вокруг всё осветила синеватая вспышка. На том месте, где был рыцарь никого не было. Арен довольно повёл плечами и тут что-то холодное пронзило его грудную клетку. Он опустил взгляд и увидел торчащее алое лезвие.
«Ashaterles», - жизнь покинула мага.


Рецензии
Круто, свежо и здорово! Браво автору!!!

Владимир Коковкин   29.01.2015 22:36     Заявить о нарушении