В лесу

Помнишь, как- то чудным утром
В лес пошли мы по грибы?
Помню, что тогда с грибами мы с тобою не пришли.

Ты безумно извивался,
Только в чащу мы зашли.
На тебя припадки злости
Вдруг внезапно наплыли.

На меня ты закричал вдруг.
Топнул, палку в руку взял.
Мне по самую ты глотку
Палку ту ты запихал.

Было больно. Задыхалась.
Больно было и в душе.
Я тебя не понимала.
Твоя ярость в негляже.

Я тогда в слезах стонала,
Твой рассудок умоляла
Победить тот чёртов дьявол
Что вселился там в тебя.

Ты, не слышал,
Очень злился
Не хотел никак смириться
С тем что я ещё жила.

Понимаешь, я любила,
Так тебя неудержимо,
Но мне захотелось жить.

Я тебя в тот день убила,
Ножом в сердце залупила,
Но ты, слышишь, я ж любила!
Всё же я тебя убила.
Молчаливая пришла.
Стали спрашивать друзья.
Что ответить?
Я любила! Я тебя, черта, любила!
Хоть бывало истерила.
Но зарезала тебя.

Позже. пришла- закопала.
Слёзы горькие кидала
В землю ту,  где ты лежишь.
Я себя не уважала,
По тебе, слышишь, скучала,
Но зарезала, козла.

Буду всем я улыбаться.
Выйду замуж.так всегда.
Стану с мужем целоваться,
Ведь убила я тебя.


Рецензии