***

Забудь о нас прошу на время
Я всё знаю и хочу понять тебя
Хоть не много , но не могу
Мне нравилось , когда ты говорил
Мне люблю тебя без слов
И просто вкусить хочу в тебя
Всего себя , но увы обошлось
Всё , как всегда
Как же так ?

Я помню всё ,всё то что ты говорил мне
Ещё когда был моим
Я запомнила многое
И все твои обещания
Но увы их не запомнил ничего ты
Как же так мне теперь с тобою дальше жить

И вот теперь всё в твоих руках
Забыла я про тебя
И знаешь стало легче жить
Но ночами всё равно вспоминаю
Наше люблю
Мне хотелось бы вернуть тебя себе
Но увы не могу поверь

Я помню всё ,всё то что ты говорил мне
Ещё когда был моим
Я запомнила многое
И все твои обещания
Но увы их не запомнил ничего ты
Как же так мне теперь с тобою дальше жить

Как же быть нам теперь
Что делать нам теперь
Что же наделал ты
И как же я теперь буду смотреть в твои глаза
Забудь немного
Мне так хочется жить

Я помню всё ,всё то что ты говорил мне
Ещё когда был моим
Я запомнила многое
И все твои обещания
Но увы их не запомнил ничего ты
Как же так мне теперь с тобою дальше жить


Рецензии