***

В этом мире не возможно просто  стало жить
Каждый день кому и что то доказываю я
Нету больше сил жить так
Как же всё то что  я сделал
Нет это просто глупо понимать
Я больше не раб в своей стране
Я не хочу здесь больше жить
Я уеду куда захочу
Только я больше не раб
В своей стране

И всё сначала одно и тоже
Кто то и что то кому должен доказывать
Нет я не знаю что делать
Но я всё так же здесь
И всё так же доказываю
Что то и кому то
Пусть даже если я
Я теперь ни кто в своей стране
Я всё равно человек
И мне плювать на всех


Нет не буду больше так делать
Пусть кто то другой говорит
И доказывает кому то
Скажите сколько это может продолжаться
Сколько ?
Я не вижу больше света
А может выхода
Но я не буду здесь больше жить
Не хочу


И всё сначала одно и тоже
Кто то и что то кому должен доказывать
Нет я не знаю что делать
Но я всё так же здесь
И всё так же доказываю
Что то и кому то
Пусть даже если я
Я теперь ни кто в своей стране
Я всё равно человек
И мне плювать на всех
Ну и что теперь мне уже всё равно
И знаешь  всё уже давно понятно
Что мы уже ни кто в этой стране
Почему ? Же я всё так же здесь


Рецензии