Вечная любовь

Мы были так с тобою честны
Что память давит на душу мою
Как раньше было
Мы любили друг друга
Так что все завидовали
Нам с тобою

Но всё кончилось внезапно
Что же случилось тогда ?
Что произошло ? Тогда ?
Что послужило нам с тобою расстаться
Что же случилось ?

Не могу поверить в то что
Больше нету наших чувств с тобою
Не хочу что бы мы с тобою были так далеки
Не хочу рушить нашу с тобою вечную любовь
Но мы её разрушили и я прошу не забывай
О том что было раньше не надо
Любят для того что бы вспоминать о том
Как счастливы были , когда были влюбленны
Были те с кем расстались они

Конечно же я буду вспоминать о нашем прошлом
Не забуду тебя ни когда
И буду хранить всё то что было между нами
Я верю в нашу вечную любовь
И буду верна только тебе одному

Конечно же я тоже буду помнить о тебе
И никогда не забуду то что было между нами
И то что мы теперь , как всегда одни на пару с теми
Кто сейчас рядом с нами

Не могу поверить в то что
Больше нету наших чувств с тобою
Не хочу что бы мы с тобою были так далеки
Не хочу рушить нашу с тобою вечную любовь
Но мы её разрушили и я прошу не забывай
О том что было раньше не надо
Любят для того что бы вспоминать о том
Как счастливы были , когда были влюбленны
Были те с кем расстались они


Рецензии
Вечного, к сожалению (иногда - к счастью) ничего нет на земле, и любви - в том числе...

Анатолий Бешенцев   21.03.2015 00:00     Заявить о нарушении